Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гринева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы)/ А.А. Фролов (стр.7-8.)
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп/ Х. Найман (стр.9-10.)
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя/ И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич (стр.11-17.)
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации"/ А.К. Быков (стр.18-23.)
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.24-28.)
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение/ Л.И. Гриценко (стр.29-37.)
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия/ В.В. Морозов (стр.38-76.)
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг./ Е.Ю. Илалтдинова (стр.47-55.)
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.56-63.)
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа/ Э. Меттини (стр.64-71.)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности/ С.С. Невская (стр.72-75.)
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках/ И.З. Гликман (стр.76-83.)
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века/ Р.В. Соколов (стр.84-87.)
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза?/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.88-93.)
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики/ А.В. Ткаченко (стр.94-100.)
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания/ И.З. Гликман (стр.101-108.)
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия/ Ю.П. Кращенко (стр.109-113.)
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт/ М.В. Гринева, Л.Н. Гомля (стр.114-119.)
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко/ Г. Хиллиг (стр.120-126.)
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике/ А.В. Ткаченко (стр.127-129.)
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты/ Г. Хилли (стр.130-138.)
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний/ А.О. Карпов (стр.3-12)
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики/ Л.М. Перминова (стр.13-20)
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности/ А.М. Цирульников (стр.21-31)
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия/ М.А. Сафонова, А.А. Сафонов (стр.32-38)
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования/ А.А. Азбель [и др.] (стр.39-54)
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования)/ Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов (стр.55-68)
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства/ Л.С. Пастухова (стр.69-78)
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.79-86)
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования?/ Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов (стр.87-92)
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза/ Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман (стр.93-99)
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ/ Н.И. Яковлева (стр.100-107)
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов/ О.Ю. Елина (стр.108-115)
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте/ Л.И. Писарева (стр.116-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России/ М. Галагузова (стр.4-8.)
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы/ в. Ширшов, Н. Шрамко (стр.9-12.)
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога/ В. Осколкова (стр.13-15.)
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов/ А. Москалева, В. Байлук (стр.16-22.)
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.23-26.)
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования/ И. Волгина (стр.26-28.)
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова (стр.29-33.)
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска"/ Е. Федотова (стр.34-36.)
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е. Плешивцев (стр.37-39.)
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет/ М. Гринева (стр.40-42.)
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания/ Т. Писальская (стр.43-44.)
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике/ В. Дектерев (стр.45-48.)
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов/ С. Ларионова (стр.49-53.)
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки/ А. Семенова (стр.54-59.)
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни/ А. Оразымбетова (стр.60-64.)
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс (стр.65-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога/ Б. Фишман (стр.4-8.)
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании/ О. Масалова (стр.9-13.)
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/ Е. Борисова (стр.14-17.)
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении/ А. Смирнова (стр.18-20.)
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/ Т. Локтионова (стр.20-23.)
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога/ Л. Ачасова (стр.23-27.)
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/ О. Гончарова (стр.28-30.)
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации/ Р. Шаехова (стр.31-36.)
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/ М. Гринева (стр.37-42.)
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/ П. Степичев (стр.42-45.)
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку/ Л. Семина (стр.45-48.)
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ М. Жирун (стр.48-51.)
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка/ Е. Петрищева (стр.51-53.)
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/ К. Ревенкова (стр.54-57.)
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики/ Н. Шматко (стр.57-61.)
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки/ О. Грибкова (стр.62-65.)
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза/ А. Печерская (стр.66-70.)
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента/ Т. Захожая (стр.74-78.)
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/ Л. Носова (стр.78-83.)
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции/ С. Попова (стр.83-86.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.86-92.)
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся/ А. Тостановский (стр.93-96.)
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования/ Ю. Калиновский (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)