Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гильмиярова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору/ И.М. Смирнова (стр.7-13.)
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике/ В.В. Линьков (стр.14-23.)
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного)/ Д.В. Асеева (стр.24-29.)
Овсянникова, И.С. Открытые задачи/ И.С. Овсянникова (стр.30-36.)
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования/ М.Г. Ваганов (стр.37-43.)
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики/ С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин (стр.44-47.)
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников/ М.В. Шепелев (стр.48-52.)
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших/ Л.С. Малышкина (стр.53-58.)
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха/ Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд (стр.59-64.)
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества/ М.И. Полетаева (стр.65-68.)
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества/ Е.В. Кузнецова (стр.69-74.)
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников/ С.Н. Полькина (стр.75-78.)
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари/ Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили (стр.79-88.)
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия/ А.В. Хорошенкова (стр.89-92.)
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе/ И.М. Кудряшов (стр.93-98.)
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в./ С.В. Крадецкая (стр.99-101.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре/ Зейнаб Ахмади (стр.102-106.)
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А.В. Виноградова (стр.107-112.)
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.113-118.)
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе/ Г.В. Воронкова (стр.119-122.)
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ/ Л.К. Веретенникова (стр.123-125.)
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Морева (стр.126-131.)
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.132-136.)
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке/ А.П. Дементьева (стр.137-143.)
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона)/ Т.В. Подколзина (стр.144-150.)
Халилзадех Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции/ Аминиян Захра Халилзадех (стр.151-153.)
Аштиани Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении/ Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи (стр.154-159.)
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи/ Е.В. Севрюгина (стр.160-164.)
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!"/ И.Г. Волович (стр.165-172.)
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов/ Е.Н. Денисова (стр.173-176.)
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения/ А.С. Костина (стр.177-180.)
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова/ Е. Чжэн (стр.181-187.)
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере/ Д.А. Позднякова (стр.188-194.)
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов/ А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова (стр.195-198.)
Бариушанов Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование/ Номин Бариушанов (стр.199-202.)
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств/ Н.С. Белая (стр.203-207.)
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии/ К.М. Орлова (стр.208-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.11/Г 47
Автор(ы) : Гильмиярова С.
Заглавие : Технология проектирования и оценки учебных программ
Место публикации : Педагогические технологии. - 2007.-№2. - С. 80-93.
ББК : 74.202.11
Предметные рубрики: Теория обучения
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Плаксий С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете"/ С. Плаксий (стр.3-13.)
Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе/ Г. Сорокин (стр.14-16.)
Фельдштейн Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.17-25.)
Гильмиярова С. Многоуровневое высшее образование/ С. Гильмиярова (стр.26-27.)
Саламатина И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации/ И. Саламатина (стр.28-34.)
Петросян А. Инновации в организации/ А. Петросян (стр.35-40.)
Г. ван Гинкель. Университет XXI в./ ван Гинкель Г. (стр.41-49.)
Джекоби С. Тупеющая Америка/ С. Джекоби (стр.50-52.)
Головка О. Учись, студент, или советы бывалого/ О. Головка (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)