Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Глаголева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.120.2/Г 52
Автор(ы) : Глаголева, Е.
Заглавие : Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 115-120. (Шифр П-03/2009/4)
ББК : 74.268.120.2 + 74.268.120.3
Предметные рубрики: Обучение чтению
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса/ Н. Янковская (стр.7-25.)
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы/ Е. Кобахия (стр.26-38.)
Буракова, М. Профессиональное самоопределение/ М. Буракова, И. Савушкин (стр.39-46.)
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа/ Е. Головина (стр.47-54.)
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению/ Н. Клёнова (стр.55-70.)
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе/ Е. Картовщикова (стр.71-76.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.77-87.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов/ Н. Лазарева (стр.88-92.)
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов/ Л. Мышинская (стр.93-98.)
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи/ Н. Кожевникова (стр.99-104.)
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника/ М. Стрыгина (стр.105-114.)
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников/ Е. Глаголева (стр.115-120.)
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов/ И. Савушкин, С. Сосков (стр.121-123.)
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье/ Л. Хлопкова (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель?/ Г.В. Ванакова (стр.3-12.)
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода?/ О.В. Зайцева (стр.13-17.)
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения/ Ю.В. Баурова (стр.18-24.)
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования/ А.Д. Вильшанская (стр.25-29.)
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования/ Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников (стр.30-39.)
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования/ С.А. Сафонцев (стр.40-54.)
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса/ Д.М. Зембицкий (стр.55-56.)
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса/ С.Г. Косарецкий (стр.57-70.)
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике/ Ю.В. Куренкова (стр.71-80.)
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения/ Я.В. Куваева (стр.81-90.)
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников/ Т.А. Лебедева (стр.91-99.)
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье/ И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева (стр.98-104.)
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей)/ Е.А. Глаголева (стр.105-109.)
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе/ Т.С. Семёнова (стр.110-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)