Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Григорьева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Специалист -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования/ А. Новиков (стр.2-4.)
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи/ Р. Ашуралиев, М. Магомедов (стр.5-6.)
Нилин, Н. Необходимый и верный путь/ Н. Нилин (стр.7-8.)
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (стр.8-20.)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте/ И. Шатилова, В. Крылова (стр.21.)
Катаузова, Н. О преподавании травматологии/ Н. Катаузова, М. Султанов (стр.22.)
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже/ О. Шимарова (стр.23.)
Душенькина, Т. Социальное партнёрство/ Т. Душенькина, Ю. Есенков (стр.24.)
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету/ Е. Мурамцева, Л. Горелова (стр.24.)
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний/ О. Свиридова (стр.25-26.)
Тульчинская, В. Организация практических занятий/ В. Тульчинская (стр.26.)
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме/ Н. Григорьева (стр.26.)
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности/ Н. Язовская (стр.27-28.)
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты/ Т. Бузтеева (стр.28.)
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках/ Л. Чернышова (стр.28-29.)
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий/ Т. Борисова [и др.] (стр.29.)
Корженко, Л. О контроле знаний студентов/ Л. Корженко (стр.29030.)
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках/ Г. Кутлугильдина (стр.30-31.)
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов/ Н. Степина (стр.31.)
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов/ Г. Федина (стр.31-32.)
Лысак, Т. "Ровесник"/ Т. Лысак, Н. Козлова (стр.32.)
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности/ Е. Лебедева (стр.32.)
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе/ Б. Черкесов (стр.32.)
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа/ М. Станкин (стр.33-36.)
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития/ Т. Антопольская (стр.3-5.)
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов/ Н. Григорьева (стр.5-7.)
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета/ И. Гребенев (стр.8-11.)
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти/ Н. Налётова (стр.12-13.)
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий/ Н. Шустов (стр.13-14.)
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг./ И. Игашов (стр.14-15.)
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты/ С. Киктев (стр.16-18.)
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования/ Е. Манузина (стр.19-21.)
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования/ Р. Сабирова (стр.22-23.)
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся?/ М. Шалашова (стр.24-26.)
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании/ Ф. Шишкин (стр.29-32.)
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика/ А. Бороненко (стр.33-35.)
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.36-38.)
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное/ В. Журавлев (стр.39-41.)
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии/ Ю. Лапина (стр.42-43.)
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса/ С. Полушкина (стр.48-49.)
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани"/ Г. Гилевич (стр.55-56.)
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений/ В. Земцова (стр.56-57.)
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников/ Н. Пышьева (стр.61-62.)
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки/ В. Хилюк (стр.64-65.)
Байтингер, Е. Про одаренность и не только.../ Е. Байтингер (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Самостоянье человека: еще раз о воспитании и законодательстве/ О.Н. Смолин (стр.7-14)
Логинов, Д.М. Кадры, нагрузка, качество, взаимодействие/ Д.М. Логинов, И.А. Яковлев (стр.15-23)
Богданова, Д.А. О персональных данных, или Почему авторам было решено отказаться от учстия в обсуждении государственных образовательных стандартов/ Д.А. Богданова (стр.24-28)
Милькевич, О.А. Пандемия, самоизоляция и изменения в системе подготовки педагогических кадров/ О.А. Милькевич (стр.29-34)
Нансо., М.Д. Коммодификация как современный тип рациональности/ М.Д. Нансо. (стр.35-40)
Кристи, А. История экзаменов - история взросления от SAT к ЕГЭ/ А. Кристи (стр.41-53)
Ивченко, О. Цифровизация, или как в России плиты плиты на дополненную реальность меняли/ О. Ивченко (стр.54-56)
Деркач, А.А. Развитие акмеологии: достижения, проблемы, перспективы/ А.А. Деркач (стр.57-64)
Поташник М.М. Театр управленческого абсурда/ М. М. Поташник (стр.65-73)
Пазухина, С.В. Профессиональное общение классного руководителя: модель развития личности и ее апробация/ С.В. Пазухина, Е.В. Декина (стр.74-79)
Богданова, Д.А. Работа с жалобами родителей в социальных сетях: подход Великобритании/ Д.А. Богданова (стр.80-88)
