Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гликман, И. З.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
371
Г 54


    Гликман, И. З.
    Нужно ли школе производство? [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 4-14.
ГРНТИ
УДК
ББК 74p
Рубрики: Организация воспитания и образования
   Школоведение


Найти похожие

2.
373
Г 54


    Гликман, И. З.
    Порядок в школе и желание учиться [Текст] / И. З. Гликман // Открытая школа. - 2007. - N 5. - С. 38 - 41.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

3.
37.0
Г 54


    Гликман, И. З.
    Фальсификация образования с учетом возможностей Интернета [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 31 - 41. - Библиогр.: с. 41.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00+74.03+74.04+74.05+74.90
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения

Найти похожие

4.
Шифр: И-05/2008/5
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 5
Содержание:
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21.
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30.
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41.
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52.
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70.
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95.
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99.
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104.
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98.
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112.
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2008/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 5
Содержание:
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9.
Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12.
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19.
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27.
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33.
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37.
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43.
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51.
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58.
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63.
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70.
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78.
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87.
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93.
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97.
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103.
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)