Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гордеева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко (стр.8-11.)
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования/ А. Николаева (стр.12-14.)
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения/ Е. Павлова (стр.15-18.)
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.19-21.)
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе/ А. Ищенко (стр.22-25.)
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы/ Т. Шергина (стр.26-27.)
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/ Е. Деза (стр.28-33.)
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях/ М. Андросова (стр.34-36.)
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов/ С. Тимофеева (стр.37-39.)
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства/ Г. Рошко (стр.40-44.)
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/ Н. Абрамова (стр.45-47.)
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода/ Е. Рябухина (стр.74-78.)
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/ Н. Русакова (стр.48-49.)
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования/ О. Осипова (стр.50-55.)
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики/ М. Мирзоев (стр.56-58.)
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.59-65.)
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства/ Е. Фёдорова (стр.66-67.)
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании"/ А. Кпавченко, В. Пустовойтов (стр.68-70.)
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде/ С. Должикова (стр.71-73.)
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы/ А. Шуралёв (стр.79-81.)
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина/ О. Подойницына (стр.82-83.)
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"/ А. Иванова (стр.84-85.)
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции/ Н. Десяева, Е. Кашкарева (стр.86-88.)
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика/ М. Мизандронцева (стр.89-91.)
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения/ А. Никитченков (стр.92-96.)
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте/ А. Насырова (стр.97-100.)
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе/ И. Тимофеева (стр.101-104.)
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения/ А. Мендыгалиева (стр.105-107.)
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов/ И. Байгушева (стр.108-111.)
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/ Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.112-115.)
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона/ Е. Митина (стр.116-120.)
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении/ Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.121-122.)
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося/ В. Лебедев (стр.123-126.)
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет/ Е. Бойко (стр.127-130.)
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков/ Г. Веденеева (стр.131-134.)
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания/ С. Залуцкая (стр.135-138.)
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников/ Е. Фомина (стр.139-141.)
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России/ А. Топольян, А. Старостин (стр.142-144.)
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления/ О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская (стр.145-149.)
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей/ Е. Гордеева, Е. Горячева (стр.150-151.)
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД/ И. Скляренко (стр.152-154.)
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых/ В. Тарченко (стр.155-157.)
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России/ М. Внуковский (стр.158-160.)
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте/ А. Комили, С. Холназаров (стр.161-163.)
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы/ О. Козарезова (стр.164-167.)
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения/ С. Скороходова (стр.168-172.)
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели/ Б. Илькевич, В. Никонов (стр.173-177.)
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков/ А. Пушкин (стр.178-180.)
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века/ Е. Правдиковская (стр.181-183.)
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области/ Ф. Сокольникова (стр.184-186.)
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг./ А. Горюнова (стр.187-199.)
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко/ Е. Мальков (стр.190-191.)
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии/ Б. Цэнд-Аюуш (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Павлова, С.А. Основные составляющие системного подхода к формированию и развитию инновационной инфраструктуры гуманитарных вузов/ С.А. Павлова (стр.4-13.)
Ищук, Т.Л. Рычаги воздействия государства на подготовку конкретных специальностей, платных и бюджетных мест в вузах/ Т.Л. Ищук (стр.14-20.)
Гаджиев, Н.Г. Моделирование как способ совершенствования системы управления финансово-экономической деятельностью вуза/ Н.Г. Гаджиев, Х.Г. Ахмедова, Д.Г. Лугуева (стр.21-31.)
Кабанов, В.Н. Нормирование труда в высших учебных заведениях/ В.Н. Кабанов (стр.32-41.)
Суровицкая, Г.В. Качество рабочей силы в условиях интеграционных процессов в системе высшего образования/ Г.В. Суровицкая (стр.42-48.)
Касымова, Д.М. Молодёжь на рынке труда Узбекистана/ Д.М. Касымова (стр.49-61.)
Гарутин, М.В. Инновационный подход к организации рабочего пространства демократического предприятия/ М.В. Гарутин, Я.И. Клестов (стр.62-73.)
Гордеева, Е.В. Статистический анализ инновационного развития экономики России/ Е.В. Гордеева (стр.74-80.)
Курнышева, И.Р. Оптимизация рисков финансирования инновационного развития российской экономики/ И.Р. Курнышева, Ю.П. Соловьев (стр.81-95.)
Филин, Н.В. Экологизация жилья и использование Интернета как условия инновационного развития жилищно-коммунального комплекса/ Н.В. Филин (стр.96-110.)
Дахов, И.Г. Теневая экономика в промышленности современной России/ И.Г. Дахов (стр.111-121.)
Квасов, В.А. Роль и значение малого и среднего предпринимательства в экономике г. Ачинска/ В.А. Квасов (стр.122-129.)
Яшенков, Д.А. Причины недоступности жилья в России/ Д.А. Яшенков (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)