Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вяземский, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г./ С.Н. Базанов (стр.3-8.) Кл.слова: Первая мировая война,действующая армия,Октябрьская революция
Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав/ А.М. Фомин (стр.9-26.) Кл.слова: Вторая мировая война,колонии,деколонизация
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания/ Н.И. Ворожейкина (стр.27-32.) Кл.слова: электронная форма учебника,результаты анкетирования,история
Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике/ Г.Э. Королева (стр.33-38.) Кл.слова: электронная форма учебника,информационно-коммуникационные технологии,электронная форма школьного учебника по экономике
Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности/ А.П. Суходимцева (стр.39-43.) Кл.слова: методы обучения,учебная деятельность,задания метапредметной направленности
Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования/ Т.Ю. Ерёмина (стр.44-49.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,метапредметные результаты образования,универсальные учебные действия
Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни/ И.А. Лобанов (стр.50-55.) Кл.слова: подростки,массовые коммуникации,интернет-ресурсы
Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания"/ Н.Н. Юркина (стр.56-58.) Кл.слова: международная конференция,Великая российская революция,краткое содержание выступлений
Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания"/ Е.Е. Вяземский (стр.59-61.) Кл.слова: работа секции,выступления участников,основное содержание дискуссий
О выставке "Сокровища Нукуса" (стр.62-67.)
Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны (стр.26.)
"Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. (стр.32.)
Поход 1796 года Бонапарта в Италии (стр.49.)
Избранные труды по истории России (стр.61.)
Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны (стр.79-80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.68-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-15.) Кл.слова: итоги развития народного хозяйства в 1921-1925 гг.,уровень жизни,индустриализация
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства/ А.А. Сидоров (стр.16-25.) Кл.слова: Вторая мировая война,Ф.Д. Рузвельт,"большое пространство"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации/ Н.И. Ворожейкина (стр.26-33.) Кл.слова: хрестоматия,УМК,педагогические требования к хрестоматиям
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика/ Т.В. Коваль (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС,основная школа,метапредметные результаты образования
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе/ О.Б. Соболева (стр.40-43.) Кл.слова: обучение обществознанию,деятельностный подход в обучении,учитель обществознания
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.44-50.) Кл.слова: базовые компетентности педагога,современный урок истории,дополнительные информационные ресурсы УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников/ Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева (стр.51-55.) Кл.слова: мотивация,познавательный интерес,исследование
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе/ Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина (стр.56-65.) Кл.слова: урок истории,учебно-исследовательская деятельность школьников,песни второй половины XIX - начала XX в.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний" (стр.66-70.)
Еврейский вопрос в Царстве Польском (стр.25.)
Новгородчина: трагедия войны (стр.33.)
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны (стр.39.)
Цусимский бой (стр.55.)
Культовые сооружения в истории религии (стр.65.)
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период (стр.80.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.71-79.) Кл.слова: семейная экономика,материалы к урокам,проверочные тесты
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского/ А.П. Богданов (стр.3-11.) Кл.слова: Русь XIII в.,Александр Невский,Золотая Орда
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи/ Г.Б. Избасарова (стр.12-19.) Кл.слова: казахская степь,жузы,Российская империя
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946)/ О.В. Болгова (стр.20-32.) Кл.слова: Франция,временный режим,Шарль де Голль
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.33-40.) Кл.слова: метапредметные умения,предметные умения,исторические источники
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории/ Т.Ю. Ерёмина (стр.41-47.) Кл.слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт,историко-антропологический подход
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний/ Е.Е. Вяземский (стр.48-53.) Кл.слова: III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,работа секций,выступающие
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания/ И.А. Лобанов (стр.54-55.) Кл.слова: обществознание,съезд,рабочая группа
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом)/ Н.П. Пигалева (стр.55-58.) Кл.слова: задачи школьного образования,пути их решения
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания/ О.В. Нефедова (стр.58-63.) Кл.слова: школьное историческое образование,проблемы,III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон" (стр.64-69.)
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании (стр.11.)
Чингисхан (стр.19.)
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий (стр.32.)
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. (стр.63.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.70-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-9.) Кл.слова: Великобритания,Вторая мировая война,послевоенное планирование
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.10-16.) Кл.слова: Первая мировая война,славяне,военнопленные
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект/ Л.В. Бычкова (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,мини-проект,вариант проведения урока
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах/ Е.С. Манданова (стр.26-31.) Кл.слова: познавательная деятельность,деятельностный подход,исторический источник
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики.../ О.Б. Соболева (стр.32-41.) Кл.слова: интересы школьников,обществоведческие интересы,учебник обществознания
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.42-50.) Кл.слова: исторические источники,открытый развёрнутый ответ,предметные умения
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития/ Н.И. Ворожейкина (стр.51-58.) Кл.слова: перестройка образования,Федеральный государственный образовательный стандарт,структура предметных учебных программ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева (стр.59-66.) Кл.слова: Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,выступления участников
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника" (стр.67-73.)
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны (стр.50.)
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989 (стр.58.)
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко/ Е.Е. Вяземский (стр.66.)
История Российской империи: Северный Кавказ (стр.73.)
