Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вяземский, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
Шифр: П-17/2017/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 6 . - 2135.22, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г. / С.Н. Базанов. - С.3-8.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав / А.М. Фомин. - С.9-26.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОЛОНИИ, ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания / Н.И. Ворожейкина. - С.27-32.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ, ИСТОРИЯ
Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике / Г.Э. Королева. - С.33-38.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ЭКОНОМИКЕ
Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / А.П. Суходимцева. - С.39-43.
Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования / Т.Ю. Ерёмина. - С.44-49.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни / И.А. Лобанов. - С.50-55.
Кл.слова: ПОДРОСТКИ, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания" / Н.Н. Юркина. - С.56-58.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания" / Е.Е. Вяземский. - С.59-61.
Кл.слова: РАБОТА СЕКЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСКУССИЙ
О выставке "Сокровища Нукуса". - С.62-67.
Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны. - С.26.
"Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. - С.32.
Поход 1796 года Бонапарта в Италии. - С.49.
Избранные труды по истории России. - С.61.
Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны. - С.79-80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.68-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2016/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 7 . - 978.70, р.
Содержание:
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского / А.П. Богданов. - С.3-11.
Кл.слова: РУСЬ XIII В., АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, ЗОЛОТАЯ ОРДА
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи / Г.Б. Избасарова. - С.12-19.
Кл.слова: КАЗАХСКАЯ СТЕПЬ, ЖУЗЫ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946) / О.В. Болгова. - С.20-32.
Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ, ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.33-40.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории / Т.Ю. Ерёмина. - С.41-47.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний / Е.Е. Вяземский. - С.48-53.
Кл.слова: III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РАБОТА СЕКЦИЙ, ВЫСТУПАЮЩИЕ
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / И.А. Лобанов. - С.54-55.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, СЪЕЗД, РАБОЧАЯ ГРУППА
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом) / Н.П. Пигалева. - С.55-58.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания / О.В. Нефедова. - С.58-63.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон". - С.64-69.
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании. - С.11.
Чингисхан. - С.19.
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. - С.32.
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. - С.63.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.70-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-17/2016/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 1 . - 1071.93, р.
Содержание:
Романова, Е.В. Англо-германское морское соглашение 1935 г. - пролог Второй мировой войны / Е.В. Романова. - С.3-16.
Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ
Соколова, Л.А. О новой линии учебников по отечественной истории под редакцией А.В. Торкунова / Л.А. Соколова. - С.17-20.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ
Баранов, П.А. Практические занятия как ведущая организационная форма обучения в системе повышения квалификации учителей обществознания / П.А. Баранов. - С.21-29.
Кл.слова: ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учётом уровневой дифференциации / Е.А. Крючкова. - С.30-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.38-44.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ
Калуцкая, Е.К. Метод кейсов на уроках обществознания в основной школе: теория и практика / Е.К. Калуцкая. - С.45-51.
Кл.слова: КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Бородаев, В.А. Уго Чавес: наследие команданте / В.А. Бородаев. - С.52-61.
Кл.слова: УГО ЧАВЕС, ВЕНЕСУЭЛА, НЕОКОНСЕРВАТИЗМ
О выставке "Москва - Стамбул: история отношений в архивных документах XV - начала XVIII века". - С.62-65.
О выставке "Николай Рерих. Знамя Мира - Знамя Культуры" в Государственном музее Востока. - С.66.
Вяземский, Е.Е. Семинар для российских преподавателей в Париже / Е.Е. Вяземский. - С.67-69.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР, ХОЛОКОСТ, МУЗЕЙ "МЕМОРИАЛ ШОА"
Научно-практическая конференция в МГУ. - С.69.
Презентация издания "Образы русских святых в собрании Исторического музея". - С.16.
История материальной культуры. - С.29.
Смерш: боевое крещение под Прохоровкой. - С.51.
Боевые действия на территории Калмыкии в период Великой Отечественной войны: неизвестные страницы и новые подходы. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Второй тур. - С.70-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2015/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 7 . - 817.87, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.3-10.
Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность" / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.11-18.
Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири / В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина. - С.19-31.
Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания / Т.Е. Лискова. - С.32-38.
Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы). - С.39-46.
Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Ю.И. Чумак. - С.47-50.
Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.) / Н.В. Елисеева. - С.51-61.
О выставке "Вокруг Мункачи". - С.62-65.
С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы. - С.10.
Светлейший князь Потемкин-Таврический. - С.18.
Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования. - С.38.
Русский вопрос в западной интернет - периодике. - С.46.
История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.). - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.66-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-17/2014/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 9 . - 524.97, р.
Содержание:
Романова, Е.В. Великобритания в Первой мировой войне: Герберт Китченер / Е.В. Романова. - С.3-8.
Полторак, Д.И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д.И. Полторак, Ю.П. Господарик. - С.9-18.
Вяземский, Е.Е. О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е.Е. Вяземский, И.Ю. Синельников. - С.19-25.
Дударев, М.И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки / М.И. Дударев, О.И. Швынденкова. - С.26-34.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы. - С.35-48.
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2014 г. Заключительный этап. Первый тур. 10-11 классы. - С.49-51.
Историко-архивный институт РГГУ: Перестройка в СССР. 1985-1991 гг. - С.52-65.
О выставке "Андропов. К 100-летию со дня рождения". - С.66-71.
Библиография. - С.8, 25, 34, 51, 65, 80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2014 г. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур. - С.72-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2013/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 6 . - 430.89, р.
Содержание:
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13.
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21.
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30.
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34.
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42.
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48.
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52.
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58.
Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65.
О выставке "лицо и душа". - С.59.
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71.
Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52.
Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78.
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-17/2013/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 3 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-12.
Федеральный перечень учебников. - С.13-20.
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А.В. Лебедков. - С.21-25.
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е.Е. Вяземский. - С.26-33.
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе? / А.А. Скворцов. - С.34-42.
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия / Т.И. Тюляева. - С.43-46.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории. - С.47-58.
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва" / Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина. - С.59-64.
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой) / М.Г. Цыренова, Е. Захарова. - С.65-69.
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны". - С.70-73.
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!" / В.А. Тарелкина. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2013/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 2 . - 366.48, р.
Содержание:
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"? / В.Н. Козляков. - С.3-7.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.8-16.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию. - С.21-32.
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.) / А.Ю. Лазебникова. - С.33-34.
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е.Е. Вяземский. - С.35-44.
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все / М.Т. Студеникин. - С.45-47.
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории / П.А. Баранов. - С.47-48.
Князев, А.А. Испытайте радость познания / А.А. Князев. - С.49-52.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.53-60.
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России / Б.Л. Хавкин. - С.61-66.
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века". - С.67-73.
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах / М.Ю. Романова. - С.74-75.
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания / А.И. Матвеев. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)