Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горбунова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Горбунова Е.
Заглавие : С каждым спаяно мое сердце... : Система уроков по рассказам А. Платонова в 11-м классе
Место публикации : Литература: прилож. к газ. "ПС". - 2000. - №5. - С. 9-12.
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.32
Автор(ы) : Горбунова, Е., Линькова, О.
Заглавие : Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников
Место публикации : Дефектология. - 2000. - №4. - С. 9-17
ББК : 74.32
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоршин А., Горбунова Е.
Заглавие : Концепция стратегическим управлением вузом
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 31-38. (Шифр В-48/2007/10)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей/ И.И. Вартанова (стр.3-11)
Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков/ В.М. Русалов, Н.Я. Велумян (стр.12-20)
Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А.В. Монроз (стр.21-29)
Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг./ А.В. Юревич, Д.В. Ушаков (стр.30-43)
Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки/ И.А. Мироненко (стр.44-50)
Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования/ Д.С. Горбатов (стр.51-58)
Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности/ М.А. Одинцова (стр.59-67)
Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов/ М.К. Бардышевская (стр.68-77)
Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления/ М.М. Данина, Н.В. Кисельникова (стр.78-88)
Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон/ Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева (стр.89-105)
Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания/ Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман (стр.106-114)
Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей/ Т.С. Князева (стр.115-124)
Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности/ Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная (стр.125-133)
Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов/ В.В. Подпругина, И.В. Блинникова (стр.134-142)
Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей"/ Е.П. Аксенова (стр.143-149)
Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации/ В.А. Климчук (стр.150-157)
На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО (стр.158-160)
XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого (стр.164-167)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Газман, О.С. Нужна ли программа воспитания демократической школе?/ О.С. Газман (стр.7-14.)
Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных/ И.В. Абанкина [и др.] (стр.15-48.)
Мосаки, Н.З. Образовательная экспансия Турции в Африке/ Н.З. Мосаки (стр.49-66.)
Груздев, И.А. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы/ И.А. Груздев, Е.В. Горбунова, И.Д. Фрумин (стр.67-81.)
Дюжакова, М.В. Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ"/ М.В. Дюжакова (стр.82-87.)
Николас Боумэн. Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ/ Боумэн Николас (стр.88-132.)
Литвина, Д.А. Риторика и повседневность информального образования анархистов/ Д.А. Литвина, Е.Л. Омельченко (стр.133-153.)
Андреева, Т.Е. Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность/ Т.Е. Андреева [и др.] (стр.154-187.)
Чубик, П.С. Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий/ П.С. Чубик [и др.] (стр.188-208.)
Учреждения дополнительного образования детей (данные статистики и Мониторинга экономики образования) (стр.209-232.)
Иванюшина, В.А. Антишкольная культура и социальные сети школьников/ В.А. Иванюшина, Д.А. Александров (стр.233-251.)
Товар Гарсиа, Э.Д. Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане/ Гарсиа, Э.Д. Товар Гарсиа (стр.252-269.)
Дружилов, С.А. Вузовская и академическая среда в России начала XX в./ С.А. Дружилов (стр.270-280.)
Дайян Рэвич. Образование в заложниках у власти/ Рэвич Дайян (стр.281-284.)
Вершловский, С.Г. Взрослость как категория андрагогики/ С.Г. Вершловский (стр.285-297.)
Аннотации статей на английском языке (стр.301-305.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Г 90
Автор(ы) : Груздев, И.А., Горбунова, Е.В., Фрумин, И.Д.
Заглавие : Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - N 2. - С. 67-81. (Шифр В-32/2013/2)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Религиоведение -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Лихарева, О.А. Христианство и политика: американские миссионеры в революционных событиях 1911 - 1913 гг. в Китае/ О.А. Лихарева (стр.3-11.)
Данненберг, А.Н. Католическая церковь в постиндустриальном мире: тенденции и перспективы/ А.Н. Данненберг (стр.12-23.)
Сулаев, И.Х. Политика государства по отношению к суфийским братствам в Дагестанской области (вторая половина XIX - начало XX в.)/ И.Х. Сулаев, Р.И. Газимагомедов (стр.24-30.)
