Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вяземский, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Романова, Е.В. Великобритания в Первой мировой войне: Герберт Китченер/ Е.В. Романова (стр.3-8.)
Полторак, Д.И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России/ Д.И. Полторак, Ю.П. Господарик (стр.9-18.)
Вяземский, Е.Е. О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования/ Е.Е. Вяземский, И.Ю. Синельников (стр.19-25.)
Дударев, М.И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки/ М.И. Дударев, О.И. Швынденкова (стр.26-34.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы (стр.35-48.)
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы (стр.49-51.)
Историко-архивный институт РГГУ: Перестройка в СССР. 1985-1991 гг. (стр.52-65.)
О выставке "Андропов. К 100-летию со дня рождения" (стр.66-71.)
Библиография (стр.8, 25, 34, 51, 65, 80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2014 г. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур (стр.72-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914)/ О.И. Агансон (стр.3-13.)
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя/ А.Н. Иоффе (стр.14-21.)
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.22-30.)
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке/ Г.И. Старобинская (стр.31-34.)
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира"/ Ю.И. Аверьянов (стр.35-42.)
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.43-48.)
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения/ Ф.П. Коровкин (стр.49-52.)
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953/ Б.Л. Хавкин (стр.53-58.)
Джанет Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях/ Хартли Джанет (стр.60-65.)
О выставке "лицо и душа" (стр.59.)
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего" (стр.66-71.)
Библиография (стр.13, 30, 42, 48, 52.)
Высший уровень экономической подготовки школьников (стр.72-78.)
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию/ А. Бурцева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации/ Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова (стр.3-11.) Кл.слова: государственная политика в сфере воспитания,стратегия развития воспитания,план мероприятий по реализации стратегии
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.12-23.) Кл.слова: революция,Великая российская революция,политическая революция
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники?/ Е.И. Щулепникова (стр.24-28.) Кл.слова: источники,проблемы сохранности,история архивов
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи/ Л.В. Климова (стр.29-33.) Кл.слова: самодержавие,генерал-губернаторство,институт власти
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта/ Р.В. Пазин (стр.34-39.) Кл.слова: стандарты и программы,ФГОС,историко-культурный стандарт
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе/ О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова (стр.40-45.) Кл.слова: урок,учебная деятельность,картографические умения
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника/ Т.Г. Осипова (стр.46-49.) Кл.слова: многоуровневый анализ,исторический источник,межпредметные связи
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях/ А.Ю. Морозов (стр.50-52.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления/ Е.И. Белянкова (стр.53-57.) Кл.слова: обществознание,единый государственный экзамен,преподавание
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах/ А.В. Зимин (стр.58-64.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-68.)
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории/ М.А. Бордаков (стр.69-73.) Кл.слова: цензура,самоцензура,периодическая печать
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии/ Е.А. Детинина (стр.74-76.) Кл.слова: образование,коллежский асессор,формулярный список
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века/ И.В. Повод (стр.77-79.) Кл.слова: ислам,касимовские татары,мектебе
Новости науки (стр.68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.3-10.)
Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность"/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.11-18.)
Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири/ В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина (стр.19-31.)
Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания/ Т.Е. Лискова (стр.32-38.)
Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы) (стр.39-46.)
Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования/ Ю.И. Чумак (стр.47-50.)
Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.)/ Н.В. Елисеева (стр.51-61.)
О выставке "Вокруг Мункачи" (стр.62-65.)
С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы (стр.10.)
Светлейший князь Потемкин-Таврический (стр.18.)
Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования (стр.38.)
Русский вопрос в западной интернет - периодике (стр.46.)
История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.) (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.66-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Мушинский, В.О. Социальное государство/ В.О. Мушинский (стр.3-11.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.12-16.)
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы/ О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова (стр.17-25.)
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения"/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова (стр.31-36.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.37-44.)
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского/ Г.Г. Иванова (стр.53-54.)
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории/ Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер (стр.55-67.)
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры" (стр.68-71.)
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание"/ Н.И. Городецкая (стр.72-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Посконина О.И. Портрет С. Боливара (по страницам "Воспоминаний" генерала О'Лири)/ О. И. Посконина (стр.3)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 10-11 классы (базовый уровень) (стр.8)
Овчинникова Н.П. О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6 классов/ Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова (стр.22)
Колосков А.Г. Познавательные задания к теме Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг./ А. Г. Колосков (стр.27)
Лебедков А.М. История в информационных потоках современного общества/ А. М. Лебедков (стр.32)
Баранов П.А. Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание"/ П. А. Баранов (стр.38)
Вяземский Е.Е. О первом Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский (стр.44)
Соболева О.Б. Всероссийский съезд учителей истории и обществознания/ О. Б. Соболева (стр.47)
Кушева Р. Диалог в истории: новое поколение учебников для средней школы в Болгарии/ Р. Кушева (стр.50)
Жукова Т. "Последний из могикан довоенной краеведческой археологии"/ Т. Жукова (стр.56)
Мушинский В.О. "Государственное хозяйство при Петре Великом" / В. О. Мушинский (стр.59)
О выставке "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн. Освободитель и Эмансипатор " (стр.67)
Биография. / Биография (стр.37,43,55)
Романова М.Ю. Экономика в системе учебных предметов/ М. Ю. Романова (стр.71)
Королева Г.Э. Методические материалы к урокам "Роль государства в экономике" и Налоги/ Г. Э. Королева (стр.75)
Кололеева Е.В. Элективный курс по вопросам избирательного права/ Е. В. Кололеева (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним/ В.П. Смирнов (стр.3-12.)
