Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гитман, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Г 51
Автор(ы) : Гитман М.
Заглавие : Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007.-№7. - С. 19-24.
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Г 51
Автор(ы) : Гитман М., Гитман Е., Столбов В.
Заглавие : Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса
Место публикации : Alma mater. - 2006.-№8. - С. 36-40.
ББК : 74.584(2)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/П 30
Автор(ы) : Петров, В., Столбов, В., Гитман, М.
Заглавие : Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. (Шифр В-48/2008/8)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Модернизация образования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее/ М. Панин (стр.4-9.)
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода/ Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко (стр.10-15.)
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент"/ Л. Барановская (стр.16-18.)
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников/ Е. Столяренко, О. Столяренко (стр.19-24.)
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе/ Е. Воронецкая (стр.25-29.)
Нгуен Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет/ Ван Тинь Нгуен (стр.30-32.)
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.] (стр.33-40.)
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД/ Л. Дорфман (стр.41-43.)
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов/ С. Днепров (стр.44-47.)
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся/ А. Белавин, А. Рубцов (стр.72-76.)
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/ И. Лебедева (стр.76-78.)
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе/ М. Максимова (стр.79-83.)
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза/ В. Трефилов (стр.84-86.)
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза/ Л. Гейхман (стр.87-90.)
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности/ В. Столбов (стр.91-94.)
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности/ М. Гитман (стр.95-97.)
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах/ М. Суслов (стр.98-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)