Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волкова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
74.66
В 67


    Волкова, Е.
    Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 77-79.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- насилие -- система защиты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.3
В 67


    Волкова, Е.В..
    Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Е.В. Волкова // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 29-40.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ментальная структура -- функциональная организация концепта -- интеллект -- креативность -- специальная способность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Волкова, Е.
    Технология проектирования общих целей формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике / Е. Волкова, О. Епишева // Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 17-19.
ББК 74.580.22
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент-математик -- профессиональная компетентность -- предметная компетентность


Доп.точки доступа:
Епишева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
378
В 67


    Волкова, Е. В.
    Елена Васильевна Волкова: В России Карла Ясперса не было... [Текст] : [беседа с заслуж. проф. МГУ Е. В. Волковой / Е. В. Волкова, А. П. Козырев // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 3 - 19.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
   Высшая школа

   Подготовка научных кадров



Доп.точки доступа:
Козырев, А.П.
Найти похожие

5.
378
В 67


    Волкова, Е. В.
    Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики [Текст] / Е. В. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20 - 28. - Библиогр. в примеч.: с. 27 - 28.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
   Высшая школа

   Подготовка научных кадров



Доп.точки доступа:
Лотман
Найти похожие

6.


    Волкова, Е.
    Современная христианская культура России и Америки / Е. Волкова // Философские науки. - 1998. - №3-4. - С. 49-62
ББК 86.37
Рубрики: Христианство
Кл.слова (ненормированные):
христианская культура

Найти похожие

7.


    Волкова, Е.
    "Да святится имя твое..." : тема любви в творчестве А.И. Куприна. Урок-беседа.11 класс / Е. Волкова // Литература в школе. - 2000. - №1. - С. 71-76
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы -- Куприн А.

Найти похожие

8.


    Волкова, Е..
    Субъективность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Волкова // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 33-39
ББК 88.52
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
человек -- субъективность человека -- способ существования -- самоизменение -- осмысление жизни -- адекватность оценки

