Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воровщиков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Татьянченко Д., Воровщиков, С.
Заглавие : Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом
Место публикации : Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63
ББК : 74.202
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования
Место публикации : Завуч. - 2007. - N 6. - С. 81-103. (Шифр З-07/2007/6)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 36-37. (Шифр Н-05/2007/1)
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Продуктивные деловые игры -эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении
Место публикации : Завуч. - 2005. - №8. - С. 24-75
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управленческие технологии
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чем управляем (стр.1-4.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"! (стр.5-6.)
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..."/ Н. Дедова (стр.7-13.)
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы/ В. Волков (стр.14-18.)
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы/ И. Трубицына, Г. Сапронова (стр.19-21.)
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации/ Ю. Вашарина (стр.22-28.)
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы/ С. Романюк, Н. Шибанова (стр.29-35.)
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования/ С. Воровщиков (стр.36-41.)
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация?/ И. Стишенок (стр.42-46.)
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества/ О. Сухарева (стр.47-51.)
Не терять за формой цель (стр.52-54.)
Максименко, П. Не мешайте ему творить!/ П. Максименко (стр.55-57.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.58-61.)
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова (стр.62-65.)
Мобильные классы (стр.66-68.)
"Учение с увлечением!" (стр.69-72.)
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам/ С. Молчанов (стр.73-81.)
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов/ Н. Выступец (стр.82-87.)
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня"/ И. Прокофьева (стр.88-92.)
Сверте с нормой (стр.93-97.)
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен?/ Д. Сизов (стр.98-102.)
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности/ Ю. Науменко (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования/ С. Воровщиков (стр.4-8.)
Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося/ Н. Галеева (стр.9-13.)
Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении/ В. Лебедев (стр.14-19.)
Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности/ О. Клюгина (стр.20-22.)
Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования/ Л. Харисова, Т. Шукаева (стр.23-24.)
Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса/ А. Михайлов (стр.25-27.)
Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей/ Л. Красинская (стр.28-31.)
Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса/ Л. Столярчук (стр.32-34.)
Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения/ С. Чернущенко, О. Заславская (стр.35-38.)
Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы/ С. Филатов (стр.39-44.)
Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов/ Н. Подлесная (стр.45-46.)
Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования/ Ю. Бенедик (стр.47-49.)
Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога/ М. Митин (стр.50-52.)
Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике/ А. Заславский (стр.53-54.)
Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении/ Ю. Скрипкина (стр.55-59.)
Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата/ Н. Каджая (стр.60-62.)
Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы/ С. Лизунов (стр.63-65.)
Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников/ В. Иванова (стр.66-69.)
Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе/ Г. Козлова (стр.70-75.)
Регион крупным планом: Юрга (стр.76-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в./ Е. Артамонова (стр.20-24.)
Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования/ В. Пасечник (стр.25-27.)
Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г./ Б. Фишман (стр.28-29.)
Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования/ Г. Новикова (стр.30-35.)
Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования/ Е. Андриенко (стр.36-39.)
Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса/ Е. Сморчкова (стр.40-43.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г./ Л. Мардахаев (стр.44-46.)
Климов, С. История отечества - рефлексивный подход/ С. Климов (стр.47-50.)
Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева (стр.51-52.)
Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании/ Л. Погребняк (стр.57-58.)
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.59-62.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012/ В. Чистохвалов (стр.63-69.)
Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство/ М. Панин (стр.70-77.)
Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики/ М. Малькова, О. Чиж (стр.78-83.)
Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства/ Л. Лурье (стр.84-89.)
Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики/ Д. Ахметова (стр.90-94.)
Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования/ С. Воровщиков (стр.103-109.)
Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов/ Н. Галеева (стр.110-115.)
Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.116-120.)
Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки/ А. Свирин (стр.121-125.)
Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся/ М. Новожилова (стр.126-129.)
Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства/ Л. Столярчук (стр.130-133.)
Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников/ С. Гилядов (стр.134-139.)
Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования/ М. Митин (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Казанцева, О. Организация работы научного общества учащихся в гимназии как условие развития их познавательной активности/ О. Казанцева, Н. Расова (стр.7-30.)
Новожилова, М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М. Новожилова, С. Воровщиков (стр.31-59.)
