Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гагаев, П.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи/ С.Н. Климов (стр.7-11) Кл.слова: массовое насилие, сознание молодежи
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения/ Г.В. Баринова (стр.12-16)
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга/ С.Д. Якушева (стр.17-26)
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода/ В.В. Воронов (стр.27-31)
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза/ Е.И. Артамонова (стр.32-36)
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации/ К.Н. Спешнева, М.В. Соколова (стр.37-39)
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности"/ Е.Л. Бессараб (стр.40-45)
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата/ М.Р. Гукасян (стр.46-49)
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко (стр.50-53)
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации/ Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб (стр.57-61)
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян (стр.62-67)
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.68-73)
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг./ Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.74-80)
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время)/ Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина (стр.81-85)
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе/ Э.М. Байниязова [и др.] (стр.91-95)
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан/ М.А. Сучков (стр.96-100)
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза/ В.В. Сохранов-Преображенский (стр.101-104)
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки/ К.С. Шевырдяева (стр.105-108)
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании/ А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц (стр.109-117)
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов/ О.А. Логинова (стр.118-122)
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья/ А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова (стр.123-125)
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра/ М.А. Лыгина, А.В. Куц (стр.126-129)
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников/ Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова (стр.130-131)
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников/ Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина (стр.132-140)
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников/ М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина (стр.136-140)
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств/ И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов (стр.141-145)
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования/ М.В. Кузнецова (стр.146-151)
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов/ Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина (стр.152-155)
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения/ И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.)
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка/ Т.А. Федосеева (стр.8-12.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,риторическая задача
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса/ Н.А. Кротова (стр.13-16.) Кл.слова: интернет-журналистика,детская интернет-журналистика,художественно-публицистиченские жанры интернет-журналистики
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде/ В.В. Малькова (стр.16-19.) Кл.слова: имплицитное содержание,эталон сравнения,основание сравнения
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-23.) Кл.слова: русский язык,читатель,духовность
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку/ С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина (стр.24-28.) Кл.слова: олимпиадные задания,лингвистические задачи по русскому языку,рекламный текст
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.29-35.) Кл.слова: святочная повесть,поэтика,жанровые особенности
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева/ Н.М. Старцева (стр.36-41.) Кл.слова: антитеза,антонимы,контекстуальные антонимы
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека/ П.А. Гагаев (стр.42-46.) Кл.слова: речь,макроречь,личность
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме/ И.Г. Милославский (стр.47-52.) Кл.слова: рецептивная продуктивная речевая деятельность,омонимия,многозначность
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.53-62.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения)/ Н.А. Николина (стр.63-67.) Кл.слова: грамматика,грамматическая форма,грамматическое значение
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте"/ Т.М. Григорьева (стр.67-70.) Кл.слова: русское правописание,реформа,циркуляры Министерства народного просвещения
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов)/ Т.М. Пахнова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,слово,комплексная работа с текстом
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе)/ Е.А. Ясакова (стр.7-14.) Кл.слова: Крым в литературе,слово-образ,интертекст
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.14-17.)
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского)/ Е.В. Шарапова (стр.17-22.) Кл.слова: интенсификатор,категория интенсивности,лексические средства выражения интенсивности
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.23-25.) Кл.слова: урок русского языка,имя прилагательное,развитие речи
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе/ Л.Б. Гаврик (стр.25-26.) Кл.слова: сочинение-описание,развитие речи,метапредметный подход
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности/ Е.М. Гиренкова (стр.27-28.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.29-35.) Кл.слова: лингвистические задачи,уровни языка,комплексные задания
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк")/ Е.А. Фролова (стр.36-39.) Кл.слова: компаратив,антитеза,оксюморон
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена"/ А.Т. Грязнова (стр.40-46.) Кл.слова: средства создания комического эффекта,ирония,сатира
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи/ Р.З. Рамазанова (стр.47-52.) Кл.слова: дискурсивные слова,вводные слова,функционирование
Гагаев, П.А. О языке русской сказки/ П.А. Гагаев (стр.52-57.) Кл.слова: семантика,многотемие,здравомыслие
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов/ Е.Л. Ерохина (стр.58-62.) Кл.слова: коммуникативная культура,исследовательское обучение,междометие
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения)/ В.А. Пищальникова (стр.63-68.) Кл.слова: теория речевой деятельности,образ мира,смысл
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование"/ А.Е. Куманяева (стр.22.)
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы"/ А.В. Зеленин (стр.46.)
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков/ Д.М. Нестеров (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев (стр.3-6.)
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка/ М. Остренкова (стр.7-10.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.11-13.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/ Л. Ларионова (стр.14-19.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.20-23.)
Хроленко, А. Что такое филология?/ А. Хроленко (стр.24-29.)
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения/ И. Бакланова (стр.30-35.)
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка/ Н. Павлова (стр.36-41.)
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс)/ А. Крюкова (стр.42-43.)
Косарева, Т. "В начале было слово"/ Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.44-47.)
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь"/ Ю. Светашова (стр.48-52.)
Гулова, И. Категория времени и целостность текста/ И. Гулова (стр.53-58.)
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/ А. Баймуратова (стр.63-67.)
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с/ Л. Ненашева (стр.68-71.)
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!."/ С. Праведников (стр.72-75.)
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров/ Е. Фролова (стр.76-79.)
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания/ Л. Саакян (стр.80-83.)
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов/ А. Барандеев (стр.84-87.)
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин (стр.88-92.)
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе/ Е. Виноградова (стр.93-100.)
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении/ А. Федоров (стр.101-104.)
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc)/ Е. Шнайдер (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)