Якушева, Р.А. Ссыльные сектанты-неплательщики в Якутской области (конец XIX - начало XX вв.)/ Р.А. Якушева (стр.31-34.)
Буянов, Д.Е. Переселение духовных христиан-молокан в Амурскую область во второй половине XIX века/ Д.Е. Буянов (стр.35-42.)
Головушкин, Д.А. Понятие "Живая церковь": к вопросу о происхождении, интерпретациях и смысле/ Д.А. Головушкин (стр.43-52.)
Аюшеева, Д.В. Религиозная и общественно-политическая деятельность Л.-С. Цыденова/ Д.В. Аюшеева, Д.Л. Доржиева (стр.53-59.)
Аргудяева, Ю.В. Русские старообрядцы Приморья : формирование и эмиграция в Северо - Восточный Китай/ Ю.В. Аргудяева (стр.60-72.)
Терюкова, Е.А. Народные картины и эстампажи из коллекции академика В.М. Алексеева в Государственном музее истории религии: новый материал для исследования народной религии/ Е.А. Терюкова, Е.А. Завидовская (стр.73-90.)
Петренко, С.П. Религия и этносфера: общие элементы структуры как фактор взаимодействия/ С.П. Петренко (стр.91-98.)
Погасий, А.К. Глобализация: pro et contra с позиции христианской/ А.К. Погасий (стр.99-103.)
Куляскина, И.Ю. Проблема сущности зла и путей его преодоления в русской религиозной философии конца XIX - первой половины XX вв./ И.Ю. Куляскина (стр.104-111.)
Пронина, Т.С. Религия и поиски идентичности в постсоветской России/ Т.С. Пронина (стр.112-117.)
Трофимов, Е.А. Особенности воспроизводства религиозных объединений в Российской Федерации (проблемно - праксеологический очерк)/ Е.А. Трофимов (стр.118-124.)
Горбунова, Е.А. "Девять псалмов" Т. Бернхарда: аллюзия к библейским псалмам/ Е.А. Горбунова (стр.125-129.)
Забияко, А.П. Египтолог, теолог и феноменолог религии - Герардус ван дер Леув/ А.П. Забияко, Р.А. Новокшонова (стр.130-132.)
Герардус ван дер Леув. Введение в феноменологию религии/ ван дер Леув Герардус (стр.132-139.)
Карезина, И.П. Маттео Риччи. Подлинный смысл Небесного Господа. Введение/ И.П. Карезина (стр.140-147.)
Завадская, Е.А. Синкретические тенденции в современном сибирском шаманизме: интервью с шаманкой Светланой Ворониной/ Е.А. Завадская (стр.148-161.)
Третий конгресс российских исследователей религии (стр.162-163.)
Девятый Пермский диалог (стр.164-165.)
Возможности и лимиты современных парадигм социологии религии. Рецензия на книгу: Каргина И.Г. Социологические рефлексии современного религиозного плюрализма: монография / И.Г. Каргина. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. социологии. - М.: МГИМО - Университет, 2014. - 278 с. - (Серия "Научная школа МГИМО") (стр.166-169.)
Contents (стр.170-175.)
Авторы номера (стр.176-178.)
К сведению авторов (стр.179.)
Оформление подписки (стр.180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме/ А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель (стр.3-14)
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст/ Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская (стр.15-27)
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников/ И.А. Рябкова (стр.28-36)
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов/ А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова (стр.37-46)
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе/ Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина (стр.47-60)
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип/ Н.Н. Богданов (стр.61-67)
Мазилов, В.А. Возвращение мысли/ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.68-70)
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.71-87)
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.88-101)
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже/ М.С. Гусельцева (стр.102-113)
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова/ А.Н. Ждан (стр.114-125)
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска"/ Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова (стр.126-133)
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции/ С.В. Фролова (стр.134-144)
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин (стр.145-153)
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/ М.А. Жуков [и др.] (стр.154-163)
Календарь конференций (стр.164)
Критика и библиография (стр.165-169)
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем! (стр.170)
Научная жизнь (стр.171)
Резюме на английском языке (стр.173)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)