Гилядов, С. О подходе к выявлению и развитию одарённости учащихся в исследовательской деятельности/ С. Гилядов (стр.60-79.)
Шаронова, Н. Научно-исследовательская деятельность учащихся/ Н. Шаронова (стр.80-98.)
Шестерников, Е. Перечень тем научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева/ Е. Шестерников (стр.99-115.)
Волкова, А. Примерные темы годовых научно-исследовательских работ/ А. Волкова (стр.119-120.)
Соловьев, О. Факультет педагогических технологий/ О. Соловьев (стр.121-126.)
Корнетов, Г. Педагогический словарь/ Г. Корнетов (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой/ Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков (стр.7-11.) Кл.слова: научная школа,лидер,ученики
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе/ И.В. Ильина (стр.12-14.) Кл.слова: полисубъектное управление развитием,взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе,конкурентоспособность
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения/ Н.Л. Галеева (стр.15-18.) Кл.слова: учение как самоуправляемый процесс,становление субъектности и ответственности ученика в учении,управленческая компетентность учителя
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития/ В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко (стр.19-25.) Кл.слова: сетевое взаимодействие образовательных организаций,сетевая образовательная программа,дистанционные образовательные технологии
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ/ С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова (стр.25-31.) Кл.слова: интеграция общего и дополнительного образования детей,концепция
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса/ С.Н. Белова (стр.31-33.) Кл.слова: внутриорганизационное оценивание качества образовательного процесса,компетентность руководителя
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности/ Л.В. Козилова, В.А. Чвякин (стр.34-38.) Кл.слова: мотив,мотивация движения,здоровье
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией/ В.Е. Цибульникова (стр.39-43.) Кл.слова: ценностные ориентации,ценностно-смысловая сфера личности,переоценка ценностей
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций/ П.И. Третьяков (стр.44-49.) Кл.слова: управление по целям,управление поручениями,управление по результатам
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании/ А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова (стр.49-54.) Кл.слова: концептуальные изменения в образовании,устойчивое развитие образовательной организации,управление устойчивым развитием образовательной организации
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией/ Н.А. Шарай, П.И. Третьяков (стр.55-60.) Кл.слова: образовательная организация,система управления,показатели эффективности и действенности
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.60-65.) Кл.слова: воспитание,воспитательная система,образовательная среда
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр/ В.Р. Магомедов (стр.65-69.) Кл.слова: школьные библиотеки,интернет-технологии,культурно-образовательное пространство
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!"/ Я.Л. Алешин (стр.70-73.) Кл.слова: интеграция и социализация учащихся в школьной среде,система поликультурного и межконфессионального образования,благоприятный социально-психологический климат
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды/ Е.А. Бакай (стр.73-77.) Кл.слова: образовательная среда,структура образовательной среды,ресурсы среды
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Гилядов, С.Р. Гилядов (стр.79-83.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты,учебно-методическое и управленческое обеспечение,развитие
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения/ М.А. Ступницкая (стр.83-90.) Кл.слова: ФГОС,профессиональный стандарт педагога,личностные результаты обучения
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников/ С.Н. Чарнецкий (стр.90-94.) Кл.слова: ресурсы,ресурсный подход,нравственно-правовая компетентность
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций/ О.В. Бородина (стр.95-97.) Кл.слова: семейные традиции,преемственность поколений,кризис института семьи и родительства
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.98-105.) Кл.слова: экологическое мышление,ноосферное мышление,метапредметный образовательный результат
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя/ М.С. Можаров, А.Э. Можарова (стр.105-110.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,профессиональная компетентность,проектная деятельность
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе/ К.Н. Спешнева (стр.110-114.) Кл.слова: дополнительное образование детей,танцевальная студия,воспитание в коллективе детей
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности/ И.Н. Ульянова (стр.115-117.) Кл.слова: рисующие дети,успешная личность,социализация детей
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников/ С.А. Пашина (стр.118-120.) Кл.слова: условие,педагогические условия,толерантность
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С.С. Журавлева (стр.120-122.) Кл.слова: социально-коммуникативное развитие,развивающая образовательная среда,дети старшего дошкольного возраста
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова (стр.124-127.) Кл.слова: качество знаний,инклюзивная школа,профессиональные компетенции
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования/ И.А. Сахнова (стр.128-132.) Кл.слова: профессиональные компетенции,стандарт педагога,система дополнительного профессионального образования
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе/ М.Р. Бикбаева (стр.132-137.) Кл.слова: инклюзивная школа,учение,инновационная модель
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде/ Э.А. Зайцева (стр.137-140.) Кл.слова: учитель-логопед,рефлексия,профессиональные компетенции
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже/ А.Г. Файзуллина (стр.141-144.) Кл.слова: инклюзивное образование,инклюзивный подход,специфика обучения английскому языку
