Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вяземский, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
74.03(4Вел)
В 99


    Вяземский, Е..
    Современная система образования в Великобритании [Текст] / Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2010. - N 3. - С. 200-218.
ББК 74.03(4Вел)
Рубрики: Зарубежное образование
Кл.слова (ненормированные):
Великобритания -- современное образование -- среднее образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.266.31
В 99


    Вяземский, Е.
    Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) [Текст] / Е. Вяземский, О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37.
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика обучения--история
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
Стрелова, О.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Вяземский, Е.
    Система повышения квалификации работников образования в современной России : поиски нового статуса / Е. Вяземский // Обществознание в школе. - 1999. - №4. - С. 48-55
ББК 74.6
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- повышение квалификации

Найти похожие

4.


    Вяземский, Е.
    Реформирование школьного исторического образования в 90-е гг. : достижения, проблемы, перспективы / Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №3. - С. 58-62
ББК 74.266.3
Рубрики: методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование

Найти похожие

5.


    Вяземский, Е.
    Гражданское образование в школах Москвы / Е. Вяземский, И. Следзевский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №10. - С. 14-24
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование


Доп.точки доступа:
Следзевский, И.В.
Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2015/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 7 . - 817.87, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.3-10.
Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность" / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.11-18.
Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири / В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина. - С.19-31.
Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания / Т.Е. Лискова. - С.32-38.
Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы). - С.39-46.
Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Ю.И. Чумак. - С.47-50.
Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.) / Н.В. Елисеева. - С.51-61.
О выставке "Вокруг Мункачи". - С.62-65.
С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы. - С.10.
Светлейший князь Потемкин-Таврический. - С.18.
Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования. - С.38.
Русский вопрос в западной интернет - периодике. - С.46.
История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.). - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.66-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2015/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 10 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11.
Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24.
Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32.
Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37.
Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69.
Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2015/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 9 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.3-11.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.12-23.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники? / Е.И. Щулепникова. - С.24-28.
Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ, ИСТОРИЯ АРХИВОВ
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи / Л.В. Климова. - С.29-33.
Кл.слова: САМОДЕРЖАВИЕ, ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО, ИНСТИТУТ ВЛАСТИ
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р.В. Пазин. - С.34-39.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова. - С.40-45.
Кл.слова: УРОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника / Т.Г. Осипова. - С.46-49.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях / А.Ю. Морозов. - С.50-52.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления / Е.И. Белянкова. - С.53-57.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах / А.В. Зимин. - С.58-64.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-68.
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории / М.А. Бордаков. - С.69-73.
Кл.слова: ЦЕНЗУРА, САМОЦЕНЗУРА, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии / Е.А. Детинина. - С.74-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, ФОРМУЛЯРНЫЙ СПИСОК
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века / И.В. Повод. - С.77-79.
Кл.слова: ИСЛАМ, КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ, МЕКТЕБЕ
Новости науки. - С.68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-17/2013/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 3 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-12.
Федеральный перечень учебников. - С.13-20.
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А.В. Лебедков. - С.21-25.
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е.Е. Вяземский. - С.26-33.
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе? / А.А. Скворцов. - С.34-42.
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия / Т.И. Тюляева. - С.43-46.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории. - С.47-58.
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва" / Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина. - С.59-64.
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой) / М.Г. Цыренова, Е. Захарова. - С.65-69.
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны". - С.70-73.
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!" / В.А. Тарелкина. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2013/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 2 . - 366.48, р.
Содержание:
