Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гребенкина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.255/Г 79
Автор(ы) : Гребенкина Н., Копылова Н.
Заглавие : Использование идей А.С. Макаренко в современной школе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 13-16. (Шифр П-07/2008/3)
ББК : 74.200.255
Предметные рубрики: Педагогика-- воспитание
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов/ Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева (стр.7-9)
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей/ М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус (стр.10-14)
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.15-19)
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии/ Л.Ф. Бородина (стр.20-23)
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике/ Н.А. Иванова (стр.24-27)
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.28-32)
Губанова. Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей/ Н. Ф. Губанова. (стр.33-37)
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований/ О.Б. Широких (стр.38-44)
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников/ Н.В. Космачева (стр.45-48)
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.49-53)
Перекальский С.А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности/ С. А. Перекальский (стр.54-58)
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях/ В.В. Ткачева (стр.59-61)
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России/ А.О. Синицына (стр.62-69)
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов/ Н.А. Гурова (стр.70-76)
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова (стр.77-80)
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую/ Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина (стр.86-88)
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации/ Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова (стр.89-93)
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся/ М.Р. Бикбаева (стр.94-98)
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени/ Н.Н. Гребенкина (стр.99-102)
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма/ А.В. Паньков (стр.103-109)
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников/ Ф.А. Саглам (стр.110-114)
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника/ М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова (стр.115-118)
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды/ Э.А. Зайцева (стр.119-122)
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии/ О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова (стр.123-131)
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++)/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.132-136)
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации/ А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов (стр.137-140)
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования/ И.А. Саханова (стр.141-145)
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе/ Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова (стр.146-150)
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации/ Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова (стр.151-155)
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления/ О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)