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.)/ С.Г. Воровщиков (стр.146-150.) Кл.слова: научная школа,Шамовские педагогические чтения
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.150-153.) Кл.слова: образование,педагогическая наука,научная конференция
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва)/ С.Н. Климов (стр.153-155.) Кл.слова: педагогическая наука,конференция,круглый стол
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань)/ Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна (стр.155-156.) Кл.слова: педагогическая наука,олимпиада школьников,лицей
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва)/ Т.А. Юзефавичус (стр.157-160.) Кл.слова: профессионально-педагогическая культура,профессионально-педагогическая деятельность,педагогическая компетентность учителя
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Худин А.Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете/ А. Н. Худин (стр.7-10)
Татьяченко Д.В. Метаобразование школьников: формирование картины мира/ Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков (стр.11-16)
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования/ Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова (стр.17-23)
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования/ С.Н. Белова, И.В. Ильина (стр.24-28)
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом/ В.Е. Цибульникова (стр.29-34)
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления/ Н.Л. Галеева (стр.35-38)
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО/ М.М. Подчалимов (стр.39-42)
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.42-48)
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников/ Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева (стр.49-52)
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.53-58)
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования/ К.Н. Спешнева (стр.59-62)
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.63-67)
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза/ О.Б. Широких (стр.68-71)
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.72-74)
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя/ Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова (стр.75-79)
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей/ Н.А. Иванова (стр.80-82)
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования/ М.А. Ерофеева (стр.83-85)
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания/ Н.В Космачева (стр.86-89)
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления/ Е.П. Максимова (стр.90-91)
Горохова. И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений/ И. В. Горохова. (стр.92-95)
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.96-100)
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.101-103)
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко (стр.104-107)
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего/ О.А. Погодина [и др.] (стр.108-112)
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы/ И.И. Саламатина (стр.113-117)
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы/ Н.А. Ларина (стр.118-120)
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Ткачева (стр.121-124)
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории/ Т.Ю. Макашина (стр.125-127)
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.128-132)
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.133-136)
Горохова. И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте/ И. В. Горохова., И.В. Безкровная (стр.137-141)
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца/ А.О. Синицына (стр.142-150)
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.151-153)
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем/ С.Г. Воровщиков (стр.154-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства/ Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян (стр.7-12)
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте/ Ю.Ю. Березина (стр.13-18)
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе/ Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина (стр.19-24)
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах/ И.Ф. Слепцова (стр.25-30)
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников/ О.М. Газина (стр.31-36)
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России/ Н.А. Герасименко (стр.37-42)
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе/ Т.М. Воителева (стр.43-45)
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей/ И.Ю. Гац (стр.46-49)
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.50-53)
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами/ Е.С. Антонова (стр.54-57)
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа/ Т.А. Дмитренко (стр.58-62)
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке/ М.С. Милованова (стр.63-66)
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы/ И.А. Шаповалова (стр.67-72)
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения)/ М.В. Богуславский (стр.73-77)
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования/ В.П. Сморчкова (стр.78-82)
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской/ В.П. Голованов (стр.83-89)
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами/ С.Г. Воровщиков (стр.90-94)
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой/ В.Е. Цибульникова (стр.95-99)
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Н.Л. Галеева (стр.109-115)
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ С.Р. Гилядов (стр.109-115)
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.116-121)
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект/ А.А. Арасланова (стр.127-132)
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов/ Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман (стр.127-132)
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования/ Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек"/ В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков (стр.146-152)
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ)/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.153-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)