Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гребенев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2
Автор(ы) : Борисова Ю., Гребенев, И.
Заглавие : Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика
Место публикации : Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105
ББК : 74.202.2 + 74.202.2
Предметные рубрики: Дидактика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития/ Т. Антопольская (стр.3-5.)
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов/ Н. Григорьева (стр.5-7.)
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета/ И. Гребенев (стр.8-11.)
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти/ Н. Налётова (стр.12-13.)
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий/ Н. Шустов (стр.13-14.)
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг./ И. Игашов (стр.14-15.)
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты/ С. Киктев (стр.16-18.)
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования/ Е. Манузина (стр.19-21.)
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования/ Р. Сабирова (стр.22-23.)
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся?/ М. Шалашова (стр.24-26.)
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании/ Ф. Шишкин (стр.29-32.)
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика/ А. Бороненко (стр.33-35.)
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.36-38.)
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное/ В. Журавлев (стр.39-41.)
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии/ Ю. Лапина (стр.42-43.)
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса/ С. Полушкина (стр.48-49.)
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани"/ Г. Гилевич (стр.55-56.)
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений/ В. Земцова (стр.56-57.)
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников/ Н. Пышьева (стр.61-62.)
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки/ В. Хилюк (стр.64-65.)
Байтингер, Е. Про одаренность и не только.../ Е. Байтингер (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Г 79
Автор(ы) : Гребенев И.
Заглавие : Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. (Шифр П-02/2008/2)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Теория обучения
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Г 79
Автор(ы) : Гребенев, И., Чупрунов, Е.
Заглавие : Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. (Шифр П-02/2010/8)
ББК : 74.584(2)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-17.)
Николаев, М. Спорт и здоровье детей/ М. Николаев (стр.3-10.)
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ/ Е. Бомешко [и др.] (стр.18-25.)
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.26-32.)
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. Лызь, Н. Познина (стр.33-42.)
Гликман, И. Воспитание в школе жизни/ И. Гликман (стр.43-47.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.48-54.)
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. Сасова (стр.55-63.)
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. Гребенев, Ю. Масленникова (стр.64-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Заварзина (стр.69-78.)
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга (стр.79-84.)
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/ В. Колмаков (стр.85-93.)
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии/ М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн (стр.94-101.)
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. Коржова (стр.102-105.)
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования/ П. Булатова-Закаригаева (стр.106-109.)
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане/ Н. Алметов (стр.110-114.)
Науки об образовании как объект мониторинга (стр.115-118.)
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет (стр.119-121.)
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании/ Л. Халудорова (стр.122-123.)
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников/ М. Базихова (стр.124-125.)
Академик Краевский Володар Викторович (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Федоров, И. Вопросы развития инженерного образования/ И. Федоров (стр.6-10.)
Чупрунов, Е. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, И. Гребенев (стр.11-17.)
Жуков, В. Зачем нужна философия в вузе?/ В. Жуков (стр.18-21.)
Карякин, Ю. Образовательный процесс: парадигмальность и целостность/ Ю. Карякин (стр.22-28.)
Ушмаева, К. О перспективах развития высшего исторического образования/ К. Ушмаева (стр.29-34.)
Менг, Т. Конструирование образовательных сред в деятельности преподавания высшей школы/ Т. Менг (стр.35-40.)
Евтихов, О. Структурная модель лидерских качеств организационного лидера/ О. Евтихов (стр.41-45.)
Кутеева, В. Эмоциональный интеллект как важный компонент культурно-продуктивной личности/ В. Кутеева, Г. Юлина (стр.46-49.)
Левицкий, М. Госзадание на услуги высшей школы: критерии эффективности/ М. Левицкий (стр.50-56.)
Фасоля, А. Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования/ А. Фасоля (стр.57-60.)
Кравцов, Д. Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства/ Д. Кравцов (стр.61-63.)
Якимов, А. Совершенствование педагогического контроля в преподавании анатомии человека/ А. Якимов (стр.64-68.)
Кравченко, В. Аспирантура - концептуальная модель поиска соискателя научного направления посредством Интернета/ В. Кравченко, В. Кравченко (стр.69-73.)
Артамонова, Ю. Совместные образовательные программы : состояние, проблемы, перспективы/ Ю. Артамонова, К. Блинов, А. Демчук (стр.74-80.)
Дацишина, М. Идеологическая мобилизация молодёжи : опыт нацистской Германии/ М. Дацишина (стр.81-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)