Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горшкова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/Г 70
Автор(ы) : Горшкова Е.
Заглавие : Воспитание этики поведения трудных подростков
Место публикации : Открытая школа. - 2007.-№3. - С. 29-33.
ББК : 74.204.1
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Г 70
Автор(ы) : Горшкова Е. А.,
Заглавие : Воспитание культуры поведения в повседневности / Е. А. Горшкова
Колич.характеристики :
Место публикации : Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 41 - 43.
ISSN: 0321-0545
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шанс получить образование благодаря вечерней школе (стр.3-5.)
Хатеева, О. Преимущества зачетной системы/ О. Хатеева (стр.8-10.)
Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды? (стр.11-14.)
Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору!/ Н. Кротова (стр.15-16.)
Абрамов, А. Педагогическая шизофрения/ А. Абрамов (стр.17-21.)
Из хроники событий (стр.22-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-26.)
Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях (стр.27-28.)
Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..."/ П. Горностаев (стр.29-32.)
Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа (стр.33-34.)
Мищенко, Л. "Как стать красивой?"/ Л. Мищенко (стр.35-40.)
Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова (стр.41-44.)
Николаева, Т. Физическая активность и здоровье/ Т. Николаева (стр.45-46.)
Ориентация на успех (стр.47-51.)
Последние достижения методики - в школу (стр.52-53.)
Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения/ Л. Никифорова, Н. Жорняк (стр.54-55.) Кл.слова: аддиктивное поведение
Грибов, В. "Если бы..."/ В. Грибов (стр.56-57.)
Ахремцова, Г. Потрясение души/ Г. Ахремцова (стр.58-60.)
Саркисян, М. Ступени познания/ М. Саркисян (стр.61-69.)
Якимова, Т. Нестандартные формы обучения/ Т. Якимова (стр.70-71.)
Морозова, В. Информационные технологии в экстернате/ В. Морозова (стр.72-74.)
Каталевская, А. Тематическое планирование по химии / А. Каталевская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления/ Л. Шаньгина (стр.11-12.)
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах (стр.13-15.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.16-18.)
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа?/ Т. Николаева (стр.26-29.)
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка (стр.30-33.)
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности/ Н. Шеховцова (стр.36-39.)
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ/ А. Сломчинский (стр.40-41.)
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека/ М. Шарипов (стр.42-45.)
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ/ О. Трубицына (стр.46-49.)
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса/ Е. Бельская (стр.50-51.)
Ахремцова, Г. Состояние души/ Г. Ахремцова (стр.52-53.)
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом/ Е. Горшкова (стр.54-59.)
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.60-66.)
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике/ И. Шанкина, К. Шевякова (стр.67-74.)
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение/ Л. Дмитриева (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Дюков, А. Главное дело жизни/ А. Дюков (стр.4-5.)
Панкратова, Н. Три века в педагогике/ Н. Панкратова (стр.6-7.) Кл.слова: Панкратов Иван Васильевич
Енова, И. Родной язык - душа народа/ И. Енова, Н. Носкова (стр.10-13.) Кл.слова: педагогическое наследие
Горшкова, Е. Из истории воспитания/ Е. Горшкова (стр.14-16.) Кл.слова: история воспитания
Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт/ Х. Юсупова (стр.17-19.)
Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность/ А. Афанасьева (стр.20-26.)
Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации/ В. Шаповалов (стр.26-29.)
Гусарова, Л. Формирование умения читать/ Л. Гусарова (стр.30-33.)
Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению/ Ю. Юрченко (стр.34-42.) Кл.слова: обучение чтению
Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс/ М. Кудряшёва (стр.4348.-)
Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства/ З. Гомжина (стр.49-52.)
Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах/ С. Гунина (стр.53-57.)
Вострокнутова, С. Занятие-игра/ С. Вострокнутова (стр.58-61.)
Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы/ Г. Гриценко, Н. Баркалова (стр.61-64.)
Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным/ О. Егорова (стр.65-67.)
Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся/ Л. Ляхова (стр.68-71.) Кл.слова: научно-исследовательская работа
Пискулина, С. Играем с лоскутом/ С. Пискулина (стр.72-75.)
Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста/ Ж. Тимофеева (стр.76-77.)
Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.77-80.)
Пономарев, Д. Для развития техники чтения/ Д. Пономарев (стр.81-84.)
Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные/ Н. Пашковская (стр.85.)
Кремнев, В. Загадки/ В. Кремнев (стр.86-87.)
Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов/ Л. Румянцева (стр.88-91.) Кл.слова: педагогическое образование,валеологическая подготовка
Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии/ М. Бляйль, И. Сулейманов (стр.92-96.) Кл.слова: зарубежная школа,билингвальное образование
Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников/ В. Кормакова (стр.97-99.) Кл.слова: младший школьник,профессиональное самоопределение
Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников/ С. Болховитин (стр.99-102.) Кл.слова: группа продленного дня
Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время/ А. Шамонин (стр.103-107.)
Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов/ О. Нюман (стр.108-112.)
Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников/ Г. Гороховская (стр.113-115.)
Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр/ Л. Карпушина (стр.116-120.)
Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе/ Т. Романи (стр.121-123.)
Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан/ Р. Ахмедбекова (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2019г.,N 2
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Вся российская высшая школа и, конечно, МГУ как ее флагман призваны сыграть значимую роль в реализации тех целей, которые стоят перед страной" (стр.2-12)
Халмурадов, Р.И. Стратегия инновационного развития Узбекистана: ключевая роль образования/ Р.И. Халмурадов (стр.13-15)
Тимофеева, Т.В. Прототопирование как метод обучения студентов машиностроительных направлений и специальностей работе с профессионально ориентированными компьютерными программами/ Т.В. Тимофеева [и др.] (стр.16-20)
Логинова, Т.П. Эффективность использования различных форм обучения при изучении курса экономической теории/ Т.П. Логинова, Н.Г. Титова (стр.21-24)
Каюмова, Л.Р. Мониторинг образовательных рисков в информационной среде/ Л.Р. Каюмова, В.Г. Закирова, В.К. Власова (стр.25-30)
Novoselov, V.A. Internet in the Scientific and Research Activity of a Young Researcher - Student of Pedagogical Unervesity/ V.A. Novoselov (стр.31-34)
Божкова, Г.Н. Проблемы формирования читательской культуры молодежи в условиях цифровизации общества/ Г.Н. Божкова [и др.] (стр.35-40)
Давлатова, Ш.Н. Социально-педагогические условия воспитания детей в современной таджикской семье/ Ш.Н. Давлатова, Н.М. Юунусова (стр.41-45)
Ханова, З.Г. Условия формирования мотивации к предпринимательской деятельности у студентов вузов/ З.Г. Ханова, К.О. Меджидова (стр.45-47)
Донева, О.В. Опыт изучения социальной ответственности студентов в ситуации риска личной безопасности/ О.В. Донева (стр.48-50)
Плеханова, Е.А. Будущее исламского образования в России: профессионально-личностные аспекты/ Е.А. Плеханова (стр.51-58)
Дубкова, Е.С. Анализ участия сборных команд технических вузов по мини-футболу в спортивных студенческих играх/ Е.С. Дубкова [и др.] (стр.59-62)
Киселев, А.Ф. Постижение Китая/ А.Ф. Киселев (стр.63-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Современное дошкольное образование. Теория и практика -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Елена Олеговна Смирнова (1947-2020) (стр.4-5)
Татьяна Тихомирова. "Важно, чтобы каждому ребенку было комфортно осваивать нвоые для нео знания, овладевать принципиально важными умениями, учиться воплощать свои собственные идеи"/ Тихомирова Татьяна (стр.6-13)
Комарова, И.И. От архитектуры детского сада к школьной архитектуре (Анализ современных зарубежных практик в условия смены образовательного уклада)/ И.И. Комарова (стр.14-27)
Горшкова, Е.В. Особенности творческого воплощения двагаительно-пластического образа детьми 5-7 лет/ Е.В. Горшкова (стр.28-37)
Волкова, Т.В. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии/ Т.В. Волкова, Т. Хенчель (стр.38-50)
Ладнушкина, Н.М. Эффективное развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании: нормативное регулирование, опыт регионов и зарубежных стран/ Н.М. Ладнушкина [и др.] (стр.51-59)
Шин, А.В. Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан/ А.В. Шин ; 60-69
Коун Ким. Работа и технологии дошкольных педагогов в эпоху оценивания/ Ким Коун (стр.70-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)