Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воровщиков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Воровщиков, С.
    Продуктивные деловые игры -эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении / С. Воровщиков // Завуч. - 2005. - №8. - С. 24-75
ББК 74.204.1
Рубрики: Управленческие технологии
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- внутришкольное управление

Найти похожие

2.


    Воровщиков, С.
    Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура / С. Воровщиков // Наука и школа. - 2007. - N 1. - С. 36-37.
ББК 74.202.4
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- учебно-познавательная компетентность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Воровщиков, С.
    Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования / С. Воровщиков // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 81-103.
ББК 74.202.2
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учебно-образовательная компетентность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/3
   Журнал

Директор школы
2012г. N 3 . - 240.08, р.
Содержание:
Чем управляем. - С.1-4.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"!. - С.5-6.
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..." / Н. Дедова. - С.7-13.
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы / В. Волков. - С.14-18.
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы / И. Трубицына, Г. Сапронова. - С.19-21.
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации / Ю. Вашарина. - С.22-28.
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы / С. Романюк, Н. Шибанова. - С.29-35.
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков. - С.36-41.
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация? / И. Стишенок. - С.42-46.
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества / О. Сухарева. - С.47-51.
Не терять за формой цель : беседа с профессором С.Е. Шишовым. - С.52-54.
Максименко, П. Не мешайте ему творить! / П. Максименко. - С.55-57.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.58-61.
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова. - С.62-65.
Мобильные классы. - С.66-68.
"Учение с увлечением!". - С.69-72.
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам / С. Молчанов. - С.73-81.
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов / Н. Выступец. - С.82-87.
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня" / И. Прокофьева. - С.88-92.
Сверте с нормой : беседа с профессором Р.Ш. Мошниной. - С.93-97.
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен? / Д. Сизов. - С.98-102.
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности / Ю. Науменко. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: З-07/2014/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 4 . - 337.26, р.
Содержание:
Казанцева, О. Организация работы научного общества учащихся в гимназии как условие развития их познавательной активности / О. Казанцева, Н. Расова. - С.7-30.
Новожилова, М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М. Новожилова, С. Воровщиков. - С.31-59.
Гилядов, С. О подходе к выявлению и развитию одарённости учащихся в исследовательской деятельности / С. Гилядов. - С.60-79.
Шаронова, Н. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н. Шаронова. - С.80-98.
Шестерников, Е. Перечень тем научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева / Е. Шестерников. - С.99-115.
Волкова, А. Примерные темы годовых научно-исследовательских работ / А. Волкова. - С.119-120.
Соловьев, О. Факультет педагогических технологий : лекция №7. Технология игровой деятельности / О. Соловьев. - С.121-126.
Корнетов, Г. Педагогический словарь / Г. Корнетов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2012/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 5 . - 73.96, р.
Содержание:
Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования / С. Воровщиков. - С.4-8.
Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося / Н. Галеева. - С.9-13.
Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении / В. Лебедев. - С.14-19.
Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности / О. Клюгина. - С.20-22.
Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования / Л. Харисова, Т. Шукаева. - С.23-24.
Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса / А. Михайлов. - С.25-27.
Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей / Л. Красинская. - С.28-31.
Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса / Л. Столярчук. - С.32-34.
Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения / С. Чернущенко, О. Заславская. - С.35-38.
Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы / С. Филатов. - С.39-44.
Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов / Н. Подлесная. - С.45-46.
Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования / Ю. Бенедик. - С.47-49.
Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога / М. Митин. - С.50-52.
Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике / А. Заславский. - С.53-54.
Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении / Ю. Скрипкина. - С.55-59.
Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата / Н. Каджая. - С.60-62.
Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы / С. Лизунов. - С.63-65.
Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников / В. Иванова. - С.66-69.
Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе / Г. Козлова. - С.70-75.
Регион крупным планом: Юрга. - С.76-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2013/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2013г. N 2 . - 78.39, р.
Содержание:
Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в. / Е. Артамонова. - С.20-24.
Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования / В. Пасечник. - С.25-27.
Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г. / Б. Фишман. - С.28-29.
Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования / Г. Новикова. - С.30-35.
Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования / Е. Андриенко. - С.36-39.
Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса / Е. Сморчкова. - С.40-43.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г. / Л. Мардахаев. - С.44-46.
Климов, С. История отечества - рефлексивный подход / С. Климов. - С.47-50.
Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева. - С.51-52.
Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании / Л. Погребняк. - С.57-58.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования : итоговый документ. - С.59-62.
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012 / В. Чистохвалов. - С.63-69.
Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство / М. Панин. - С.70-77.
Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М. Малькова, О. Чиж. - С.78-83.
Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства / Л. Лурье. - С.84-89.
Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики / Д. Ахметова. - С.90-94.
Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования / С. Воровщиков. - С.103-109.
Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов / Н. Галеева. - С.110-115.
Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.116-120.
Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки / А. Свирин. - С.121-125.
Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся / М. Новожилова. - С.126-129.
Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства / Л. Столярчук. - С.130-133.
Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С. Гилядов. - С.134-139.
Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования / М. Митин. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2015/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 5 . - 176.18, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13.
Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25.
Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57.
Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71.
Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87.
Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)