Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гагаев, П.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-07/2019/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи / С.Н. Климов. - С.7-11
Кл.слова: МАССОВОЕ НАСИЛИЕ, СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения / Г.В. Баринова. - С.12-16
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга / С.Д. Якушева. - С.17-26
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода / В.В. Воронов. - С.27-31
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза / Е.И. Артамонова. - С.32-36
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации / К.Н. Спешнева, М.В. Соколова. - С.37-39
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности" / Е.Л. Бессараб. - С.40-45
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата / М.Р. Гукасян. - С.46-49
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко. - С.50-53
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации / Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб. - С.57-61
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян. - С.62-67
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.68-73
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг. / Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.74-80
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время) / Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина. - С.81-85
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе / Э.М. Байниязова [и др.]. - С.91-95
Другие авторы: Фархутдинова, Р.А., Шакирова, А.М., Фархутдинов, Р.Р.
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан / М.А. Сучков. - С.96-100
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза / В.В. Сохранов-Преображенский. - С.101-104
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки / К.С. Шевырдяева. - С.105-108
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц. - С.109-117
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов / О.А. Логинова. - С.118-122
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова. - С.123-125
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра / М.А. Лыгина, А.В. Куц. - С.126-129
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников / Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова. - С.130-131
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников / Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина. - С.132-140
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников / М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина. - С.136-140
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств / И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов. - С.141-145
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования / М.В. Кузнецова. - С.146-151
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов / Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина. - С.152-155
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения / И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Р-14/2016/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 483.43, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов) / Т.М. Пахнова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, СЛОВО, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе) / Е.А. Ясакова. - С.7-14.
Кл.слова: КРЫМ В ЛИТЕРАТУРЕ, СЛОВО-ОБРАЗ, ИНТЕРТЕКСТ
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.14-17.
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского) / Е.В. Шарапова. - С.17-22.
Кл.слова: ИНТЕНСИФИКАТОР, КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе / Л.Б. Гаврик. - С.25-26.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности / Е.М. Гиренкова. - С.27-28.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, УРОВНИ ЯЗЫКА, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк") / Е.А. Фролова. - С.36-39.
Кл.слова: КОМПАРАТИВ, АНТИТЕЗА, ОКСЮМОРОН
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена" / А.Т. Грязнова. - С.40-46.
Кл.слова: СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ИРОНИЯ, САТИРА
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи / Р.З. Рамазанова. - С.47-52.
Кл.слова: ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гагаев, П.А. О языке русской сказки / П.А. Гагаев. - С.52-57.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, МНОГОТЕМИЕ, ЗДРАВОМЫСЛИЕ
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов / Е.Л. Ерохина. - С.58-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения) / В.А. Пищальникова. - С.63-68.
Кл.слова: ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗ МИРА, СМЫСЛ
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование" / А.Е. Куманяева. - С.22.
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы" / А.В. Зеленин. - С.46.
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков / Д.М. Нестеров. - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2017/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т.А. Федосеева. - С.8-12.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, РИТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса / Н.А. Кротова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕНСКИЕ ЖАНРЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В.В. Малькова. - С.16-19.
Кл.слова: ИМПЛИЦИТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЭТАЛОН СРАВНЕНИЯ, ОСНОВАНИЕ СРАВНЕНИЯ
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧИТАТЕЛЬ, ДУХОВНОСТЬ
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку / С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина. - С.24-28.
Кл.слова: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.29-35.
Кл.слова: СВЯТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ, ПОЭТИКА, ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева / Н.М. Старцева. - С.36-41.
Кл.слова: АНТИТЕЗА, АНТОНИМЫ, КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ АНТОНИМЫ
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека / П.А. Гагаев. - С.42-46.
Кл.слова: РЕЧЬ, МАКРОРЕЧЬ, ЛИЧНОСТЬ
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме / И.Г. Милославский. - С.47-52.
Кл.слова: РЕЦЕПТИВНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОМОНИМИЯ, МНОГОЗНАЧНОСТЬ
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.53-62.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения) / Н.А. Николина. - С.63-67.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте" / Т.М. Григорьева. - С.67-70.
Кл.слова: РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ, РЕФОРМА, ЦИРКУЛЯРЫ МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)