Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Герасименко, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Филологические науки -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцев, В. Русская природа в лирике Твардовского/ В. Зайцев (стр.4-13.)
Переверзева, Н. Мифосимволический контекст романа Бунина "Жизнь Арсеньева"/ Н. Переверзева (стр.14-22.)
Тарланов, Е. Перевод и художественное направление/ Е. Тарланов (стр.23-30.)
Петрянкина, В. Основные аспекты интонационного значения/ В. Петрянкина (стр.31-39.)
Милованова, М. Противительность как структурно-семантическая категория/ М. Милованова (стр.40-50.)
Герасименко, Н. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого/ Н. Герасименко, И. Папуша (стр.51-59.)
Кузнецова, И. Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака/ И. Кузнецова (стр.60-69.)
Разоренов, Д. Грамматический концепт "Время" в английском языке/ Д. Разоренов (стр.70-76.)
Емелин, И. Формы психологической выразительности в элегии А.С. Пушкина "Погасло дневное светило"/ И. Емелин (стр.77-84.)
Каданцева, Е. Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте/ Е. Каданцева (стр.85-94.)
Смирнов, А. Эйдинова, В. Энергия стиля/ А. Смирнов (стр.101-104.)
Хализев, В. Вспоминая Анну Ивановну Журавлеву (1938-2009)/ В. Хализев (стр.105-109.)
Анатолий Сергеевич Карпов (стр.110-112.)
Виталий Григорьевич Костомаров (стр.113-115.)
Валентин Евгеньевич Хализев (стр.116-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.032/Г 37
Автор(ы) : Герасименко, Н., Папуша, И.
Заглавие : Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - N 3. - С. 51-59. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2010/3). - ISSN 0130-9730
ББК : 81.032
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования (стр.4-13.)
Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее/ Л. Лурье (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Голос Академии/ Н. Герасименко (стр.20-22.)
Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки/ Л. Мардахаев (стр.23-27.)
Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов/ Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк (стр.35-45.)
Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога/ И. Андриади (стр.46-48.)
Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза/ Л. Ведерникова, И. Коробейникова (стр.49-52.)
Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров/ И. Осипова, О. Тарасюк (стр.53-62.)
Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет/ Ю. Сергиенко (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи/ П. Лекант (стр.4-6.)
Войлова, К. Публичная речь: норма и современность/ К. Войлова (стр.7-11.)
Герасименко, Н. Частицы внашей речи/ Н. Герасименко (стр.12-14.)
Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения/ Т. Шаповалова (стр.15-17.) Кл.слова: временный союз,структурный показатель,предикативная единица
Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе/ Т. Маркелова, Т. Монина (стр.18-20.)
Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя/ Т. Бахвалова (стр.21-26.) Кл.слова: вузовское образование,языковая компетентность,лингвокраеведение
Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог/ Г. Фигуровская (стр.26-32.)
Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера/ А. Лидина (стр.32-35.)
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (стр.37-90.)
Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.91-97.) Кл.слова: профессиональная компетентность,лингводидактическая компетентность,моделирование образовательного процесса
Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры/ К. Разманова (стр.97-99.) Кл.слова: межкультурное взаимодействие,кросс-культурная осведомлённость,интеграция культур
Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения/ О. Уфимцева (стр.100-104.) Кл.слова: профессиональная компетентность,учебная деятельность,самостоятельная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России/ П.А. Лекант (стр.4-6.)
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка/ Е.В. Клобуков (стр.6-9.)
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту/ Л.П. Клобукова (стр.10-12.)
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса/ Л.А. Сергиевская (стр.13-17.)
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре/ Н.И. Коновалова (стр.18-20.)
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка/ Т.А. Гридина (стр.21-23.)
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки/ В.В. Леденёва (стр.24-26.)
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке/ Н.А. Герасименко (стр.27-29.)
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа/ Т.Е. Шаповалова (стр.30-32.)
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса/ М.М. Левина (стр.33-35.)
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры/ М.Н. Невзоров (стр.36-40.)
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США/ М.Л. Невзорова (стр.41-45.)
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога/ М.В. Галакова (стр.46-47.)
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе/ Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов (стр.48-51.)
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний/ Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов (стр.52-56.)
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности/ Л.В. Столярчук (стр.57-59.)
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении/ В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева (стр.60-64.)
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении/ Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова (стр.65-68.)
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении/ Ю.В. Скрипкина (стр.69-72.)
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона/ В.В. Кадакин (стр.73-76.)
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона/ И.Г. Рябова (стр.77-80.)
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ)/ С.В. Архипова (стр.81-84.)
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды/ О.В. Шуляпова (стр.85-89.)
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников/ Л.В. Земляченко (стр.90-93.)
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования/ Е.В. Ежовкина (стр.94-97.)
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения/ И.В. Абрамова (стр.98-101.)
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй/ Л.В. Карпушкина (стр.102-106.)
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО (стр.108.)
Информационное письмо (стр.109.)
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр") (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах/ О.В. Кузнецова (стр.3-6.)
Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку)/ А.Г. Нарушевич (стр.7-9.)
Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка/ Г.В. Денисова (стр.10-12.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева (стр.12-16.)
Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе/ Н.С. Болотнова (стр.16-22.)
Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии/ Е.А. Сивкова (стр.22-26.)
Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе)/ А.К. Михальская (стр.27-31.)
Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала/ Л.Л. Крючкова (стр.32-34.)
Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения/ М.А. Бондаренко (стр.35-39.)
Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.40-43.)
Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс)/ Н.В. Троян (стр.44-47.)
Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка/ Е.А. Глазовская (стр.48-50.)
Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...")/ И.А. Гулова (стр.51-56.)
Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха")/ М.М. Литвинова (стр.56-59.)
Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...")/ В.А. Марьянчик (стр.59-63.)
Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления/ Т.Б. Радбиль (стр.64-69.)
Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков/ К.С. Березовский (стр.70-74.)
Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология/ А.В. Барандеев (стр.75-79.)
Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива"/ Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева (стр.80-84.)
Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык"/ Н.А. Герасименко (стр.85-87.)
Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской"/ Р.А. Дощинский (стр.47.)
Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения) (стр.88-89.)
Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения) (стр.89-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)