Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гальскова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Гальскова Н.
Заглавие : Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 6-11
ББК : 74.268.13
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Гальскова, Н.
Заглавие : Межкультурное обучение : проблема целей и обучения иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3-7
ББК : 74.268.13
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике/ Н. Д. Гальскова (стр.2-11.)
Сысоев П.В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.12-15.)
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе/ О. Е. Романовская (стр.16-22.)
Шкуренкова Л.В. Здоровьесберегающие технологии/ Л. В. Шкуренкова (стр.23-27.)
Тамбулатова Т.К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку/ Т. К. Тамбулатова (стр.28-30.)
Керашева Ф.К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe"/ Ф. К. Керашева (стр.31-34.)
Стрельникова О.А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса/ О. А. Стрельникова (стр.35-38.)
Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка/ М. Ю. Шошина (стр.39-45.)
Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова (стр.46-49.)
Колесников А.А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык)/ А. А. Колесников (стр.50-60.)
Ширяева Л.П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas"/ Л. П. Ширяева (стр.61-65.)
Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя/ К. Э. Безукладников (стр.66-70.)
Малых Л.Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма"/ Л. Н. Малых (стр.71-74.)
Teiro E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues/ E. Teiro (стр.75-81.)
Стародульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры/ Н. А. Стародульская (стр.82-86.)
Ловцевич Г.М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка/ Г. М. Ловцевич (стр.87-95.)
Сарапулова А.В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами/ А. В. Сарапулова (стр.96-99.)
Кащук С.М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку/ С. М. Кащук (стр.100-103.)
Власова Ю.Н. Prosper Merimee (1803-1870/ Ю. Н. Власова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения/ В.В. Сафонова (стр.2-13.)
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ К.С. Махмурян (стр.14-20.)
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.20-26.)
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов/ Е.А. Павлова (стр.27-35.)
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения/ Т.В. Бортникова (стр.35-38.)
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия"/ Н.П. Алдошкина (стр.38-40.)
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы/ С.В. Ушакова (стр.41-44.)
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста/ К.А. Ширяева (стр.45-48.)
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков)/ И.Л. Кучешева (стр.48-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.52-55.)
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014/ В.В. Николаева, J-F. Mignard (стр.55-59.)
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения/ Г.В. Рогова (стр.62-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание/ Н.Д. Гальскова (стр.2-8.)
Меркиш, Н.Е. Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой/ Н.Е. Меркиш (стр.9-16.)
Николаева, В.В. Evolufion de la famille en France/ В.В. Николаева, Е.А. Попова (стр.17-20.)
Самарина, Н.В. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения иностранным языкам в лингвистической гимназии/ Н.В. Самарина (стр.21-26.)
Крузе, И.И. Развитие умений чтения в контексте современных требований к профессиональной подготовке студентов юридических специальностей/ И.И. Крузе (стр.26-32.)
Иванникова, И.А. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку/ И.А. Иванникова, С.Е. Огурцова (стр.33-38.)
Михель, П.А. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку/ П.А. Михель (стр.39-44.)
Седова, О.В. Роль слов - цветообозначений в немецком языке/ О.В. Седова (стр.45-49.)
Амзаракова, И.П. Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка/ И.П. Амзаракова, Т.В. Бураева, А.С. Карпов (стр.50-53.)
Миронова, Т.П. Концепция формирования межкультурной компетенции обучающихся в рамках сотрудничества с регионом Шампань - Арденн/ Т.П. Миронова, С.В. Трофимова (стр.53-57.)
