Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воротилкина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5
Автор(ы) : Воротилкина, И.
Заглавие : Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 39-44
ББК : 74.267.5
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.)
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.)
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.)
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.)
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.)
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.)
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.)
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.)
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.)
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.)
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.)
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.)
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.)
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.)
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.)
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.)
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени/ Е. Артамонова (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии/ Н. Герасименко (стр.20-21.)
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку/ П. Лекант (стр.22-23.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г./ Л. Мардахаев (стр.24-27.)
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин (стр.28-29.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.34-37.)
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования/ С. Серякова (стр.38-42.)
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности/ Л. Михеева (стр.43--44.)
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности/ А. Галагузов (стр.45-50.)
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе/ А. Кузнецов (стр.51-56.)
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника/ Л. Гринкруг (стр.57-61.)
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза/ Б. Фишман, О. Вострикова (стр.62-66.)
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация?/ Н. Баженова (стр.67-71.)
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования/ О. Шафранова (стр.72-76.)
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности/ М. Фишбейн (стр.77-81.)
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы/ И. Воротилкина, Е. Луценко (стр.82-84.)
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ В. Григорова, О. Подрезан (стр.85-88.)
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона/ Г. Митина (стр.89-93.)
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях/ О. Шаповалова (стр.94-97.)
План работы МАНПО на 2011 г. (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. (стр.100-106.)
Гимн МАНПО (стр.107-108.)
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)