Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронина, Е. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования/ Э.М. Никитин (стр.7-9.)
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации/ Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин (стр.10-18.) Кл.слова: качество образования,управление качеством образования,инструменты обеспечения качества образования
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России/ А.В. Кашепов (стр.19-24.) Кл.слова: сфера услуг,постиндустриальная экономика,занятость
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике/ Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова (стр.25-30.) Кл.слова: институты развития,экономический рост,инновационная экономика
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России/ В.В. Чеха (стр.31-40.) Кл.слова: международный договор,квота,обучение иностранных граждан
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.41-46.) Кл.слова: несовершеннолетний,образовательная организация,профилактика правонарушений
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы/ А.Н. Арзамаскин (стр.47-51.) Кл.слова: правовое обеспечение,правовое регулирование,правовое воздействие
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ С.Ю. Гореликов (стр.52-56.) Кл.слова: воспитатель,дошкольное образовательное учреждение,образовательный комплекс
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования/ А.Л. Семенов (стр.57-60.) Кл.слова: математическое образование,образовательные стандарты,ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества/ А.И. Жук (стр.61-67.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,учебно-научно-инновационный кластер,принципы развития педагогического образования
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов/ Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская (стр.68-80.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,профессиональные компетенции педагога
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин/ Г.В. Глинкина (стр.81-90.) Кл.слова: повышение квалификации педагогов,организационно-педагогическое обеспечение,структурирование предметного содержания
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм/ И.В. Лопаткова (стр.91-97.) Кл.слова: содержание образования,личность,образовательная технология
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования/ С.А. Боргояков (стр.98-107.) Кл.слова: национальная политика,гражданская идентичность,этнокультурная идентичность
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов/ Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова (стр.108-115.) Кл.слова: методика "Турбион-технология",проектно-исследовательская деятельность,методическая разработка
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае/ В.Д. Янченко, Шилэй Го (стр.116-120.) Кл.слова: спортивная лексика,летние виды спорта,зимние виды спорта
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.121-124.) Кл.слова: советская образовательная система,Д.Б. Кабалевский,музыкальные способности
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании/ А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова (стр.125-129.) Кл.слова: экспертиза,профессиональная деятельность,образование
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования/ О.В. Алексеева (стр.130-134.) Кл.слова: деятельностная парадигма образования,методика морфологии,функциональный подход
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя/ Н.Д. Кучугурова (стр.135-140.) Кл.слова: методы активного обучения,профессиональные компетенции,проблемные лекции
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию/ В.А. Золотарев (стр.141-145.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,самостоятельная работа в военном вузе
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов/ С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров (стр.146-159.) Кл.слова: ИКТ-компетенции,профессиональный стандарт педагога,трудовая функция
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения/ Е.И. Деза (стр.160-169.) Кл.слова: информатизация образования,традиционное обучение,дистанционное обучение
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования/ Л.С. Филиппова (стр.170-174.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,художественно-творческая практика
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования/ К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев (стр.175-180.) Кл.слова: живопись,пленэр,рисование с натуры
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано/ О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская (стр.181-186.) Кл.слова: принцип системности,профессиональная подготовка музыканта,инструментальное исполнительство
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью/ М.Л. Макарова [и др.] (стр.187-192.) Кл.слова: живопись,педагогика,развитие
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций/ А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен (стр.193-200.) Кл.слова: культура патриотизма,патриотизм,структура патриотической культуры
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов/ Т.Г. Петунина (стр.201-205.) Кл.слова: творчество,активность,творческая активность
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста/ А.П. Аникина (стр.206-209.) Кл.слова: дошкольники,интеграция,изображение человека
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ Л.Р. Мунавирова (стр.210-214.) Кл.слова: проектное обучение,компетентность,профессиональная компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе/ В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии/ И.М. Смирнова (стр.17-23)
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе/ П.С. Белозеров (стр.24-28)
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов/ Е.А. Хамраева (стр.29-40)
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В.Ф. Чертов (стр.41-51)
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов/ Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова (стр.52-57)
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов/ А.А. Алмазова, Е. С. Собина (стр.58-64) Кл.слова: логопед, медицина, преподавание
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся/ А.С. Шешко, С.П. Рощин (стр.65-69) Кл.слова: дошкольники, изобразительное искусство
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.70-74)
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности/ Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес (стр.75-81)
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.82-86)
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека/ М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов (стр.87-94) Кл.слова: натюрморт, портрет, живопись
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности/ Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина (стр.95-100) Кл.слова: дошкольники
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.] (стр.101-105) Кл.слова: моделирование
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования/ Д.Г. Щучкина (стр.106-111)
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев/ М.С. Логинова (стр.112-117)
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка/ Н.А. Гальченко (стр.118-121)
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом/ Г.А. Гилев [и др.] (стр.122-127)
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях/ О.Н. Степанова, О.С. Симонова (стр.128-133)
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы/ Т.А. гришина (стр.134-140)
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего/ Ю.И. Кунафина (стр.141-145)
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников/ В.А. Цибульская (стр.146-150)
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры/ Н.В. Власова (стр.151-158) Кл.слова: региональная культура, изобразитеьное искусство
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования/ И.Ю. Руднев (стр.159-167) Кл.слова: дополнительное образование, инновационное обучение
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв./ В.В. Никонов (стр.168-174) Кл.слова: ремесло, рукоделие, губерни
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе/ С.С. Юрьева (стр.175-180)
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов/ С.Ю. Крыхтина (стр.181-187)
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета/ А.П. Аникина, М.С. Барабанова (стр.188-192)
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами)/ Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны/ А.П. Мириленко (стр.3-6)
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка/ В.Н. Клепиков (стр.7-16)
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии/ Г.Б. Корнетов (стр.17-27)
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети/ А.Н. Дахин [и др.] (стр.28-33)
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики)/ Е.В. Ермакова [и др.] (стр.34-44)
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре/ Т.В. Уткина, Н.И. Васильева (стр.45-50)
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель/ В.Н. Клепиков (стр.51-59)
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0/ А.А. Косярский, Г.И. Попова (стр.60-65)
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills/ А.В. Языкова (стр.66-73)
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся/ И.В. Акимова, И.А. Баландин (стр.74-85)
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению/ Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова (стр.86-93)
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи/ С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.94-103)
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.104-110)
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии)/ Р.Н. Касимов (стр.111-116)
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии/ Г.В. Резапкина (стр.117-124)
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.125-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)