Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Григорьев, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев Г.
Заглавие : Критерии и показатели организационного состояния воспитательной системы школы
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 24-26. (Шифр В-43/2007/4)
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Воспитательные системы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению/ А.Н. Печников, А.Н. Шиков (стр.3-12.)
Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации/ В.М. Казакевич (стр.13-18.)
Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения/ Т.Н. Суворова (стр.19-21.)
Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников/ О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич (стр.22-26.)
Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим/ Н.А. Чупин (стр.27-34.)
Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода/ В.А. Локалов (стр.35-42.)
Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике/ Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов (стр.43-46.)
Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре/ Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин (стр.47-50.)
Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам/ М.А. Сурхаев (стр.51-54.)
Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.55-58.)
Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей/ И.В. Акимова, М.А. Родионов (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)