Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Галкина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81г
Автор(ы) : Галкина Т., Осипова, О.А.
Заглавие : А.П. Дульзон и его школа
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2000. - №3. - С. 3-12
ББК : 81г
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482
Автор(ы) : Пряжникова Е., Галкина Т.
Заглавие : Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 92-98
ББК : 88.482
Предметные рубрики: Дефектологическая психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы/ Л. Старовойтова (стр.4-7.)
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/ Л. Мардахаев (стр.8-11.)
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/ Г. Коджаспирова (стр.12-15.)
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа"/ Л. Кононова (стр.16-19.)
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе/ Е. Савченко (стр.20-21.)
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы/ В. Сизикова (стр.22-25.)
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования/ Т. Галкина (стр.26-29.)
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза/ Ю. Шашкова (стр.30-33.)
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении/ Э. Маврина (стр.34-35.)
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства/ А. Тюрин (стр.36-39.)
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/ Т. Шамова, Т. Белова (стр.40-45.)
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете/ А. Худин (стр.46-51.)
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/ А. Курылев (стр.52-56.)
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием/ А. Сочинава (стр.57-59.)
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже/ Т. Ковтун (стр.60-62.)
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л. Лысак (стр.63-67.)
Регион крупным планом: Нижний Новгород (стр.68-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.65/Г 16
Автор(ы) : Галкина, Т.
Заглавие : Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-29. (Шифр П-07/2008/5)
ББК : 74.65
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс/ Ю.В. Завельский (стр.4-42.)
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации)/ Л.Д. Гуткина (стр.60-66.)
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем)/ А.В. Кузнецов (стр.67-70.)
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей/ В.А. Руднева (стр.70-73.)
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение)/ Н.А. Михайловская (стр.74-75.)
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей/ И.В. Раскина (стр.76-78.)
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать?/ П.Ю. Боков (стр.78-80.)
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы)/ Т.И. Данилова (стр.80-82.)
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году/ О.Э. Шейнина (стр.83-85.)
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году/ Н.А. Михайловская (стр.85-90.)
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса)/ О.Э. Шейнина (стр.91-95.)
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения/ Г.В. Пикалова (стр.95-105.)
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя/ Е.Ю. Малинская (стр.105-107.)
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта)/ О.И. Теплова (стр.108-110.)
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя/ М.Л. Степанова (стр.110-112.)
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы)/ Т.А. Галкина (стр.112-115.)
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства)/ К.П. Панфилов (стр.115-122.)
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы)/ Е.Д. Волжина (стр.122-125.)
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве)/ С.Ф. Либерова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 1
Интересные статьи :
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании/ Н.Е. Максимова, И.О. Александров (стр.5-15.) Кл.слова: эволюционная эпистемология,экспериментальная методология,абстрактно-аналитическая психология
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева/ Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев (стр.16-25.) Кл.слова: научное творчество,психологический механизм творчества,взаимодействие
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность/ Л.Я. Дорфман (стр.26-34.) Кл.слова: поле,креативное мышление,креативное ментальное поле
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития/ Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин (стр.35-47.) Кл.слова: креативность,внешнеплановые и внутриплановые действия,стратегия
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения/ И.Ю. Владимиров [и др.] (стр.48-60.) Кл.слова: мышление,решение задач,интуиция
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта/ В.Ф. Спиридонов [и др.] (стр.61-68.) Кл.слова: решение задач,инсайт,репрезентация задачи
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев/ О.М. Разумникова (стр.69-78.) Кл.слова: креативность,интеллект,личностные черты
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия/ В.П. Позняков, Е.А. Никуло (стр.79-88.) Кл.слова: социальная психология,ценностные ориентации личности,психологические отношения
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге/ Е.В. Асланян [и др.] (стр.89-101.) Кл.слова: электроэнцефалография,биологическая обратная связь,свойства личности
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания/ А.Н. Веракса [и др.] (стр.102-111.) Кл.слова: спорт,психология спорта,стрельба из лука
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина/ М.А. Степанова (стр.112-123.) Кл.слова: теория П.Я. Гальперина (ТПФ),предмет и метод психологии,ориентировка
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ/ М.И. Яновский (стр.124-130.) Кл.слова: рефлекс,апперцепция,рефлексия
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения)/ О.Г. Носкова (стр.131-135.) Кл.слова: психология труда,субъект труда,индивидуальный стиль деятельности
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни"/ Т.С. Пилишвили (стр.136-138.)
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"/ Г.А. Вайзер (стр.139-141.)
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с./ Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских (стр.142-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2018г. т.39,N 6
Интересные статьи :
Галкина, Т.В. Представления Я.А. Понамарева о психологическом механизме коллективного творчества и их развитие/ Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев (стр.5-15)
Павлова, Н.Д. Дискурс: актуальные направления и перспективы психолингвистических исследований/ Н.Д. Павлова (стр.16-26)
Бочавер, А.А. Внедомашнее пространство как источник удовлетоворения базовых и высших потребностей/ А.А. Бочавер, С.И. Резниченко (стр.27-36)
Ушакова, Т.Н. Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни/ Т.Н. Ушакова (стр.37-46)
Тихомирова, Т.Н. Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ/ Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых (стр.47-58)
Наследов, А.Д. Дифференциальная диагностика когнитивного и психомоторного развития развития детей четырех лет/ А.Д. Наследов [и др.] (стр.59-75)
Шаболтас, А.В. О становлении психологической науки в Санкт-Петербургском университете/ А.В. Шаболтас, Н. В. Гришина. (стр.76-85)
Юревич, А.В. Психологическая многогранность патриотизма/ А.В. Юревич (стр.86-94)
Свеницицкий, А.Л. Оказание помощи в сфере организационнного гражданского поведения/ А.Л. Свеницицкий (стр.95-101)
Логинова, Н.А. Единая теория психических процессов Л.М. Векккера в современной психологии (к 100-летию со дня рождения)/ Н.А. Логинова [и др.] (стр.102-113)
Мазилов, В.А. Психология в эпоху глобализации: поиски собственного пути/ В.А. Мазилов (стр.114-118)
Неверов, А.Н. Психологическая наука и глобальный мир: вызовы в эпоху турбулентности/ А.Н. Неверов (стр.119-122)
Анохин, А.Н. III Международная научно-практическая конференция "ЭРГО-2018: человеческий фактор в сложных технических системах и средах"/ А.Н. Анохин, А.А. Обознов, С.Ф. Сергеев (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)