Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Григорьева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Григорьева, Е. Регион крупным планом: Приморский край/ Е. Григорьева (стр.3.)
Бочарников, В. Глобальная перспектива в области биоразнообразия/ В. Бочарников (стр.4-8.)
Храпко, О. Разнообразие дальневосточных папоротников/ О. Храпко (стр.9-14.)
Христофорова, Н. Академик А.В. Жирмунский-организатор морской биологической науки на Дальнем Востоке/ Н. Христофорова (стр.15-21.)
Рохлов, В. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году/ В. Рохлов (стр.22-29.)
Петрунько, А. Каким быть региональному содержанию биологического образования при переходе на новые стандарты/ А. Петрунько (стр.30-34.)
Врищ, А. Урок "Отдел Голосеменные.Общая характеристика и значение"/ А. Врищ (стр.35-38.)
Свиридова, О. Урок "Первоцветы-раннецветущие травянистые растения"/ О. Свиридова (стр.39-45.)
Баранов, В. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников/ В. Баранов, Г. Какорина (стр.46-54.)
Белоусова, Н. Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза/ Н. Белоусова (стр.55-57.)
Меделян, Е. Природа как предмет познания,ценности и личной заботы школьников/ Е. Меделян (стр.58-63.)
Храпко, О. Ботанический сад-институт как центр эколого-биологического образования/ О. Храпко, В. Небайкин (стр.64-79.)
Хохрякова, О. Внеклассная работа школьников по изучению биоразнообразия Приморского края/ О. Хохрякова (стр.70-72.)
Титова, С. Викторина "Что мы знаем об амурском тигре"/ С. Титова (стр.73-74.)
Бисикалова, В. Безлегочный когтистый тритон-эндемик Уссурийского заповедника/ В. Бисикалова (стр.75-77.)
Ермакова, М. О пособии "Экология-региональный компонент"/ М. Ермакова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутова Т., Григорьева Е.
Заглавие : Дошкольное образование: спрос и предложение, рейтинг привлекательности
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 88-91. (Шифр Н-02/2007/1)
ББК : 74.10
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. ,
Заглавие : Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) / Е. Григорьева
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)
Автор(ы) : Григорьева Е.
Заглавие : Культ как один из способов существования "деятельности организации пространства" : [религиозная философия Павла Флоренского]
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - №2. - С. 90-100
ББК : 87.3(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)522-421
Автор(ы) : Григорьева, Е.А.
Заглавие : У истоков теории и практики российских "марксистов"
Место публикации : Вопросы истории. - 2004. - С. 77-94. - С. №7
ББК : 63.3(2)522-421
Предметные рубрики: Россия-- политика
Аннотация: Марксизм и рабочее движение в России в 80-х гг. 19 века
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации/ Е.Я. Григорьева (стр.2-6.)
Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ?/ О.М. Корчажкина (стр.7-15.)
Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка/ Г.Г. Разинькина (стр.16-18.)
Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка/ Е.А. Павлова (стр.19-25.)
Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды/ М.С. Падукова (стр.26-28.)
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.29-39.)
Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам/ Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко (стр.39-46.)
Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции/ А.М. Лаврентьев (стр.46-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.52-54.)
Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps/ С.А. Погодаева (стр.55-57.)
Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы)/ Л.З. Якушина (стр.58-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию/ Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий (стр.2-12.) Кл.слова: универсальные учебные действия,реферирование,лексическая когезия
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя/ З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.13-18.) Кл.слова: цель раннего изучения иностранного языка,концепция начального развивающего иноязычного образования,нравственное развитие
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа/ А.Х. Степанян (стр.18-21.) Кл.слова: ритм урока,функции ритма в обучении иностранным языкам,"ритмические резервы" преподавателя
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика/ Н.В. Иванова, М.И. Астрединова (стр.22-25.) Кл.слова: языковой портфель,интенсификация обучения,речевые умения
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона"/ О.А. Теплова (стр.26-29.) Кл.слова: достопримечательности Лондона,Букингемский дворец,колонна Нельсона
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку/ Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова (стр.30-34.) Кл.слова: комикс,аутентичный текст,этапы работы с комиксами
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln/ Ю. Меркушев, Д.К. Бартош (стр.35-39.) Кл.слова: побережье Германии,острова Германии,Северное море
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе/ Н.В. Брускова, Т.П. Кирина (стр.40-46.) Кл.слова: аутентичный текст,страноведение,переводческие компетенции
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося/ Н.В. Литонина (стр.46-51.) Кл.слова: учебная автономия,индивидуализация,оптимизация процесса обучения
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки/ О.С. Кутепова (стр.51-55.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,этнолингвистические стереотипы,компетентностный подход
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.56-59.) Кл.слова: первая мировая война,"удар ножом в спину",политический миф
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дюков, А. Самая лучшая профессия/ А. Дюков (стр.3-4.)
