Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воровщиков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Продуктивные деловые игры -эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении
Место публикации : Завуч. - 2005. - №8. - С. 24-75
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управленческие технологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 36-37. (Шифр Н-05/2007/1)
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воровщиков С.
Заглавие : Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования
Место публикации : Завуч. - 2007. - N 6. - С. 81-103. (Шифр З-07/2007/6)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чем управляем (стр.1-4.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"! (стр.5-6.)
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..."/ Н. Дедова (стр.7-13.)
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы/ В. Волков (стр.14-18.)
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы/ И. Трубицына, Г. Сапронова (стр.19-21.)
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации/ Ю. Вашарина (стр.22-28.)
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы/ С. Романюк, Н. Шибанова (стр.29-35.)
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования/ С. Воровщиков (стр.36-41.)
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация?/ И. Стишенок (стр.42-46.)
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества/ О. Сухарева (стр.47-51.)
Не терять за формой цель (стр.52-54.)
Максименко, П. Не мешайте ему творить!/ П. Максименко (стр.55-57.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.58-61.)
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова (стр.62-65.)
Мобильные классы (стр.66-68.)
"Учение с увлечением!" (стр.69-72.)
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам/ С. Молчанов (стр.73-81.)
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов/ Н. Выступец (стр.82-87.)
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня"/ И. Прокофьева (стр.88-92.)
Сверте с нормой (стр.93-97.)
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен?/ Д. Сизов (стр.98-102.)
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности/ Ю. Науменко (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Казанцева, О. Организация работы научного общества учащихся в гимназии как условие развития их познавательной активности/ О. Казанцева, Н. Расова (стр.7-30.)
Новожилова, М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М. Новожилова, С. Воровщиков (стр.31-59.)
Гилядов, С. О подходе к выявлению и развитию одарённости учащихся в исследовательской деятельности/ С. Гилядов (стр.60-79.)
Шаронова, Н. Научно-исследовательская деятельность учащихся/ Н. Шаронова (стр.80-98.)
Шестерников, Е. Перечень тем научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева/ Е. Шестерников (стр.99-115.)
Волкова, А. Примерные темы годовых научно-исследовательских работ/ А. Волкова (стр.119-120.)
Соловьев, О. Факультет педагогических технологий/ О. Соловьев (стр.121-126.)
Корнетов, Г. Педагогический словарь/ Г. Корнетов (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования/ С. Воровщиков (стр.4-8.)
Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося/ Н. Галеева (стр.9-13.)
Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении/ В. Лебедев (стр.14-19.)
Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности/ О. Клюгина (стр.20-22.)
Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования/ Л. Харисова, Т. Шукаева (стр.23-24.)
Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса/ А. Михайлов (стр.25-27.)
Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей/ Л. Красинская (стр.28-31.)
Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса/ Л. Столярчук (стр.32-34.)
Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения/ С. Чернущенко, О. Заславская (стр.35-38.)
Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы/ С. Филатов (стр.39-44.)
Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов/ Н. Подлесная (стр.45-46.)
Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования/ Ю. Бенедик (стр.47-49.)
Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога/ М. Митин (стр.50-52.)
Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике/ А. Заславский (стр.53-54.)
Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении/ Ю. Скрипкина (стр.55-59.)
Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата/ Н. Каджая (стр.60-62.)
Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы/ С. Лизунов (стр.63-65.)
Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников/ В. Иванова (стр.66-69.)
Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе/ Г. Козлова (стр.70-75.)
Регион крупным планом: Юрга (стр.76-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в./ Е. Артамонова (стр.20-24.)
Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования/ В. Пасечник (стр.25-27.)
Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г./ Б. Фишман (стр.28-29.)
Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования/ Г. Новикова (стр.30-35.)
Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования/ Е. Андриенко (стр.36-39.)
Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса/ Е. Сморчкова (стр.40-43.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г./ Л. Мардахаев (стр.44-46.)
Климов, С. История отечества - рефлексивный подход/ С. Климов (стр.47-50.)
Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева (стр.51-52.)
Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании/ Л. Погребняк (стр.57-58.)
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.59-62.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012/ В. Чистохвалов (стр.63-69.)
Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство/ М. Панин (стр.70-77.)
Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики/ М. Малькова, О. Чиж (стр.78-83.)
Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства/ Л. Лурье (стр.84-89.)
Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики/ Д. Ахметова (стр.90-94.)
Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования/ С. Воровщиков (стр.103-109.)
Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов/ Н. Галеева (стр.110-115.)
Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.116-120.)
Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки/ А. Свирин (стр.121-125.)
Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся/ М. Новожилова (стр.126-129.)
Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства/ Л. Столярчук (стр.130-133.)
Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников/ С. Гилядов (стр.134-139.)
Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования/ М. Митин (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)