Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гликман, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.502
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Вера, религия и педагогика
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №4. - С. 28-33
ББК : 74.200.502
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Воспитание в школе: каким ему быть
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 53-57. (Шифр П-02/2007/4)
ББК : 74.200
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Обучение и внутренний мир школьника
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. 99-107. (Шифр И-05/2007/5)
ББК : 74.200.25
Предметные рубрики: Проблемы воспитания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Фундаментальное образование и здоровье школьников
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 85-96. (Шифр И-05/2007/8)
ББК : 88.840
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.512/Г 54
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Самовоспитание школьника и помощь учителя
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007.-№9. - С. 4-25.
ББК : 74.200.512
Предметные рубрики: Воспитательная работа
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Основные парадигмы образования
Место публикации : Педагогическая наука и образование: науч.-метод. журнал. - 2005. - №6. - С. 15-24
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Г 54
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : О воспитании в свете национального проекта "Образование"
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 5-16.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Реформирование российского образования
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Основы мотивации учения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. 64.81. (Шифр И-05/2007/3)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Победы и поражения учебного рейтинга
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. 55-63. (Шифр И-05/2007/4)
ББК : 74.580.2
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Стимулы обучения
Место публикации : Химия в школе: научно-теоретический и метод. журнал. - 2003. - №8. - С. 65-70
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Педагогическая технология - это одно из средств педагогической методики
Место публикации : Директор школы. - 2004. - №7. - С. 46-49
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Как сотрудничать с родителями школьников
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 85-88
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Воспитательные технологии
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.533
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Помощь школьнику в самовоспитании
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №1. - С. 80-90
ББК : 74.200.533
Предметные рубрики: Воспитательные технологии
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44
Автор(ы) : Гликман, И.
Заглавие : Как работать с трудными школьниками
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №5. - С. 150-156
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Проблемы воспитания
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гликман И.
Заглавие : Система стимулирования работы студентов на семинаре
Место публикации : Наука и школа. - 1998. - №3. - С. 19-22
ББК : 74.480.271.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию/ И.З. Гликман (стр.4-21.)
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения/ Г. Ибрагимов (стр.21-30.)
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов/ М. Лукьянова (стр.31-41.)
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого/ Е. Рогановская (стр.42-52.)
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки/ В. Чистикова (стр.53-70.)
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования/ М. Казарян (стр.71-95.)
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика/ С. Краснопир (стр.96-99.)
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/ С. Мухина (стр.99-104.)
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи/ Т. Кошечкина (стр.90-98.)
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива/ Д. Тамаев (стр.105-112.)
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе"/ Л. Фролова (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н.Г. Багдасарьян (стр.3-9.)
Разумовский В.Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы/ В. Г. Разумовский (стр.10-12.)
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика/ А.А. Шогенов (стр.13-19.)
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.20-27.)
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия)/ Т.В. Третьякова (стр.28-33.)
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников/ А.И. Голиков (стр.34-37.)
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В.С. Данюшенков (стр.38-43.)
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В.Ю. Микрюков (стр.44-51.)
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г.И. Ибрагимов (стр.52-58.)
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза/ И.П. Лотова (стр.59-63.)
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики/ И.З. Гликман (стр.64-70.)
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.)/ Д.С. Ермаков (стр.71-78.)
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария/ Е.В. Помелова (стр.79-87.)
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы/ Л.И. Писарева (стр.88-93.)
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии/ Г.В. Сороковых (стр.94-97.)
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период/ А.А. Арламов, Р.В. Почтер (стр.98-103.)
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания/ В.В. Айрапетова (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)