Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горенков, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Горенков Е.
Заглавие : Современная общеобразовательная школа как целостная педагогическая система
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 31-38
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы/ А. Киселев (стр.2-5.)
Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность/ В. Путин (стр.13-14.)
Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности/ Е. Лобанова, Г. Шабанов (стр.15-20.)
Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе/ Ю. Тягунова, Н. Крикунов (стр.21-26.)
Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы/ Е. Горенков (стр.27-32.)
Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса/ А. Сметанов (стр.33-35.)
Негосударственному образованию в России - 20 лет (стр.36-37.)
Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта/ Ю. Комендровская (стр.38-42.)
Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе/ Л. Лашкова (стр.43-47.)
Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов/ И. Орехова (стр.48-50.)
Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки/ И. Рябова (стр.51-54.)
Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения/ И. Жадан (стр.55-58.)
Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии/ Т. Врачинская (стр.59-62.)
Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков/ М. Акимова, М. Усцева (стр.63-67.)
Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы/ А. Лялин (стр.68-75.)
Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза/ С. Кузнецова (стр.77-79.)
Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики/ А. Палыгина, Н. Седова (стр.80-83.)
Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии/ М. Лябин (стр.84-87.)
Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология"/ М. Зайнутдинова, М. Маллябаева (стр.88-89.)
Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей/ П. Густерин (стр.89-93.)
Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза/ И. Селиверстова (стр.91-93.)
Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе/ М. Синельник (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Г 68
Автор(ы) : Горенков, Е.
Заглавие : Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32. (Шифр В-66/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование российское
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет"/ В. Круглов [и др.] (стр.6-16.)
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений/ А. Петров [и др.] (стр.17-23.)
Клягин, Н. Ядерный синтез/ Н. Клягин (стр.24-32.)
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе/ И. Вишнякова (стр.33-35.)
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки/ Н. Двуличанская (стр.36-39.)
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования/ А. Тодоренко (стр.40-44.)
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза/ Г. Копосов, А. Тарасова (стр.45-48.)
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук/ Н. Миняева (стр.49-54.)
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе/ А. Антипьев (стр.55-59.)
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина/ Ю. Демьянов (стр.60-63.)
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента/ А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина (стр.65-70.)
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования/ П. Блинов, О. Пиралова (стр.71-72.)
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе/ М. Фоминых (стр.73-74.)
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза/ Е. Горенков (стр.75-79.)
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности/ А. Кузнецов (стр.79-81.)
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей/ Н. Притыко, И. Дмитриевская (стр.81-84.)
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/ П. Кисляков (стр.86-90.) Кл.слова: здоровье студента
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.91-94.) Кл.слова: здоровье студента
Зинцов, А. Грани этнической культуры/ А. Зинцов (стр.95-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)