Федеральный перечень учебников (стр.13-20.)
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока/ А.В. Лебедков (стр.21-25.)
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания/ Е.Е. Вяземский (стр.26-33.)
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе?/ А.А. Скворцов (стр.34-42.)
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия/ Т.И. Тюляева (стр.43-46.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории (стр.47-58.)
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва"/ Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина (стр.59-64.)
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой)/ М.Г. Цыренова, Е. Захарова (стр.65-69.)
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны" (стр.70-73.)
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!"/ В.А. Тарелкина (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"?/ В.Н. Козляков (стр.3-7.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.8-16.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию (стр.21-32.)
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)/ А.Ю. Лазебникова (стр.33-34.)
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта/ Е.Е. Вяземский (стр.35-44.)
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все/ М.Т. Студеникин (стр.45-47.)
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории/ П.А. Баранов (стр.47-48.)
Князев, А.А. Испытайте радость познания/ А.А. Князев (стр.49-52.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.53-60.)
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России/ Б.Л. Хавкин (стр.61-66.)
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века" (стр.67-73.)
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах/ М.Ю. Романова (стр.74-75.)
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания/ А.И. Матвеев (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.3-11.) Кл.слова: концентрическая и линейная структуры,историческое образование в школе
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы/ Д.И. Олейников (стр.12-17.) Кл.слова: Отечественная война 1812 г.,Российская империя
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания/ И.Ю. Зая (стр.18-24.) Кл.слова: гедонизм,гносеология,логика
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя/ О.С. Клишина (стр.25-28.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,ОРКСЭ,педагогические технологии
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя/ Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило (стр.29-32.) Кл.слова: бастион,батарея,вылазка
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса/ И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров (стр.33-37.) Кл.слова: Иван III,Василий III,удел, единое государство
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС/ О.Н. Шапарина (стр.38-41.) Кл.слова: педагогическая практика,профессиональные компетенции,Федеральный государственный образовательный стандарт
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий/ Д.В. Шмуратко (стр.42-45.) Кл.слова: школьный музей,государственные программы и стратегии,модернизация системы образования
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс)/ Е.А. Крючкова (стр.46-51.) Кл.слова: письменные исторические источники,предметные умения,общелогические умения
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва (стр.52-54.) Кл.слова: сочинение по истории России,единый государственный экзамен,проблемное обучение
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России/ А.Ю. Морозов (стр.55-58.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание)/ А.В. Зимин (стр.59-66.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе)/ А.А. Корепанов (стр.67-69.) Кл.слова: Иван IV,внешняя политика,Сибирь
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России/ О.С. Абрамкин (стр.73-76.) Кл.слова: история России,школьная литература по истории России XVIII - начала XX столетия,идеология
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века/ М.В. Семиколенов (стр.77-79.) Кл.слова: крестьяне,Сибирь,переселения
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-15.) Кл.слова: итоги развития народного хозяйства в 1921-1925 гг.,уровень жизни,индустриализация
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства/ А.А. Сидоров (стр.16-25.) Кл.слова: Вторая мировая война,Ф.Д. Рузвельт,"большое пространство"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации/ Н.И. Ворожейкина (стр.26-33.) Кл.слова: хрестоматия,УМК,педагогические требования к хрестоматиям
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика/ Т.В. Коваль (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС,основная школа,метапредметные результаты образования
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе/ О.Б. Соболева (стр.40-43.) Кл.слова: обучение обществознанию,деятельностный подход в обучении,учитель обществознания
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.44-50.) Кл.слова: базовые компетентности педагога,современный урок истории,дополнительные информационные ресурсы УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников/ Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева (стр.51-55.) Кл.слова: мотивация,познавательный интерес,исследование
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе/ Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина (стр.56-65.) Кл.слова: урок истории,учебно-исследовательская деятельность школьников,песни второй половины XIX - начала XX в.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний" (стр.66-70.)
Еврейский вопрос в Царстве Польском (стр.25.)
Новгородчина: трагедия войны (стр.33.)
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны (стр.39.)
Цусимский бой (стр.55.)
Культовые сооружения в истории религии (стр.65.)
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период (стр.80.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.71-79.) Кл.слова: семейная экономика,материалы к урокам,проверочные тесты
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)