Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гитман, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Г 51
Автор(ы) : Гитман М., Гитман Е., Столбов В.
Заглавие : Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса
Место публикации : Alma mater. - 2006.-№8. - С. 36-40.
ББК : 74.584(2)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление/ Б. Фишман, О. Трухина (стр.4-11.)
Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/ Е. Дорожкин, С. Копылов (стр.12-15.)
Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов/ Е. Борисова (стр.16-18.)
Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования/ Л. Дьякова (стр.19-22.)
Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде/ Ж. Утегенов (стр.23-25.)
Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся/ Т. Волосовец (стр.26-34.)
Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии/ Е. Храпунова (стр.35-39.)
Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект/ В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина (стр.40-47.)
Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе/ Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова (стр.48-52.)
Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства/ В. Новожилов (стр.53-57.)
Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования/ В. Маркелов (стр.58-61.)
Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз"/ Л. Лурье (стр.62-65.)
Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза/ А. Дубровский (стр.66-68.)
Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов/ Л. Коломийченко (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих/ А. Андруник, А. Шарапов (стр.75-78.)
Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе/ Е. Гитман, А. Вершинин (стр.79-81.)
Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза/ Е. Плотникова (стр.82-85.)
Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны/ С. Сидоренков, Д. Киселев (стр.86-89.)
Шемякинский, В. Философия войны/ В. Шемякинский (стр.90-93.)
Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск/ С. Днепров, А. Шилоносов (стр.94-97.)
Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск/ К. Миннегалиев (стр.98-100.)
Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов/ О. Суханов (стр.101-103.)
Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования/ А. Филатов, С. Афанасьев (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект/ Л. Гринкруг, В. Василенко (стр.9-14.)
Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность/ О. Кармадонов, А. Степаненко (стр.15-19.)
Батурин, В. Философия аксиологии образования./ В. Батурин (стр.20-21.)
Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума/ К. Сафонов (стр.22-25.)
Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования/ О. Романова (стр.26-29.)
Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.30-34.)
Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе/ А. Шутенко (стр.35-39.)
Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов/ Е. Гитман, Ю. Тимкина (стр.40-42.)
Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова (стр.43-46.)
Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета/ В. Исаков (стр.47-51.)
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? / Л. Лурье, М. Лурье (стр.52-55.)
Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе/ Ю. Гришаева (стр.56-60.)
Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса/ О. Раковская (стр.61-63.)
Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза/ Т. Стенина (стр.64-68.)
Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе/ О. Михайлова (стр.69-73.)
Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе/ А. Чувакин (стр.74-76.)
Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры/ Н. Воробьев, Е. Глебова (стр.77-79.)
Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация/ В. Мейдер (стр.80-85.)
Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания/ С. Молоков (стр.86-88.)
Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования?/ В. Хрипко (стр.89-94.)
Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. Левицкая (стр.95-99.)
Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена/ В. Капран, О. Капран (стр.100-106.)
Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества/ В. Смирнов (стр.107-111.)
Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования/ Н. Неустроев, А. Неустроева (стр.112-113.)
Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех/ А. Рысбаева, К. Жетибаев (стр.114-116.)
Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций/ Т. Михацлова (стр.117-118.)
Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий/ Е. Бобкова, О. Ключникова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации/ О.Л. Жук (стр.5-14)
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования/ А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина (стр.15-27)
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски/ Л.М. Перминова (стр.28-37)
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи/ Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова (стр.38-47)
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты/ М.И. Кузнецова (стр.48-54)
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.55-61)
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному/ Л.В. Гиринская [и др.] (стр.62-71)
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников/ Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа (стр.72-82)
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья/ В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен (стр.83-90)
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку/ Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева (стр.91-96)
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского/ Л.Е Шапошников (стр.97-106)
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении/ Д.А. Торопов (стр.107-115)
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза/ З.А. Киселева (стр.116-120)
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания/ С.П. Данченко (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)