Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гордеева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Э-14/2013/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 228.45, р.
Содержание:
Павлова, С.А. Основные составляющие системного подхода к формированию и развитию инновационной инфраструктуры гуманитарных вузов / С.А. Павлова. - С.4-13.
Ищук, Т.Л. Рычаги воздействия государства на подготовку конкретных специальностей, платных и бюджетных мест в вузах / Т.Л. Ищук. - С.14-20.
Гаджиев, Н.Г. Моделирование как способ совершенствования системы управления финансово-экономической деятельностью вуза / Н.Г. Гаджиев, Х.Г. Ахмедова, Д.Г. Лугуева. - С.21-31.
Кабанов, В.Н. Нормирование труда в высших учебных заведениях / В.Н. Кабанов. - С.32-41.
Суровицкая, Г.В. Качество рабочей силы в условиях интеграционных процессов в системе высшего образования / Г.В. Суровицкая. - С.42-48.
Касымова, Д.М. Молодёжь на рынке труда Узбекистана / Д.М. Касымова. - С.49-61.
Гарутин, М.В. Инновационный подход к организации рабочего пространства демократического предприятия / М.В. Гарутин, Я.И. Клестов. - С.62-73.
Гордеева, Е.В. Статистический анализ инновационного развития экономики России / Е.В. Гордеева. - С.74-80.
Курнышева, И.Р. Оптимизация рисков финансирования инновационного развития российской экономики / И.Р. Курнышева, Ю.П. Соловьев. - С.81-95.
Филин, Н.В. Экологизация жилья и использование Интернета как условия инновационного развития жилищно-коммунального комплекса / Н.В. Филин. - С.96-110.
Дахов, И.Г. Теневая экономика в промышленности современной России / И.Г. Дахов. - С.111-121.
Квасов, В.А. Роль и значение малого и среднего предпринимательства в экономике г. Ачинска / В.А. Квасов. - С.122-129.
Яшенков, Д.А. Причины недоступности жилья в России / Д.А. Яшенков. - С.130-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)