Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Володарская, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56
Автор(ы) : Володарская, Е.
Заглавие : "Родительская" и "студенческая" модели представлений о семейном воспитании
Место публикации : Психологический журнал. - 2005. - Т26,№5. - С. 26-34
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью (стр.4-15.)
Володарская Е.А. Виды имиджа науки/ Е. А. Володарская (стр.16-34.)
Лернер П.С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников/ П. С. Лернер (стр.35-41.)
Имиджелогия-2008 (стр.42-54.)
Добрякова А. . Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/ А. Добрякова (стр.55-81.)
Пугачева Н.Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования/ Н. Б. Пугачева (стр.82-91.)
Пугачева Н.Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования/ Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова (стр.92-98.)
Лернер П.С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества/ П. С. Лернер (стр.99-113.)
Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета (стр.114-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.8/В 68
Автор(ы) : Володарская Е.
Заглавие : Виды имиджа науки
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 2. - С. 16-34. (Шифр П-34/2008/2)
ББК : 60.561.8
Предметные рубрики: Социология науки
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.4(2)/В 68
Автор(ы) : Володарская, Е.
Заглавие : Социально-психологические условия формирования имиджа науки
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 68-80. (Шифр П-34/2008/3)
ББК : 72.4(2)
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр (стр.4-13.)
Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество/ Е. Володарская (стр.25-41.)
Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.42-45.)
Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза/ О. Пантюшина (стр.46-52.)
Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации/ Е. Орлова, Р. Козьяков (стр.53-59.)
Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры/ Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова (стр.60-64.)
Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза/ Е. Дагаева (стр.65-66.)
Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаева (стр.67-71.)
Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя/ И. Казаченко (стр.72-75.)
Ободкова, Е. Имидж вуза и качество/ Е. Ободкова (стр.75-79.)
Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы/ П. Лернер (стр.90-99.)
Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты/ М. Карпова (стр.100-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)