Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Галкин, И$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4/Г 16
Автор(ы) : Галкин, И.
Заглавие : Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 82-84. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.654.1
Автор(ы) : Галкин, И
Заглавие : Откуда взялась Земля : материал для конференции
Место публикации : Физика: прилож. к газ. "ПС". - 2000. - №3. - С. 4, 13.
ББК : 22.654.1
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти?/ Н. Гетьманенко (стр.4-7.)
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей/ Л. Качалов, Д. Качалов (стр.8-10.)
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий/ С. Зайцев (стр.11-13.)
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/ А. Колодина (стр.14-16.)
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах/ А. Грибанькова (стр.17-19.)
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии/ С. Кошкина (стр.20-22.)
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. Коньков (стр.23-25.)
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции/ Е. Никитина (стр.26-29.)
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.30-32.)
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/ А. Сысолятина (стр.33-36.)
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе/ М. Давыдова (стр.37-40.)
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения/ З. Никитенко (стр.46-49.)
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/ Т. Кирикович (стр.50-54.)
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования/ С. Когаловский (стр.55-57.)
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности/ М. Таранова (стр.57-61.)
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии/ А. Василенко (стр.62-64.)
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе/ В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин (стр.65-71.)
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы/ А. Намазова, Ю. Бобылев (стр.72-73.)
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/ П. Белов (стр.78-81.)
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова, Г. Тодер (стр.74-77.)
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся/ И. Галкин (стр.82-84.)
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/ А. Шаталов (стр.85-87.)
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса/ И. Ишбулдина, Е. Конеева (стр.88-91.)
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/ Т. Шабанова (стр.92-95.)
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина (стр.96-98.)
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/ С. Мирзоев (стр.99-104.)
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей/ Е. Радомысльская (стр.105-106.)
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности/ И. Потапова (стр.107-109.)
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников/ Д. Бежевец (стр.110-112.)
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения/ Е. Башмакова (стр.113-115.)
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности/ Т. Смолева (стр.116-120.)
Хоан Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121-124.)
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов/ Б. Одгэрэл (стр.125-128.)
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием/ Е. Аржанухина (стр.129-131.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент/ Н. Баутина (стр.132-134.)
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.)/ В. Прончатова (стр.135-137.)
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания"/ О. Монякова (стр.138-139.)
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в./ И. Карабанов (стр.149-150.)
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки/ С. Алдошин (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Цимбаев, К.Н. Образ России в германском общественном мнении конца XIX - начала XX в./ К.Н. Цимбаев (стр.3-13)
Галкин, И.В. Корейская война (1950-1953) и формирование биполярного миропорядка/ И.В. Галкин (стр.14-22)
Алексашкина, Л.Н. Курс всеобщей историив школе: актуальные проблемы и перспективы/ Л.Н. Алексашкина (стр.23-32)
Нагорная, О.С. Функциональный контекст читательской грамотности и практики публичной истории школе/ О.С. Нагорная (стр.33-39)
Стрелова. О.Ю. Конкурс как стимул к инновационной деятельности педагогов и школьников/ О. Ю. Стрелова. (стр.40-46)
Крючкова, Е.А. Использование доступных информационных ресурсов государственных архивов при изучении истории в школе/ Е.А. Крючкова (стр.47-53)
Селеменв, С.В. Еще раз про графический учебник: десять лет спустя/ С.В. Селеменв (стр.54-66)
Першина, Ю.В. Духовно-нравственное воспитание в V классе общеобразовательнйо организации на примере Древнего Рима/ Ю.В. Першина (стр.67-75)
О выставке "Илья Репин: известный и неизвестный" (стр.76-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)