Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гринева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-07/2009/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России / М. Галагузова. - С.4-8.
Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы / в. Ширшов, Н. Шрамко. - С.9-12.
Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога / В. Осколкова. - С.13-15.
Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов / А. Москалева, В. Байлук. - С.16-22.
Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.23-26.
Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования / И. Волгина. - С.26-28.
Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова. - С.29-33.
Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска" / Е. Федотова. - С.34-36.
Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Плешивцев. - С.37-39.
Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет / М. Гринева. - С.40-42.
Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания / Т. Писальская. - С.43-44.
Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике / В. Дектерев. - С.45-48.
Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов / С. Ларионова. - С.49-53.
Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки / А. Семенова. - С.54-59.
Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни / А. Оразымбетова. - С.60-64.
Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс : регион крупным планом: Пенза. - С.65-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2009/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8.
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13.
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17.
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20.
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23.
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27.
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30.
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36.
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42.
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45.
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48.
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51.
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53.
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57.
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61.
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65.
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70.
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78.
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83.
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92.
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96.
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-11/2016/4/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 4/5 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы) / А.А. Фролов. - С.7-8.
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп / Х. Найман. - С.9-10.
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. - С.11-17.
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации" / А.К. Быков. - С.18-23.
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.24-28.
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение / Л.И. Гриценко. - С.29-37.
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия / В.В. Морозов. - С.38-76.
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е.Ю. Илалтдинова. - С.47-55.
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.56-63.
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа / Э. Меттини. - С.64-71.
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности / С.С. Невская. - С.72-75.
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И.З. Гликман. - С.76-83.
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р.В. Соколов. - С.84-87.
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.88-93.
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики / А.В. Ткаченко. - С.94-100.
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания / И.З. Гликман. - С.101-108.
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия / Ю.П. Кращенко. - С.109-113.
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М.В. Гринева, Л.Н. Гомля. - С.114-119.
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.120-126.
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике / А.В. Ткаченко. - С.127-129.
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты / Г. Хилли. - С.130-138.
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2019/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 3 . - 929.21, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний / А.О. Карпов. - С.3-12
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики / Л.М. Перминова. - С.13-20
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности / А.М. Цирульников. - С.21-31
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия / М.А. Сафонова, А.А. Сафонов. - С.32-38
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования / А.А. Азбель [и др.]. - С.39-54
Другие авторы: Браташ, В.С., Галактионова, Т.Г., Гринева, М.И.; Данилова, Г.В.; Илюшин, Л.С.;Казакова, Е.И.;Пугач, В.Е.;Чен, Г.Н.
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования) / Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов. - С.55-68
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства / Л.С. Пастухова. - С.69-78
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков / Е.Г. Шубникова. - С.79-86
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования? / Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов. - С.87-92
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман. - С.93-99
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ / Н.И. Яковлева. - С.100-107
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов / О.Ю. Елина. - С.108-115
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте / Л.И. Писарева. - С.116-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)