Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горлова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Горлова Н.
Заглавие : Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Горлова Н.
Заглавие : Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 70-77
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Горлова Н.
Заглавие : Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Горлова, Н.А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке/ Н.А. Горлова (стр.2-8.)
Дугарцыренова, В.А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка)/ В.А. Дугарцыренова (стр.9-16.)
Грибанова, К.И. Персональная грамматическая компетенция: миф или реальность?/ К.И. Грибанова (стр.17-20.)
Карташова, В.Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка/ В.Н. Карташова, Е.А. Исаев (стр.21-25.)
Гущин, И.И. Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение/ И.И. Гущин (стр.26-28.)
Ковалёва, М.Б. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку/ М.Б. Ковалёва, Т.А. Югай (стр.29-32.)
Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina ifaliana"/ С. Меркантини (стр.33-38.)
Мильруд, Р.П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность/ Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова (стр.39-46.)
Суханова, О.Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования/ О.Н. Суханова (стр.47-50.)
Евтеева, М.Ю. Семантические различия глаголов machen и fun с общим значением делать в немецком языке/ М.Ю. Евтеева (стр.51-57.)
Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам/ О.О. Дьяконова (стр.58-60.)
Нечаева, Л.Т. Развитие методики обучения японскому языку/ Л.Т. Нечаева (стр.74-78.)
Крупченко, А.К. Информация о конференции в АПК и ППРО/ А.К. Крупченко (стр.79-81.)
Кулемина, К.В. О.А. Леонович. Введение в англоязычную ономастику/ К.В. Кулемина (стр.82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Сергейчик, Е.М. Речь, текст и образ в перспективе цифрового образования/ Е.М. Сергейчик (стр.5-15) Кл.слова: цифровое образование
Арсеньев, К.С. Методологические предпосылки для создания методики критического отношения к информации у студентов вуза/ К.С. Арсеньев (стр.16-25)
Федотова, В.А. Антипационная состоятельность иностранных студентов в зависимости от принадлежности к культуре/ В.А. Федотова, С.Ю. Жданова (стр.26-34) Кл.слова: антипационная состоятельность
Горлова, Н.А. Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическя категория/ Н.А. Горлова (стр.35-42)
Налетова, Н.Ю. Цифровизация образования: "за" и "против" текущие и имманентные проблемы/ Н.Ю. Налетова (стр.43-47)
Граник, Г.Г. Проблемы индивидаулизации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык")/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.В. Шишкова (стр.48-57)
Кабардов, М.К. Особенности когнитивной и эмоционально-личностной сферы учеников профильных 7-х классов общеобразовательной школы/ М.К. Кабардов, З.З. Жамбеева, О.А. Москвитина (стр.58-67)
Шеметова, Г.Н. Современные векторы развития воспитательной системы в медицинском университете/ Г.Н. Шеметова, А.М. Шебалова, М.Е. Балашова (стр.68-73)
Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста/ Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова (стр.74-86)
Мелетичев, В.В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии/ В.В. Мелетичев, Е.В. Харитонова (стр.87-93)
Ситникова, О.В. Использование возможностей кинематографа в педагогическом образовании/ О.В. Ситникова (стр.94-98)
Гриценко, Л.И. Единство социализации и индивидуализации воспитанников А.С. Макаренко как основа их самоопределения/ Л.И. Гриценко (стр.99-109)
Сауров, Ю.А. Вечное экспериментирование над миром и самим собой...(к 90-летию В.Г. Разумовского)/ Ю.А. Сауров (стр.110-116)
Фрейзер, М. Марк Слоним и его педагогическая деятельность в Колледже Сары Лоуренс (США)/ М. Фрейзер (стр.117-126)
Нечаева, Е.Ф. Деловая игра как метод обучения устному последовательному переводу/ Е.Ф. Нечаева (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)