Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Галагузова, Ю. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Егоров С.Ф. Неизвестное в известном/ С. Ф. Егоров (стр.3-12.)
Филонов Г.Н. Деятельностная сущность воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.13-18.)
Факторович А.А. Сущность педагогической технологии/ А. А. Факторович (стр.19-26.)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения/ И. В. Гребенев (стр.27-32.)
Макаров А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда/ А. Н. Макаров (стр.33-39.)
Алимурадова И.Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов (стр.40-43.)
Игошев Б.М. Дополнительное профессиональное образование/ Б. М. Игошев (стр.44-48.)
Белякова Е.Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция/ Е. Г. Белякова (стр.49-53.)
Галагузова Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова (стр.54-57.)
Роботова А.С. Г.И. Щукина/ А. С. Роботова (стр.58-60.)
Дубровина И.В. Педагогическая психология/ И. В. Дубровина, С. В. Недбаева (стр.61-69.)
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в./ К. А. Дридгер (стр.70-74.)
Малкова Н.В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США/ Н. В. Малкова (стр.75-79.)
Гильмиярова С.Г. Религиозное образование в средних школах США/ С. Г. Гильмиярова (стр.80-82.)
Бекишев К.Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/ К. Б. Бекишев (стр.83-89.)
Любан Т.Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/ Т. Н. Любан (стр.90-97.)
Логинова Н.А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева/ Н. А. Логинова (стр.98-109.)
Лебедев О.Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев (стр.110-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика (стр.7-8)
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов/ А.В. Мудрик (стр.9-13)
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик/ Л.В. Ведерникова (стр.14-17)
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации/ Е.А. Никитская (стр.18-21)
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский (стр.22-25)
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России/ Т.А. Ромм (стр.26-29)
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования/ Т.Т. Щелина (стр.30-34)
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика)/ Ю.Н. Галагузова (стр.35-39)
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания/ Л.В. Мардахаев (стр.40-45)
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)/ М.В. Фирсов (стр.46-51)
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи/ Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова (стр.52-57)
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности/ С.Ю. Дивногорцева (стр.58-64)
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания/ А.В. Кравцова, С.В. Загребальная (стр.65-70)
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса/ С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков (стр.71-77)
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию/ Е.П. Морозова, С.В. Загребальная (стр.78-83)
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков/ А.В. Стрелкова (стр.84-87)
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка/ М.Ю. Парамонова (стр.88-91)
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему/ Л.М. Волобуева (стр.92-95)
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России/ Г.Н. Толкачева (стр.96-100)
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования/ В.И. Яшина (стр.101-104)
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста/ Т.И. Ерофеева (стр.105-109)
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста/ Т.В. Кротова (стр.110-113)
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ О.М. Газина (стр.114-116)
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности/ О.Г. Чугайнова (стр.117-120)
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Калинина (стр.121-128)
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества/ И.А. Ларионова (стр.129-135)
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.135-139)
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии/ В.А. Дегтерев (стр.140-144)
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования/ А.В. Иванов, С.В. Королева (стр.145-148)
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании/ В.А. Герт (стр.149-153)
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы/ М.А. Иваненко (стр.154-156)
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы/ Т.В. Майданова (стр.154-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)