Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронина, Е. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Ш-07/2020/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 2 . - 1464.97, р.
Содержание:
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю.
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44
Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И.
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2018/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 3 . - 503.77, р.
Содержание:
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе / В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников : 16
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии / И.М. Смирнова. - С.17-23
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе / П.С. Белозеров. - С.24-28
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов / Е.А. Хамраева. - С.29-40
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В.Ф. Чертов. - С.41-51
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов / Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова. - С.52-57
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов / А.А. Алмазова, Е. С. Собина. - С.58-64
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МЕДИЦИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся / А.С. Шешко, С.П. Рощин. - С.65-69
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.70-74
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности / Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес. - С.75-81
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.82-86
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека / М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов. - С.87-94
Кл.слова: НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ЖИВОПИСЬ
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина. - С.95-100
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.]. - С.101-105
Другие авторы: Рыжиков, С.Б., , Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования / Д.Г. Щучкина. - С.106-111
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев / М.С. Логинова. - С.112-117
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка / Н.А. Гальченко. - С.118-121
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом / Г.А. Гилев [и др.]. - С.122-127
Другие авторы: Гладков, В.Н., Клусов, Е.А., Яловенко, С.В.
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова. - С.128-133
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы / Т.А. гришина. - С.134-140
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего / Ю.И. Кунафина. - С.141-145
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников / В.А. Цибульская. - С.146-150
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры / Н.В. Власова. - С.151-158
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЬНОЕ ИСКУССТВО
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования / И.Ю. Руднев. - С.159-167
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв. / В.В. Никонов. - С.168-174
Кл.слова: РЕМЕСЛО, РУКОДЕЛИЕ, ГУБЕРНИ
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе / С.С. Юрьева. - С.175-180
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов / С.Ю. Крыхтина. - С.181-187
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета / А.П. Аникина, М.С. Барабанова. - С.188-192
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) / Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2016/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 6 . - 443.00, р.
Содержание:
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования / Э.М. Никитин. - С.7-9.
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации / Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин. - С.10-18.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России / А.В. Кашепов. - С.19-24.
Кл.слова: СФЕРА УСЛУГ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЗАНЯТОСТЬ
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике / Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова. - С.25-30.
Кл.слова: ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России / В.В. Чеха. - С.31-40.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР, КВОТА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.41-46.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы / А.Н. Арзамаскин. - С.47-51.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений / С.Ю. Гореликов. - С.52-56.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования / А.Л. Семенов. - С.57-60.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества / А.И. Жук. - С.61-67.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР, ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов / Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская. - С.68-80.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин / Г.В. Глинкина. - С.81-90.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм / И.В. Лопаткова. - С.91-97.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования / С.А. Боргояков. - С.98-107.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов / Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова. - С.108-115.
Кл.слова: МЕТОДИКА "ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ", ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае / В.Д. Янченко, Шилэй Го. - С.116-120.
Кл.слова: СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.121-124.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, Д.Б. КАБАЛЕВСКИЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании / А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова. - С.125-129.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования / О.В. Алексеева. - С.130-134.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА МОРФОЛОГИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя / Н.Д. Кучугурова. - С.135-140.
Кл.слова: МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию / В.А. Золотарев. - С.141-145.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов / С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров. - С.146-159.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения / Е.И. Деза. - С.160-169.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования / Л.С. Филиппова. - С.170-174.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования / К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев. - С.175-180.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЛЕНЭР, РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано / О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская. - С.181-186.
Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МУЗЫКАНТА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью / М.Л. Макарова [и др.]. - С.187-192.
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ермаков, Г.И., Кирсанов, Н.А.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЕДАГОГИКА, РАЗВИТИЕ
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций / А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен. - С.193-200.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ, СТРУКТУРА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов / Т.Г. Петунина. - С.201-205.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста / А.П. Аникина. - С.206-209.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Л.Р. Мунавирова. - С.210-214.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)