Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Глаголева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П-03/2009/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 4 . - 190.00, р.
Содержание:
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Н. Янковская. - С.7-25.
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы / Е. Кобахия. - С.26-38.
Буракова, М. Профессиональное самоопределение / М. Буракова, И. Савушкин. - С.39-46.
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа / Е. Головина. - С.47-54.
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению / Н. Клёнова. - С.55-70.
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе / Е. Картовщикова. - С.71-76.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.77-87.
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов / Н. Лазарева. - С.88-92.
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов / Л. Мышинская. - С.93-98.
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи / Н. Кожевникова. - С.99-104.
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / М. Стрыгина. - С.105-114.
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников / Е. Глаголева. - С.115-120.
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов / И. Савушкин, С. Сосков. - С.121-123.
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье / Л. Хлопкова. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.268.120.2
Г 52


    Глаголева, Е..
    Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников [Текст] / Е. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 115-120.
ББК 74.268.120.2 + 74.268.120.3
Рубрики: Обучение чтению
Дескрипторы: младший школьник -- чтение -- письмо -- трудность усвоения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-03/2012/1
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12.
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17.
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24.
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29.
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39.
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54.
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56.
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70.
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80.
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90.
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99.
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104.
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109.
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)