Грунина, Е. Здоровое питание - мусорная еда: мифы и реальность/ Е. Грунина (стр.89-94)
Куц, И.В. Выставка как форма распространения опыта/ И.В. Куц (стр.95-106)
Камнев, А.Н. Девиантное поведение: как организовать профилактику в лагерях и центрах?/ А.Н. Камнев, А.С. Пушкина, В.В. Фадеев (стр.107-113)
Селиванова, З.К. Подростковое волонтерство в России: ценностно-целевые аспекты/ З.К. Селиванова (стр.114-120)
Данилова, А.С. Современные теории, положенные в основу воспитательных практик в частных школах в Великобритании/ А.С. Данилова (стр.121-127)
Киреева, А.А. В фокусе лета - безопасность детей подростков/ А.А. Киреева (стр.128-139)
Базук, А.В. Горными маршрутами: как подготовить взрослых к походу/ А.В. Базук (стр.140-147)
Григорьева, Н.А. Орлёнок - песни у костра/ Н.А. Григорьева (стр.148-152)
Сафонова, Е.В. Обучение в социальных сетях: как стать онлайн-учителем?/ Е.В. Сафонова (стр.153-157)
Мурашов, А.А. "Необычные дети": слово в мире и мир в слове/ А.А. Мурашов (стр.158-164)
Поташник, М.М. На таких людях Россия и держится/ М.М. Поташник (стр.165-172)
Снатенков, В.А. Учителя нашей школы/ В.А. Снатенков (стр.173-188)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Н.
Заглавие : Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 25-30. (Шифр С-18/2007/4)
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: Управление образованием
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 2
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства" (стр.2-3.)
Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений (стр.4-6.)
Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту/ А.П. Панфилова, С.М. Сычева (стр.7-11.) Кл.слова: предпринимательство,бизнес,компетенции
Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра/ О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых (стр.12-15.) Кл.слова: оценочная компетентность,субъекты образовательного процесса,международные языковые проекты
Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан)/ Ф.А. Игебаева (стр.16-18.) Кл.слова: аграрный сектор,высшее образование,знание
Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей/ Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова (стр.19-22.) Кл.слова: квалификационные характеристики,рабочие специальности,образовательное взаимодействие
Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой/ Н.П. Бакулин (стр.23-25.) Кл.слова: программы повышения квалификации для сотрудников отделов внутренних дел,система переподготовки водителей к управлению оперативно-служебным транспортным средством, оборудованным специальной техникой
Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным (стр.26-28.)
Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина?/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова (стр.29-31.) Кл.слова: лицензирование,аккредитация,Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.32-34.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт,федеральный экзамен профессионального образования,компетенция
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации/ К.Ж. Кондыкерова (стр.35-37.) Кл.слова: Болонский процесс,международные договоры,глобализация
Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов/ А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева (стр.38-43.) Кл.слова: социальный педагог в школе,содержание подготовки,проектирование
Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры/ Л.Н. Шабатура (стр.44-47.) Кл.слова: гуманизация,образование,адаптация
Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия/ В.В. Нарбут (стр.48-51.) Кл.слова: гендерные различия в смертности населения,смертность мужчин трудоспособного возраста,демографическая политика
Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию/ Р.В. Демьянчук (стр.52-54.) Кл.слова: педагог,личность,профессиональная подготовка
Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения/ А.С. Зюкова (стр.55-59.) Кл.слова: реальное чтение,психические функции чтеца,аутентичный текст
Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов/ Н.Г. Григорьева (стр.60-64.) Кл.слова: студенты,деятельность,педагогическая культура
Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза/ И.Н. Ким (стр.65-71.) Кл.слова: профессор,курсы,профессиональный исследователь
Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе/ А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов (стр.71-76.) Кл.слова: клинический инженер,образование,медицинский университет
Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета/ Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин (стр.76-79.) Кл.слова: дисциплина по выбору студентов,химическая структура,молекулярная фармакалогия
Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе/ Е.П. Голикова (стр.79-80.) Кл.слова: методика,кейс-задачи,балльная система знаний
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)