Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гатауллина, Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении/ Л. Нугуманова (стр.9-14.)
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/ О. Тумакова (стр.15-16.)
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения"/ Л. Муравьева (стр.17-20.)
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию/ Р. Гатауллина (стр.21-23.)
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО/ О. Юрковец (стр.24-25.)
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации/ Х. Гайнутдинов (стр.26-28.)
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития/ М. Хмелевская (стр.29-30.)
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/ Ю. Матюшина (стр.31-33.)
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта/ С. Лященко (стр.34-37.)
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.38-40.)
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа/ Г. Гафуров (стр.41-44.)
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования/ Л. Угарова (стр.45-46.)
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции/ Н. Стеняшина (стр.47-51.)
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам/ Н. Наумкин (стр.52-55.)
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс/ М. Лурье (стр.56-58.)
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства/ Г. Геворгян (стр.59-62.)
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста/ И. Груздова (стр.63-67.)
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий/ А. Ошкина (стр.68-69.)
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа/ И. Лебедева (стр.70-73.)
Регион крупным планом: Екатеринбург (стр.74-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Роль педагогической общественности в разработке системной модернизации педагогического образования/ Е.И. Артамонова (стр.7-11) Кл.слова: педагогическое образование
Андриенко, Е.В. Сравнительно-сопоставительные исследования образования: актуальные проблемы и перспективы/ Е.В. Андриенко (стр.12-14)
Калабухова, Г.В. Содержание и формы гуманитарного образования в высшей школе: взгляд современных участников образовательного процесса/ Г.В. Калабухова [и др.] (стр.15-27)
Куропацкая, Е.Г. Право несовершеннолетнего на образование/ Е.Г. Куропацкая, Е.А. Наумова (стр.28-31)
Воробьева, М.В. Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО/ М.В. Воробьева, Т.В. Яровова (стр.32-35)
Столяров, В.И. Необходимо ли новое спортивное гуманистическое движение (постановка проблемы)/ В.И. Столяров [и др.] (стр.36-47)
Ханмурзина, Р.Р. Продуктивность применения интерактивных методов обучения в начальной школе как средство реализации ФГОС НОО/ Р.Р. Ханмурзина, Ф.А. Саглам (стр.48-50)
Ларионова, И.А. Ребенок в детском оздоровительном лагере: взаимодействие с ним/ И.А. Ларионова (стр.51-57)
Дегтерев, В.А. Профилактика дорожно-транспортного травматизма в условиях детского оздоровительного лагеря/ В.А. Дегтерев, О.А. Коновалова (стр.58-61)
Глухих, С.И. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков с дисморформанией/ С.И. Глухих (стр.62-67)
Майданова, Т.В. Подготовка вожатых в вузе (на примере Уральского государственного педагогического университета)/ Т.В. Майданова (стр.68-71)
Савельева, О.П. Особенности подготовки вожатых Детского оздоровительно-образовательного комплекса ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" г. Магнитогорская/ О.П. Савельева (стр.72-78)
Мардахаев, Л.В. Социально-педагогическое сопровождение студента, испытывающего трудности в обучении/ Л.В. Мардахаев (стр.79-85)
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика: теоретико-методологические основания научной школы профессора Л.В. Мардахаева/ А.М. Егорычев, В.В. Сизикова (стр.86-92)
Егорычев, А.М. Отечественная философия как базис развития социальной педагогики/ А.М. Егорычев (стр.93-99)
Ромм, Т.А. Сетевые практики в социальном воспитании/ Т.А. Ромм, М.В. Ромм (стр.100-106)
Фирсов, М.В. Векторы развития модели клинической социальной работы в пост-транзитивном российском обществе/ М.В. Фирсов (стр.107-111)
Семина, С.В. Гражданско-патриотическое воспитание студентов педагогического вуза средствами социального проектирования/ С.В. Семина, М.А. Галагузова (стр.112-121)
Москвина, А.С. Современные информационно-коммуникационные средства в системе подготовки педагога для дошкольного образования/ А.С. Москвина, Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина (стр.122-126)
Дегтерев, В.А. Модель компетенций вожатого/ В.А. Дегтерев, С.О. Ларионова (стр.127-131)
Зайцева, Э.А. Развитие и саморазвитие профессионально-значимых качеств учителя-логопеда в контексте его профессиональной компетентности/ Э.А. Зайцева (стр.132-138)
Гарипова, Г.Г. Интернет-технологии в формировании финансовой грамотности обучающихся/ Г.Г. Гарипова, Ю.Ю. Сабириянова (стр.139-143)
Гатауллина, Р.Ф. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию/ Р.Ф. Гатауллина, Э.Н. Ахметшина, О.А. Талипова (стр.144-146)
Ахбарова, Г.Х. реализация метапредметных связей на уроках русского языка на краеведческом материале/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скригайло (стр.147-151)
Леушин, С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками/ С.Ю. Леушин (стр.152-155)
Игнатьев. А.Е. Сравнительный анализ подходов России и Америки к созданию системы практико-ориентированного образования/ А. Е. Игнатьев. (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)