Гез, Н.И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации/ Н.И. Гез (стр.58-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.2-7)
Ариян, М.А. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы/ М.А. Ариян (стр.8-13)
Николавева, В.В. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги/ В.В. Николавева, Т.М. Фоменко (стр.14-26)
Муслимова, З.С. Урок английского языка по теме "Friendship"/ З.С. Муслимова (стр.27-29)
Степичева, П.А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка/ П.А. Степичева (стр.30-34)
Иванова, А.М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста/ А.М. Иванова (стр.35-39)
Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный/ М.А. Чигашева (стр.40-45)
Дружинин, А.С. "Продолженное время": понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.46-50)
Конышева, М.В. Sports in Great Britain/ М.В. Конышева (стр.51-56)
Кащук, С.М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие/ С.М. Кащук
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пространство исследования/ Н.Д. Гальскова (стр.2-9.) Кл.слова: методика обучения иностранным языкам,лингводидактика,теория обучения иностранным языкам
Бартош, Д.К. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьников в обучении иностранному языку/ Д.К. Бартош, М.В. Харламова (стр.9-14.) Кл.слова: языковое образование,межкультурная компетентность,речевая культура
Ерохин, Е.А. использование коллаборативных технологий на уроках французского языка/ Е.А. Ерохин (стр.15-19.) Кл.слова: ИКТ,цифровые технологии на уроках ИЯШ,французский язык
Амзаракова, И.П. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen/ И.П. Амзаракова, Л.Ю. Кульпина (стр.20-25.) Кл.слова: автономное обучение,личностно-деятельностный подход,интерактивные технологии
Дугарцыренова, В.А. Сетевые ресурсы как средство оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы/ В.А. Дугарцыренова, Д.В. Бердникова, А.К. Купцова (стр.26-38.) Кл.слова: академическое письмо,английский язык,сетевые ресурсы
Щукина, И.В. Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования/ И.В. Щукина (стр.39-45.) Кл.слова: смешанное обучение,подготовка учителя в вузе,курс методики обучения английскому языку
Рекош, К.Х. Французский язык в сфере легистики/ К.Х. Рекош (стр.46-51.) Кл.слова: легистика,юридическая техника,юрилингвистика
Иванова, О.Е. Обучение аффиксам испанского языка/ О.Е. Иванова (стр.51-57.) Кл.слова: словообразование,словообразовательные модели,аффиксация
Зыртылоглу, Е.В. Цели и содержания профильных элективных курсов по английскому языку нефилологической направленности: историко-методический обзор/ Е.В. Зыртылоглу (стр.58-60.) Кл.слова: профильный элективный курс,филологический, нефилологический профиль,компетентностный подход
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.2-9.) Кл.слова: обучение иностранным языкам,электронное обучение,информационно-коммуникационная среда
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г./ М.Ю, Бухаркина (стр.10-18.) Кл.слова: история информатизации российской школы,ИКТ в обучении ИЯ,лаборатория ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect/ Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова (стр.19-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,практика применения,изучение грамматики английского языка
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи/ О.В. Путистина (стр.25-30.) Кл.слова: интерактивный подход,письменная речь,орфографические навыки
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России/ А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина (стр.31-37.) Кл.слова: геополитические трансформации,ценностно-ориентированная языковая политика,равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам/ Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова (стр.37-43.) Кл.слова: проблемное обучение,лингво-педагогическая модель,виды речевой деятельности
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.44-49.) Кл.слова: когнитивный подход,видовременные глагольные формы,продолженное завершенное время
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка/ Е.М. Прибыльнова (стр.49-53.) Кл.слова: дифференцированный подход,урок иностранного языка,учебный процесс
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland/ О.В. Гудина (стр.54-57.) Кл.слова: иностранная рабочая сила,гастарбайтер,иммигрант
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса/ О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова (стр.58-61.) Кл.слова: электронное методическое пособие,французский язык,начальный этап обучения
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5"/ Н.Н. Цурцилина (стр.62-66.) Кл.слова: французский язык как второй иностранный,учебно-методический комплекс,содержание обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности/ Н.Д. Гальскова (стр.2-12)
Биболетова, М.З. Возможности предмета "Иностранный язык" в развитии читательской грамотности как метапредметного умения/ М.З. Биболетова, Н.Н. трубанева, К.А. Габеева (стр.13-19)
Андрющенкова, Е.А. Комплексная контрольная работа как форма годовой промежуточной аттестации по французскому языку/ Е.А. Андрющенкова (стр.20-22)
Перемитина, Е.Н. Учет особенностей восприятия учащихся в процессе обучения иностранному языку/ Е.Н. Перемитина (стр.23-27)
Васильева, Е.Г. Обучение сопряжению французских глаголов III группы в настоящем времени изъявительного наклонения/ Е.Г. Васильева (стр.28-35)
Гузеева, Г.П. Entdecken und erleben/ Г.П. Гузеева (стр.36-40)
Бартош, Д.К. Принципы рационального использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языком/ Д.К. Бартош, М.В. Харламова (стр.41-46)
Волкова, Е.В. Использование инновационных технологий при организации игры "Что?Где?Когда" на английском языке/ Е.В. Волкова (стр.47-49)
Гудина, О.В. Politische Traditionen im Karneval/ О.В. Гудина (стр.50-53)
Артюнова, Ж.М. Anne Wiazemsky, une ieune fille bien elevee/ Ж.М. Артюнова (стр.54-59)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)