Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Граник, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку/ Г.Г. Граник (стр.3-6.) Кл.слова: учебник,рассказы об учёных-лингвистах,особый структурный компонент учебника
Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся/ И.Н. Добротина (стр.7-9.) Кл.слова: технология "языковой портфель","портфель ученика",дневник достижений учащихся по русскому языку
Бирюкова, М.И. Форма драматизации/ М.И. Бирюкова (стр.9-12.) Кл.слова: инофоны,педагогический этюд,русский язык как иностранный
Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности/ Г.И. Панова (стр.12-17.) Кл.слова: языковая избирательность,интерпретационная семантика,мотивация наименования
Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения/ М.Ю. Федосюк (стр.17-21.) Кл.слова: слова,предложения,значения
Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро")/ К.В. Миронова (стр.22-25.) Кл.слова: понимание лирики,А.С. Пушкин,стихотворение "Зимнее утро"
Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.26-29.) Кл.слова: интерпретация текста,восприятие,понимание
Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.30-32.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,лингвокультурологическая характеристика текста
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание)/ Т.А. Боброва (стр.33-37.) Кл.слова: изучение русского языка,национальная школа
Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста)/ А.Г. Лошаков (стр.38-45.) Кл.слова: интерпретация,нарратив,наблюдатель
Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов/ М.С. Милованова (стр.46-52.) Кл.слова: простые сочинительные союзы,семантика союзов,синкретичная семантика
Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств/ В.Н. Завьялов (стр.52-56.) Кл.слова: союз,сочинительная связь,разделительные отношения
Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого)/ О.А. Волошина (стр.57-63.) Кл.слова: научные интересы Н.С. Трубецкого,фонологическая теория,лингвистическая типология
Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-81.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.81-84.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/ Г. Граник (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.9-14.)
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии/ И. Токарева (стр.15-18.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова (стр.19-23.)
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/ И. Милославский (стр.24-30.)
Андреева, И. Русский язык - это скучно?/ И. Андреева (стр.31-32.)
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда"/ Г. Сидорова (стр.33-34.)
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского/ Л. Шестакова (стр.35-40.)
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака/ М. Литвинова (стр.47-52.) Кл.слова: признак,категория признака,образный строй текста
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха/ А. Гулак (стр.53-58.) Кл.слова: чужое слово,несобственно-прямая речь,модель комического
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка/ в. Зимин, А. Василенко (стр.58-62.) Кл.слова: фразеологизм,картина мира,фреймовая семантика
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг."/ В. Ротарь (стр.63-66.) Кл.слова: заимствованная лексика,военное дело,семантика
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка/ Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова (стр.67-71.) Кл.слова: исторический словарь,обиходный язык,фразеологизм
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка"/ Л. Тростенцова, В. Земзерева (стр.72-77.) Кл.слова: SMS - сообщения,коммуникация,дидактический материал
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон/ С. Зимин (стр.78-84.)
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие/ О. Шахмудов (стр.85-88.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.89-93.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Г 77
Автор(ы) : Граник Г.
Заглавие : Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 3-10.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости/ С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова (стр.3-13.) Кл.слова: образ мира,неопределённость,прогнозирование
Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации/ А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская (стр.14-27.) Кл.слова: развитие,дети,социальное поведение
Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев/ А.Ю. Калугин, А.А. Волочков (стр.28-42.) Кл.слова: смыслообразующая активность,типы ценностной направленности личности,смысл жизни
Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения/ Т.М. Буякас (стр.43-56.) Кл.слова: работа выслушивания,раскрывающее сопровождение,феноменологическое движение
Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа/ Г.Г. Граник (стр.56-66.) Кл.слова: психологические основы обучения русскому языку,образовательная область "Филология",учебник нового типа
Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста/ А.Н. Нехорошкова [и др.] (стр.67-75.) Кл.слова: пожилой возраст,личностная тревожность,уровень тревожности
Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.76-95.) Кл.слова: психология искусства,культурный посредник,психология эмоций
Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации/ И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова (стр.95-108.) Кл.слова: Н.А. Бернштейн,биомеханика,физиология движений
Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко/ А.И. Назаров (стр.108-117.) Кл.слова: восприятие,живое движение,внешняя и внутренняя формы
Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии/ Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов (стр.118-128.) Кл.слова: социальная креативность,уровни анализа социальной креативности,негативная и асоциальная креативность
Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени/ Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова (стр.129-139.) Кл.слова: интеллект,стандартные прогрессивные матрицы Равена,тестовые нормы
Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.140-147.) Кл.слова: чрезвычайные ситуации,автоматизированное прогнозирование,мониторинг психоэмоционального состояния
Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал/ В.Ф. Петренко [и др.] (стр.148-161.) Кл.слова: психосемантика,дошкольный и младший школьный возраст,психодиагностика
Коротко о книгах (стр.162-163.)
Научная жизнь (стр.164-168.)
Дж.С. Брунер (стр.169-171.)
Л.Ф. Обухова (стр.171-173.)
Памяти И.М. Фейгенберга (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-15.)
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека/ В.В. Знаков (стр.16-29.)
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот/ Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова (стр.30-48.)
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения/ В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов (стр.49-59.)
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии/ Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов (стр.60-71.)
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет/ Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов (стр.72-82.)
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики/ А.А. Фёдоров (стр.83-93.)
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии/ М.А. Щукина (стр.94-106)
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска/ Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин (стр.107-117.)
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP)/ И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов (стр.118-125.)
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла/ Л.Я. Дорфман (стр.126-134.)
К юбилею А.Н. Ждан (стр.135-142.)
К 70-летию В.И. Слободчикова (стр.143-149.)
XIX конференция Международной ассоциации игры (стр.150-152.)
Шестая международная конференция по когнитивной науке (стр.152-154.)
Обсуждение роли психологии в современном образовании (стр.155-157.)
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений (стр.158-160.)
Конференция по психологии конфликта (стр.161-163.)
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.164-167.)
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости (стр.167-170.)
Календарь конференций (стр.170.)
Е.А. Климов (стр.171-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)