Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воробьев, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/В 75
Автор(ы) : Воробьев, Г.
Заглавие : Инновации в информатизации современного вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 37-41. (Шифр В-48/2009/12)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский (стр.3-8.)
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве/ А. Андреев (стр.9-19.)
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования/ Н. Соснин (стр.20-26.)
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning/ Б. Позднеев [и др.] (стр.27-28.)
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы/ А. Андреев (стр.29-33.)
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/ М. Томашев, В. Синицын (стр.34-36.)
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза/ Г. Воробьев (стр.37-41.)
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации/ Л. Коссович (стр.42-48.)
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки/ Д. Усанов (стр.49-54.)
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета/ Ю. Голуб (стр.55-60.)
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем/ Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг (стр.61-65.)
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию/ А. Федорова (стр.66-70.)
Иванова, Н. Центр открытого образования/ Н. Иванова (стр.71-74.)
Масленников, В. Организация воспитательной работы/ В. Масленников (стр.75-79.)
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО/ Ю. Тюнников (стр.80-85.)
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/ Ю. Бережная, В. Гуртов (стр.86-89.)
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании/ Н. Кизим, В. Цыцора (стр.90-95.)
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии/ А. Гридчин (стр.96-99.)
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза/ Н. Шаповалов (стр.100-103.)
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития/ В. Лесовик (стр.103-107.)
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование/ В. Севостьянов (стр.108-112.)
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования/ В. Поляков (стр.113-114.)
Глаголев, С. Международная политика университета/ С. Глаголев (стр.115-118.)
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе/ Р. Цибриенко (стр.119-124.)
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые/ Е. Состин (стр.125-126.)
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса/ В. Фомин (стр.127-130.)
Гузаиров, В. Готовим лидеров/ В. Гузаиров (стр.131-134.)
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера/ Р. Султанбекова (стр.135-137.)
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности/ Ю. Васильев, В. Шурупова (стр.138-140.)
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе/ Н. Николенко (стр.140-142.)
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов/ В. Гуров, И. Резванова (стр.143-145.)
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя/ А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова (стр.146-148.)
Михалкин, В. Билингвистический модуль/ В. Михалкин (стр.149-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Микрин, Е.А. Анализ эффективности стратегий восстановления информации в распределенных системах обработки данных/ Е.А. Микрин, С.К. Сомов (стр.5-19)
Анисимов, В.И. Построение веб-сервисов для расчета нестабильности стационарного режима нелинейных систем/ В.И. Анисимов, В.Н. Гридин, А.Д. Ахмад (стр.20-25)
Хачумов, В.М. Вычесление математических функций на основе разрядно-параллельных схем/ В.М. Хачумов (стр.26-44)
Богданов, П.Б. Применение отечественных специализированных процессоров семейства КОМДИВ в научных расчетах/ П.Б. Богданов, О.Ю. Сударева (стр.45-65)
Костюк, В.Н. Теория самоорганизованной критичности как теория сложности/ В.Н. Костюк (стр.66-73)
Костин, В.Н. оценка потенциала опасности нарушителей на основе информационного метода и главных компонент/ В.Н. Костин (стр.74-81)
Федоренко, В.А. Бинаризация изображений следов на выстреленных пулях для подсчета числа совпадающих трасс/ В.А. Федоренко, Е.В. Сидак, Гиверц П.В. (стр.82-88)
Воробьев, Г.Г. Формирование базы знаний интеллектуальной системы на основе методов аналитической психологии К.Г. Юнга/ Г.Г. Воробьев (стр.89-97)
Трояновский, В.М. / В.М. Трояновский, Я.О. Теплова, А.А. Запевалина (стр.98-105)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)