Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вороничев, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.2/В 75
Автор(ы) : Вороничев О.
Заглавие : Лично-притяжательные местоимения его, её, их: комментарий к морфологическому разбору
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 19-23.
ББК : 74.268.2
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка"/ Т. Малявина (стр.3-6.)
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики/ Л. Сычугова (стр.7-9.)
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению/ Ю. Котарыгина (стр.10-12.)
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.13-15.)
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. Степанова (стр.16-19.)
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными/ С. Дружинина (стр.20-22.)
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования/ Е. Коротаева (стр.23-28.)
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека/ О. Харитонова (стр.29-31.)
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека?/ И. Добротина (стр.32-34.)
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства/ А. Зимина (стр.35-37.)
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики/ Л. Калинина (стр.38-42.)
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных/ Е. Троицкий (стр.43-47.)
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта/ Т. Петрова (стр.48-53.)
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир/ О. Мещерякова (стр.54-58.)
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина/ Т. Павлюченкова (стр.59-62.)
Курносова, И. "Петухи опевают ночь"/ И. Курносова (стр.63-65.)
Вороничев, О. О классификации парономазов/ О. Вороничев (стр.66-72.)
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке/ Н. Черникова (стр.73-77.)
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке?/ О. Степанова (стр.78-81.)
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы/ А. Григорьев (стр.82-84.)
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации/ Л. Рацибурская (стр.85-89.)
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский/ О. Никитин (стр.90-94.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.97-99.)
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка/ С. Лопушанская, О. Горбань (стр.109-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы)/ Т.М. Пахнова (стр.3-6.)
Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези/ Л.В. Торопчина (стр.7-9.)
Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку)/ А.Г. Нарушевич (стр.10-14.)
Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ Г.В. Глинкина (стр.14-20.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями"/ Г.В. Аржаников (стр.21-26.)
Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи"/ Л.А. Музиянова (стр.27-30.)
Подводим итоги конкурса (стр.30.)
Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист"/ М.Л. Якунина (стр.31-37.)
Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник/ Г.Н. Владимирская (стр.38-39.)
Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения)/ А.В. Степанов (стр.40-42.)
Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева/ О.Е. Вороничев (стр.43-48.)
Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Д.А. Романов (стр.49-56.)
Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада")/ Л.В. Чижонкова (стр.57-63.)
Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа/ Е.А. Бурдина (стр.64-68.)
Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания)/ Л.А. Булаховский (стр.69-74.)
Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма"/ М.В. Храпко-Магала (стр.75-79.)
Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка/ О.А. Селеменева (стр.80-82.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.83-90.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.91-96.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ И.А. Громов (стр.96-98.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.98-102.)
Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде/ Б.Г. Бобылев (стр.103.)
Ответы читателям (стр.63.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности/ А.А. Левитская, Т.Т. Камболов (стр.3-5.) Кл.слова: поликультурность,российская гражданская идентичность,цивилизационная идентичность
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание)/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.6-11.)
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.12-15.)
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить)/ В.П. Москвин (стр.16-21.) Кл.слова: литературная норма,культура речи,акцентология
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка/ В.В. Шаповал (стр.21-25.) Кл.слова: международная терминология,словообразовательные элементы древнегреческого и латинского происхождения,систематизация
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов/ Л.С. Потапова (стр.26-29.) Кл.слова: речевая ошибка,речевой недочёт,классификация речевых ошибок
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина)/ О.А. Зорина (стр.30-32.) Кл.слова: СПП с придаточным времени,средства связи в СПП,синонимические отношения в области синтаксиса
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту)/ В.А. Соколова (стр.33-35.) Кл.слова: лексическая система языка,анализ текста,упражнения по совершенствованию артикуляции
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...")/ И.А. Гулова (стр.36-41.) Кл.слова: композиция,конфликт,лирический субъект
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный"/ О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова (стр.41-45.) Кл.слова: устаревшие слова,архаизм,историзм
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой/ Н.А. Купина (стр.46-49.) Кл.слова: внеклассное чтение,мировосприятие подростка,образность
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание)/ В.А. Пищальникова (стр.50-53.)
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия/ Е.Э. Пчелинцева (стр.54-59.) Кл.слова: отглагольное имя существительное,аспектуальная семантика,глагольные префиксы
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.60-65.) Кл.слова: русская диалектология,рязанские говоры,лексикография
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка/ Л.Д. Беднарская (стр.66-69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Пономарева, Л.Д. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка/ Л.Д. Пономарева (стр.3-6.) Кл.слова: методический анализ текста,ценностный, языковой, речетворческий уровни анализа текста
Быстрицкая, М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость"/ М.А. Быстрицкая (стр.7-10.) Кл.слова: технология моделирования концепта,лингвоконцепт "Справедливость"
Кольцова, Л.М. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А.В. Кольцова/ Л.М. Кольцова, О.А. Швецова (стр.10-14.) Кл.слова: народно-песенная культура,лексико-семантический анализ,историзм
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.15-18.)
Богданова, Е.С. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.19-22.) Кл.слова: итоговое сочинение,концепт,сочинение на основе концепта
Беднарская, Л.Д. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи/ Л.Д. Беднарская (стр.22-25.) Кл.слова: сочинение по литературе,алгоритм сочинения-рассуждения
Левушкина, О.Н. Роль местоимений в художественном тексте (VI класс)/ О.Н. Левушкина (стр.26-28.) Кл.слова: урок русского языка,характеристика текста,обучение пониманию и интерпретации текста
Степанова, Ю.В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" (X класс)/ Ю.В. Степанова (стр.29-30.) Кл.слова: развитие речи,первичный и вторичный тексты,сочинение-рассуждение
Добротина, И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку/ И.Н. Добротина, И.В. Осипова (стр.31-34.) Кл.слова: задания Всероссийской олимпиады,сочинение как вид работы,культура письменной речи
Телкова, В.А. А.И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" ( К 170-летию со дня рождения)/ В.А. Телкова (стр.35-39.) Кл.слова: учебник,русский язык,синтаксис
Николина, Н.А. Метаязыковые комментарии в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Н.А. Николина (стр.40-45.) Кл.слова: метаязыковой комментарий,метаязыковая рефлексия,рефлексив
Зеленин, А.В. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.46-52.) Кл.слова: калькирование,парентеза,вставные конструкции
Ярыгина, Е.С. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования/ Е.С. Ярыгина (стр.52-58.) Кл.слова: конструкции вывода-обоснования,частицы,категория эвиденциальности
Вороничев, О.Е. Встать и стать: паронимы или синонимы?/ О.Е. Вороничев (стр.59-63.) Кл.слова: встать,стать,паронимы
Шмелев, А.Д. Дмитрий Николаевич Шмелев (К 90-летию со дня рождения)/ А.Д. Шмелев (стр.64-70.) Кл.слова: лексика,семантика,парадигматические, синтагматические и эпидигматические (ассоциативно-деривационные) отношения в лексике
Дегтярева, В.В. "Язык как материал словесности"/ В.В. Дегтярева (стр.18.)
Иванов, С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе"/ С.В. Иванов (стр.45.)
Беднарская, Л.Д. "Язык в слове, фразеологизме, тексте"/ Л.Д. Беднарская, М.А. Минакова, М.В. Теляковская (стр.58.)
Юлия Ивановна Чайкина (1925-2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)