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"? / В.Н. Козляков. - С.3-7.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.8-16.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию. - С.21-32.
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.) / А.Ю. Лазебникова. - С.33-34.
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е.Е. Вяземский. - С.35-44.
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все / М.Т. Студеникин. - С.45-47.
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории / П.А. Баранов. - С.47-48.
Князев, А.А. Испытайте радость познания / А.А. Князев. - С.49-52.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.53-60.
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России / Б.Л. Хавкин. - С.61-66.
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века". - С.67-73.
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах / М.Ю. Романова. - С.74-75.
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания / А.И. Матвеев. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2014/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 9 . - 524.97, р.
Содержание:
Романова, Е.В. Великобритания в Первой мировой войне: Герберт Китченер / Е.В. Романова. - С.3-8.
Полторак, Д.И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д.И. Полторак, Ю.П. Господарик. - С.9-18.
Вяземский, Е.Е. О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е.Е. Вяземский, И.Ю. Синельников. - С.19-25.
Дударев, М.И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки / М.И. Дударев, О.И. Швынденкова. - С.26-34.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы. - С.35-48.
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы. - С.49-51.
Историко-архивный институт РГГУ: Перестройка в СССР. 1985-1991 гг. - С.52-65.
О выставке "Андропов. К 100-летию со дня рождения". - С.66-71.
Библиография. - С.8, 25, 34, 51, 65, 80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2014 г. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур. - С.72-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-17/2013/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 6 . - 430.89, р.
Содержание:
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13.
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21.
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30.
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34.
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42.
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48.
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52.
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58.
Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65.
О выставке "лицо и душа". - С.59.
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71.
Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52.
Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78.
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2017/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 4 . - 300.86, р.
Содержание:
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории / Т.В. Шарманова. - С.3-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, ТВОРЧЕСТВО, НАСЛЕДИЕ А.С. ПУШКИНА
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения / О.Н. Наумов. - С.20-25.
Кл.слова: ПУШКИНЫ, ГЕНЕАЛОГИЯ, РОД
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты / А.Н. Гребенкин. - С.26-30.
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов / В.П. Попов. - С.31-42.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ПРИГРАНИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ, БЛИЦКРИГ
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности / А.И. Тетуев. - С.43-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ КОРПУС, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр / А.Э. Меньшиков. - С.51-55.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч) / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.56-66.
Кл.слова: ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний) / С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева. - С.67-71.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, БЫТ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.72-75.
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках / Е.В. Муханова. - С.76-79.
Кл.слова: РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ, СЫСКНОЙ ПРИКАЗ, АДМИНИСТРАТИВНО-СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2017/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 7 . - 385.22, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Историко-обществоведческие концепции: теоретические и практические аспекты школьного преподавания (на примере понятий фашизм, марксизм и либерализм) / А.Н. Иоффе. - С.3-25.
Кл.слова: МАРКСИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ФАШИЗМ
Лосев, С.А. Изучение политической идеологии в школьных курсах обществознания и истории / С.А. Лосев, С.В. Шелковская. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЛИБЕРАЛИЗМ
Вяземский, Е.Е. Проблемы обновления содержания и структуры исторического образования в российской школе: обсуждение в Российской академии образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.35-42.
Кл.слова: "ДОРОЖНАЯ КАРТА" ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ, ВОПРОСЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЫ, ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СООБЩЕСТВ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лазарев, С.Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М.Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения) / С.Е. Лазарев. - С.43-49.
Кл.слова: М.Б. ГРЕКОВ, БАТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ, ВЫСШЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
Урядова, А.В. Оценка российских учебников истории во франкоязычных публикациях / А.В. Урядова. - С.50-55.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ РОССИИ, ФРАНКОЯЗЫЧНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ
Солодовник, Д.М. Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова / Д.М. Солодовник. - С.56-57.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД, ЮНЕСКО, ВЕРОТЕРПИМОСТЬ