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей/ М.Ю. Романова, О.А. Французова (стр.74-80.) Кл.слова: предмет "Экономика",экономическая составляющая предмета "Обществознание",опрос учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Романова, Е.В. Англо-германское морское соглашение 1935 г. - пролог Второй мировой войны/ Е.В. Романова (стр.3-16.) Кл.слова: Германия,Великобритания,подготовка к войне
Соколова, Л.А. О новой линии учебников по отечественной истории под редакцией А.В. Торкунова/ Л.А. Соколова (стр.17-20.) Кл.слова: история России,преподавание,новая линия учебников
Баранов, П.А. Практические занятия как ведущая организационная форма обучения в системе повышения квалификации учителей обществознания/ П.А. Баранов (стр.21-29.) Кл.слова: переподготовка,повышение квалификации,практические занятия
Крючкова, Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учётом уровневой дифференциации/ Е.А. Крючкова (стр.30-37.) Кл.слова: воспитание,социализация,личностно-ориентированная парадигма
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова (стр.38-44.) Кл.слова: историческое знание,проблемы восприятия,метод наглядности
Калуцкая, Е.К. Метод кейсов на уроках обществознания в основной школе: теория и практика/ Е.К. Калуцкая (стр.45-51.) Кл.слова: кейс-стади,образовательная технология,системно-деятельностный подход
Бородаев, В.А. Уго Чавес: наследие команданте/ В.А. Бородаев (стр.52-61.) Кл.слова: Уго Чавес,Венесуэла,неоконсерватизм
О выставке "Москва - Стамбул: история отношений в архивных документах XV - начала XVIII века" (стр.62-65.)
О выставке "Николай Рерих. Знамя Мира - Знамя Культуры" в Государственном музее Востока (стр.66.)
Вяземский, Е.Е. Семинар для российских преподавателей в Париже/ Е.Е. Вяземский (стр.67-69.) Кл.слова: международный семинар,Холокост,музей "Мемориал Шоа"
Научно-практическая конференция в МГУ (стр.69.)
Презентация издания "Образы русских святых в собрании Исторического музея" (стр.16.)
История материальной культуры (стр.29.)
Смерш: боевое крещение под Прохоровкой (стр.51.)
Боевые действия на территории Калмыкии в период Великой Отечественной войны: неизвестные страницы и новые подходы (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Второй тур (стр.70-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.3-10.)
Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность"/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.11-18.)
Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири/ В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина (стр.19-31.)
Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания/ Т.Е. Лискова (стр.32-38.)
Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы) (стр.39-46.)
Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования/ Ю.И. Чумак (стр.47-50.)
Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.)/ Н.В. Елисеева (стр.51-61.)
О выставке "Вокруг Мункачи" (стр.62-65.)
С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы (стр.10.)
Светлейший князь Потемкин-Таврический (стр.18.)
Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования (стр.38.)
Русский вопрос в западной интернет - периодике (стр.46.)
История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.) (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.66-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Романова, Е.В. Великобритания в Первой мировой войне: Герберт Китченер/ Е.В. Романова (стр.3-8.)
Полторак, Д.И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России/ Д.И. Полторак, Ю.П. Господарик (стр.9-18.)
Вяземский, Е.Е. О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования/ Е.Е. Вяземский, И.Ю. Синельников (стр.19-25.)
Дударев, М.И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки/ М.И. Дударев, О.И. Швынденкова (стр.26-34.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы (стр.35-48.)
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы (стр.49-51.)
Историко-архивный институт РГГУ: Перестройка в СССР. 1985-1991 гг. (стр.52-65.)
О выставке "Андропов. К 100-летию со дня рождения" (стр.66-71.)
Библиография (стр.8, 25, 34, 51, 65, 80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2014 г. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур (стр.72-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914)/ О.И. Агансон (стр.3-13.)
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя/ А.Н. Иоффе (стр.14-21.)
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.22-30.)
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке/ Г.И. Старобинская (стр.31-34.)
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира"/ Ю.И. Аверьянов (стр.35-42.)
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.43-48.)
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения/ Ф.П. Коровкин (стр.49-52.)
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953/ Б.Л. Хавкин (стр.53-58.)
Джанет Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях/ Хартли Джанет (стр.60-65.)
О выставке "лицо и душа" (стр.59.)
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего" (стр.66-71.)
Библиография (стр.13, 30, 42, 48, 52.)
Высший уровень экономической подготовки школьников (стр.72-78.)
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию/ А. Бурцева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним/ В.П. Смирнов (стр.3-12.)
Федеральный перечень учебников (стр.13-20.)
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока/ А.В. Лебедков (стр.21-25.)
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания/ Е.Е. Вяземский (стр.26-33.)
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе?/ А.А. Скворцов (стр.34-42.)
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия/ Т.И. Тюляева (стр.43-46.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории (стр.47-58.)
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва"/ Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина (стр.59-64.)
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой)/ М.Г. Цыренова, Е. Захарова (стр.65-69.)
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны" (стр.70-73.)
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!"/ В.А. Тарелкина (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"?/ В.Н. Козляков (стр.3-7.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.8-16.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию (стр.21-32.)
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)/ А.Ю. Лазебникова (стр.33-34.)
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта/ Е.Е. Вяземский (стр.35-44.)
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все/ М.Т. Студеникин (стр.45-47.)
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории/ П.А. Баранов (стр.47-48.)
Князев, А.А. Испытайте радость познания/ А.А. Князев (стр.49-52.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.53-60.)
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России/ Б.Л. Хавкин (стр.61-66.)
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века" (стр.67-73.)
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах/ М.Ю. Романова (стр.74-75.)
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания/ А.И. Матвеев (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)