Низкий поклон (стр.4-5.)
Маслова, Г. С юбилеем, родная школа! / Г. Маслова (стр.5-6.)
Учитель наших детей (стр.8-9.)
Спасибо Вам! (стр.9-10.)
Юбилей Ученого и педагога (стр.10-13.)
Казеичева, И. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов/ И. Казеичева (стр.14-15.)
Коваленко, О. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников/ О. Коваленко (стр.16-19.)
Мушакова, Т. Использование психогимнастики на уроке/ Т. Мушакова (стр.19-21.)
Федерягина, О. Групповая работа на уроках обучения грамоте/ О. Федерягина (стр.22-26.)
Харченко, О. Учебник - авторы учебника: заочное общение/ О. Харченко (стр.26-33.)
Вакуленко, Е. Возможности уроков литературного чтения по программе Н.А. Чураковой/ Е. Вакуленко (стр.34-39.)
Курносенко, В. Охрана водоёмов нашего края/ В. Курносенко (стр.39-43.)
Бехтина, О. Крылья материнской любви/ О. Бехтина (стр.44-46.)
Руднева, С. Красна девица. Портрет русской красавицы/ С. Руднева (стр.46-49.)
Смирнова, Н. Весенний луг и весенний букет/ Н. Смирнова, Т. Жданова (стр.49-52.)
Кремнева, В. Отгадай!/ В. Кремнева (стр.53-54.)
Гомжина, З. Литературные тесты-викторины/ З. Гомжина (стр.54-57.)
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полцгодие 2010/11 учебного года/ В. Канакина, Г. Щеголева (стр.58-74.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.75-85.)
Шитякова, Н. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов/ Н. Шитякова (стр.86-90.)
Дрозина, В. Творчество - удел избранных?/ В. Дрозина (стр.91-95.)
Волчегорская, Е. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская, Н. Синицына (стр.95-98.)
Жукова, М. Проблема профилактики зависимого (аддитивного) поведения в младшем школьном возрасте/ М. Жукова (стр.98-103.)
Григорьева, Е. Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром/ Е. Григорьева (стр.103-106.)
Владимир Васильевич Лебедев (стр.107-108.)
Елена Ивановна Мишарова (стр.109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 10
Интересные статьи :
Шарощенко, В.С. Школа - это моя жизнь/ В.С. Шарощенко (стр.3-4)
Ежкова, Н.С. Развитие представлений о людях других национальностей/ Н.С. Ежкова (стр.5-7)
Фортова, Л.К. Формирование межкультурной компетенции школьников в условиях модернизации образования/ Л.К. Фортова, М.И. Сатарова (стр.8-11)
Колемаскина, Л.В. Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика/ Л.В. Колемаскина, И.Ю. Черепенько (стр.12-15)
Кириченко, Г.О. Как первоклассники познакомились с творчеством Б.Л. Пастернака/ Г.О. Кириченко (стр.16-18)
Манасова, Г.Н. Путешестиве в мир литературы, театра и кино/ Г.Н. Манасова, Н.В. Чернявская (стр.19-26)
Лаврова, Н.Н. О некоторых свойствах фигур, обладающих поворотной симметрией/ Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин (стр.27-28)
Кудашова, Т.В. Развитие эколого-эстетической культуры младших школьников/ Т.В. Кудашова (стр.28-30)
Титаренко, Н.Н. Видеосюжеты как форма олимпиадных зданий для младших школьников в условиях смешанного обучения/ Н.Н. Титаренко, Е.В. Григорьева, Н.А. Белоусова (стр.31-34)
Потапова, Р.А. Использование онлайн-инстурментов на уроке окружающего мира/ Р.А. Потапова, Р.А. Емелина Кл.слова: 35-40
Поварницына, Е.Л. Квест "Полон чудес сказочный лес"/ Е.Л. Поварницына, Н.А. Луконькина (стр.44-47)
Губанихина, Е.В. Взаимодействие с родителями в процессе построения и реализации индивидуального образовательного маршрута/ Е.В. Губанихина, Н.С. Кудакова (стр.48-52)
Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 1 полугодие 2021/22 учебного года/ В.П. Канакина [и др.] (стр.52-71)
Обыденкина, Л.В. Различия профессиональной идентичности учителей города и села/ Л.В. Обыденкина, Г.С. Есмагулова (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)