Шарманова, Т.В. Методика работы с аудиоматериалами на уроке истории / Т.В. Шарманова. - С.58-62.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, АУДИОМАТЕРИАЛЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Баринова, И.И. Курс дополнительного образования "Основы краеведения Москвы" / И.И. Баринова, Е.В. Архипов. - С.63-69.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ МОСКВЫ, ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-73.
Апальков, Д.И. Была ли реальная альтернатива формированию личной диктатуры Сталина? (новый взгляд) / Д.И. Апальков. - С.74-76.
Кл.слова: ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА, КОЛЛЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО, ПОЛИТБЮРО
Го, Ян. Японо-китайская война и восточный антифашистский фронт Второй мировой войны (1931-1945) в современных российских учебниках / Ян Го, О.А. Елдинов. - С.77-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-17/2017/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 6 . - 2135.22, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г. / С.Н. Базанов. - С.3-8.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав / А.М. Фомин. - С.9-26.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОЛОНИИ, ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания / Н.И. Ворожейкина. - С.27-32.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ, ИСТОРИЯ
Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике / Г.Э. Королева. - С.33-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ЭКОНОМИКЕ
Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / А.П. Суходимцева. - С.39-43.
Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования / Т.Ю. Ерёмина. - С.44-49.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни / И.А. Лобанов. - С.50-55.
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания" / Н.Н. Юркина. - С.56-58.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания" / Е.Е. Вяземский. - С.59-61.
Кл.слова: РАБОТА СЕКЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСКУССИЙ
О выставке "Сокровища Нукуса". - С.62-67.
Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны. - С.26.
"Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. - С.32.
Поход 1796 года Бонапарта в Италии. - С.49.
Избранные труды по истории России. - С.61.
Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны. - С.79-80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.68-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2016/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 1 . - 1071.93, р.
Содержание:
Романова, Е.В. Англо-германское морское соглашение 1935 г. - пролог Второй мировой войны / Е.В. Романова. - С.3-16.
Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ
Соколова, Л.А. О новой линии учебников по отечественной истории под редакцией А.В. Торкунова / Л.А. Соколова. - С.17-20.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ
Баранов, П.А. Практические занятия как ведущая организационная форма обучения в системе повышения квалификации учителей обществознания / П.А. Баранов. - С.21-29.
Кл.слова: ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учётом уровневой дифференциации / Е.А. Крючкова. - С.30-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.38-44.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ
Калуцкая, Е.К. Метод кейсов на уроках обществознания в основной школе: теория и практика / Е.К. Калуцкая. - С.45-51.
Кл.слова: КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Бородаев, В.А. Уго Чавес: наследие команданте / В.А. Бородаев. - С.52-61.
Кл.слова: УГО ЧАВЕС, ВЕНЕСУЭЛА, НЕОКОНСЕРВАТИЗМ
О выставке "Москва - Стамбул: история отношений в архивных документах XV - начала XVIII века". - С.62-65.
О выставке "Николай Рерих. Знамя Мира - Знамя Культуры" в Государственном музее Востока. - С.66.
Вяземский, Е.Е. Семинар для российских преподавателей в Париже / Е.Е. Вяземский. - С.67-69.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР, ХОЛОКОСТ, МУЗЕЙ "МЕМОРИАЛ ШОА"
Научно-практическая конференция в МГУ. - С.69.
Презентация издания "Образы русских святых в собрании Исторического музея". - С.16.
История материальной культуры. - С.29.
Смерш: боевое крещение под Прохоровкой. - С.51.
Боевые действия на территории Калмыкии в период Великой Отечественной войны: неизвестные страницы и новые подходы. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Второй тур. - С.70-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-17/2016/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 7 . - 978.70, р.
Содержание:
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского / А.П. Богданов. - С.3-11.
Кл.слова: РУСЬ XIII В., АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, ЗОЛОТАЯ ОРДА
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи / Г.Б. Избасарова. - С.12-19.
Кл.слова: КАЗАХСКАЯ СТЕПЬ, ЖУЗЫ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946) / О.В. Болгова. - С.20-32.
Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ, ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.33-40.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории / Т.Ю. Ерёмина. - С.41-47.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний / Е.Е. Вяземский. - С.48-53.
Кл.слова: III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РАБОТА СЕКЦИЙ, ВЫСТУПАЮЩИЕ
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / И.А. Лобанов. - С.54-55.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, СЪЕЗД, РАБОЧАЯ ГРУППА
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом) / Н.П. Пигалева. - С.55-58.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания / О.В. Нефедова. - С.58-63.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон". - С.64-69.
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании. - С.11.
Чингисхан. - С.19.
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. - С.32.
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. - С.63.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.70-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)