Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воробьев, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(3/8)
Автор(ы) : Воробьев Н., Бессарабова И.
Заглавие : Особенности системы образования в Финляндии
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №2. - С. 112-117
ББК : 74.04(3/8)
Предметные рубрики: Сравнительная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(3/8)
Автор(ы) : Воробьев, Н., Новакова, О.
Заглавие : Дидактическая система В. Клафки
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №2. - С. 80-84
ББК : 74.24(3/8)
Предметные рубрики: Сравнительная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(0)
Автор(ы) : Воробьев Н., Шачина А.
Заглавие : Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в
Место публикации : Педагогика. - 2005. - №8. - С. 102-107
ББК : 74.04(0)
Предметные рубрики: Зарубежная педагогика-- история
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2008г. т.29,N 2
Интересные статьи :
Журавлев А.Л. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта/ А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко (стр.5-15.)
Сергиенко Е.А. Психология субъекта/ Е. А. Сергиенко (стр.16-28.)
Селиванов В.В. Современное состояние и перспективы теории мышления А.В. Брушлинского / В. В. Селиванов (стр.29-40.)
Харламенкова Н.Е. Проблема опосредования в истории и теории психологии/ Н. Е. Харламенкова (стр.41-51.)
Славская А.Н. Экспериментальные исследования мышления в научной школе А.В. Брушлинского/ А. Н. Славская (стр.52-60.)
Воловикова М.И. История разработки и возможности применения микросемантического анализа/ М. И. Воловикова (стр.61-68.)
Знаков В.В. Психология человеческого бытия - одно из направлений развития психологии субъекта/ В. В. Знаков (стр.69-77.)
Рябикина З.И. Субъектно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий / З. И. Рябикина (стр.78-87.)
Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладающего поведения/ Т. Л. Крюкова (стр.88-95.)
Курек Н.С. Формы слуховой активности личности / Н. С. Курек (стр.96-106.)
Манжосова Г.В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами/ Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина (стр.107-120.)
Воробьев Н.Е. К 100-летию со дня рождения А. Маслоу/ Н. Е. Воробьев, Ю. И. Попова (стр.121-123.)
Матюшкин А.М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций (из семейного архива)/ А. М. Матюшкин (стр.124-129.)
Носуленко В.Н. Антология "Рубинштейн сегодня" - результат совместных исследований российских и французских ученых/ В. Н. Носуленко (стр.130-133.)
Львов В.М. Научно-практическая конференция "психология управления в современной России"/ В. М. Львов, С. Л. Леньков (стр.134-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста"/ Ж.Х. Гергокова (стр.3-10.)
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий/ И.А. Соловцова (стр.11-16.)
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России/ М.П. Гурьянова (стр.17-21.)
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования/ В.А. Тестов (стр.22-28.)
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования/ Н.В. Беляева (стр.29-36.)
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы/ С.В. Астраханцева (стр.37-43.)
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов/ Г.М. Шипицына (стр.44-50.)
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами/ В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова (стр.51-59.)
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах/ Т.В. Пищулина (стр.60-63.)
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза/ Г.И. Саранцев (стр.64-72.)
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать/ Г. Хиллиг (стр.73-77.)
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский/ Л.Э. Заварзина (стр.78-85.)
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.)/ Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева (стр.86-90.)
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций/ А.Р. Нурутдинова (стр.91-99.)
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США/ Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова (стр.100-107.)
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане/ К.Р. Исаева (стр.108-110.)
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи/ Б.Н. Наумов (стр.111-112.)
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта/ В.Г. Разумовский (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации/ М. Берулава (стр.3-7.)
Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека/ Б. Бим-Бад, Л. Егорова (стр.8-16.)
Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории/ Б. Вульфсон (стр.17-24.)
Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях/ Б. Мартиросян (стр.25-31.)
Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев/ В. Еровенко (стр.32-39.)
Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании/ Р. Щербаков (стр.40-45.)
Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем/ А. Каганович (стр.46-49.)
Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма/ В. Лутовинов, С. Мешкова (стр.50-53.)
Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов/ М. Шалашова (стр.54-58.)
Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе/ Т. Боровских (стр.59-65.)
Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе?/ М. Игонина (стр.66-71.)
Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке/ Г. Кондратьева (стр.72-76.)
Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики/ Л. Беленчук, О. Янушкявичене (стр.77-86.)
Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ Н. Воробьев, А. Шачина (стр.87-92.)
Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации/ Л. Супрунова (стр.93-104.)
Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции/ Л. Орлова (стр.105-114.)
Сериков, И. Когда тебя понимают/ И. Сериков (стр.115-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного/ Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва (стр.3-13.)
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность/ В.Г. Разумовский (стр.14-25.)
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/ М.Н. Берулава (стр.26-30.)
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете/ Е.В. Бондаревская (стр.31-42.)
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций/ Г.Н. Филонов (стр.43-50.)
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании/ В.А. Попков, А.В. Коржуев (стр.50-58.)
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла/ Д.Г. Левитес (стр.59-66.)
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании/ Т.Г. Жарковская (стр.67-73.)
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура"/ Г. Шестун, М.В. Захарченко (стр.73-82.)
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока/ А.И. Широков (стр.83-89.)
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования/ И.М. Синагатуллин (стр.90-96.)
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.97-102.)
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения/ А.И. Уман (стр.103-108.)
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики/ Е.А. Слепенкова (стр.108-111.)
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.112-117.)
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее/ Л.В. Коломийченко (стр.118-120.)
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя/ Н.А. Шайденко (стр.121-123.)
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой (стр.124-125.)
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(70)6/В 75
Автор(ы) : Воробьев, Н.Е., Сайтимова, Т.Н.
Заглавие : Становление и развитие образования в Латинской Америке
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 112-117. (Шифр П-02/2013/7)
ББК : 74.03(70)6
Предметные рубрики: Зарубежное образование
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)