Найти похожие

9.
Шифр: П-31/2015/36/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 2 . - 1010.03, р.
Содержание:
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А.Н. Лебедев. - С.5-19.
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости / Е.Н. Волкова, А.В. Гришина. - С.20-31.
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко. - С.32-43.
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление / Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев. - С.44-54.
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях / В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко. - С.55-69.
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии / В.А. Кольцова, А.Н. Ждан. - С.70-77.
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США / Е.А. Горшков. - С.78-86.
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников / Т.Н. Лобанова. - С.87-98.
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина" / Т.В. Корнилова [и др.]. - С.99-112.
Другие авторы: Корнилов, С.А., Чумакова, М.А., Талмач, М.С.
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.113-119.
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке / Е.И. Сапего. - С.120-122.
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию" / А.А. Бочавер [и др.]. - С.123-127.
Другие авторы: Хломов, К.Д., Жилинская, А.В., Ступак, Р.
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014" / С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно. - С.128-131.
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека" / Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова. - С.132-134.
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с. / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.135-137.
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с. / Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров. - С.138-141.
Чайнова Людмила Дмитриевна. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2015/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 3 . - 274.67, р.
Содержание:
Биболетова, М.З. Воспитательный потенциал предмета "Иностранный язык" / М.З. Биболетова, Н.В. Ладыженская. - С.2-10.
Богатырева, М.А. Методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности / М.А. Богатырева. - С.10-17.
Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в V классе по теме "Fesfe in Sfadf" / В.В. Верещагина. - С.18-20.
Комочкина, Е.А. Обучение иноязычному монологическому высказыванию / Е.А. Комочкина. - С.27-32.
Антонова, З.В. Игровые приёмы работы со скороговорками / З.В. Антонова. - С.27-32.
Савоничева, Г.А. Проведение конкурса на немецком языке по теме "Спорт. Олимпийские игры" / Г.А. Савоничева. - С.32-37.
Волкова, Е.В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е.В. Волкова. - С.37-39.
Марина, О.А. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О.А. Марина. - С.40-46.
Ниязова, А.Е. Активизация процесса обучения иностранным языкам учащихся VII-VIII классов общеобразовательной школы / А.Е. Ниязова. - С.46-52.
Литонина, Н.В. English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка / Н.В. Литонина. - С.52-56.
Артемова, А.Ф. Английские названия звёздного неба / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.57-59.
Нембрини, Ф. La sforia delle vere avvenfure di Pinocchio alla ricerca del volfo umano / Ф. Нембрини. - С.60-64.
Ярмина, Т.Н. Рецензия на учебник Н.В. Барышникова / Т.Н. Ярмина. - С.65-67.
Исхакова, Ф.С. Обучение правильной неподготовленной диалогической речи / Ф.С. Исхакова. - С.68-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-42/2019/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2019г. N 1 . - 2945.75, р.
Содержание:
Адольф, В.А. Проблемы воспитания физической культуры в условиях цифровизации общества / В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых. - С.3-7
Стрижак, О.В. Детско-взрослая общность в образовательном учреждении негуманитарного профиля: театральный проект / О.В. Стрижак. - С.8-15
Дубровина, И.В. Наследие Л.И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников / И.В. Дубровина. - С.16-22
Малышева, И.А. Воспитание личности школьника на уроках русского языка и литературы / И.А. Малышева. - С.23-29
Лукашина, О.А. Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования естественнонаучной направленности / О.А. Лукашина. - С.30-33
Опарина, Н.А. Организация школьных концертов как одна из составляющих педагогического мастерства / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.34-39
Кудашова, Т.В. Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников / Т.В. Кудашова. - С.39-45
Карапчук, В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка / В.А. Карапчук. - С.46-50
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Волкова, Е.Н. Психологическое содержание воспитательной работы в вузе / Е.Н. Волкова, Е.Ю. Коржова. - С.51-59
Мокаева, М.А. Воспитание в информационную эпоху / М.А. Мокаева. - С.60-64
Звонарёва, Л.У. Концепции художественного воспитания Симеона Полоцкого / Л.У. Звонарёва, О.В. Звонарёв. - С.65-71
Горбачёва, Л.Н. "Непридуманные рассказы о войне" (внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества) / Л.Н. Горбачёва. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-31/2015/36/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р.
Содержание:
Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14.
Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20.
Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31.
Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42.
Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54.
Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б.
Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63.
Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74.
Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83.
Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94.
Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103.
Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116.
Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124.
Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126.
Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-06/2013/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 2 . - 654.99, р.
Содержание:
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15.
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28.
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40.
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47.
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59.
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70.
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84.
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95.
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107.
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119.
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133.
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144.
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161.
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182.
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188.
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199.
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210.
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228.
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239.
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245.
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261.
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: М-06/2009/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 4 . - 275.00, р.
Содержание:
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20.
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29.
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38.
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46.
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56.
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66.
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75.
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85.
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99.
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108.
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118.
Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129.
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141.
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148.
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158.
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163.
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172.
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178.
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186.
Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195.
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205.
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214.
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222.
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235.
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244.
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248.
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252.
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257.
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268.
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270.
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272.
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Х-02/2009/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 10 . - 130.00, р.
Содержание:
Артюхина, А. Учил или выучил? / А. Артюхина, Е. Денежко. - С.2-3.
Хмельков, С. Акак по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.5-8.
Сергеева, Г. Состязание источников энергии / Г. Сергеева. - С.8-11.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. - С.11-15.
Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-20.
Макотрова, Г. Интернет на уроке химии / Г. Макотрова. - С.20-25.
Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся / П. Белов. - С.25-29.
Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися / Т. Омельянович. - С.29-30.
Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля / В. Лунькина. - С.32-36.
Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач / Л. Занозина. - С.36-38.
Ларина, С. Программа курса "Естествознание" / С. Ларина. - С.38-43.
Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике / Г. Лисичкин. - С.43-53.
Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности / З. Быкова. - С.53-58.
Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии / С. Лыгин, И. Голенищева. - С.58-62.
Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах" / О. Федорова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как исследовать качество чая / Е. Игошева. - С.64-69.
Вахитова, Г. Скорая химическая помощь / Г. Вахитова. - С.69-73.
Волкова, Е. История химии глазами психолога / Е. Волкова. - С.73-77.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Х-02/2008/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Волкова, Е. В. Химическая направленность ума / Е. В. Волкова. - С.2-7.
Кролевец, А.А. Витамины с пользой для здоровья / А.А. Кролевец. - С.8-15.
Данилова, А. Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля / А. Г. Данилова. - С.16-19.
Ерыкалова, Л. А. Как мы изучаем силикатную промышленность / Л. А. Ерыкалова. - С.20-22.
Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова. - С.23-26.
Альмурзинова, З. Б. Из опыта реализации метода проектов / З. Б. Альмурзинова. - С.27-28.
Широва, М. Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности / М. Ф. Широва. - С.29-33.
Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.33-45.
Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина. - С.46-50.
Лябин, М. П. Как правильно : электронная орбита или электронная орбиталь? / М. П. Лябин, В. В. Майзель. - С.51-53.
Малькова, Н. В. Кислородосодержащие органические соединения : обобщение знаний / Н. В. Малькова. - С.54-59.
Григорьева, И. А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды" / И. А. Григорьева. - С.60-62.
Павлова, М. С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе / М. С. Павлова. - С.63-65.
Штремплер, Г. И. Учебный опыт по окислению этанола / Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин. - С.66-67.
Алехина, Е. А. Изучение состава и загрязненности воздуха / Е. А. Алехина. - С.68-71.
Салыкина, Г. Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм" / Г. Ю. Салыкина. - С.72-76.
Изюмов, И. А. Об одной из нобелевских премий / И. А. Изюмов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2010/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Серкова, Т. Тьюторство в процессе обучения / Т. Серкова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6.
Кролевец,, А. Кремний-элемент здоровья и молодости / А. Кролевец. - С.6-10.
Заграничная, Н. Современные подходы к обучению химии / Н. Заграничная, Р. Иванова. - С.10-15.
Боровских,Т. Использование технологии укрупнения дидактических единиц / Боровских,Т. - С.15-20.
Ячменцева, Н. Привлечение художественной литературы к изучению химии / Н. Ячменцева. - С.20-25.
Миренкова, Е. Неорганические соединения в роли пигментов / Е. Миренкова, Е. Волкова. - С.25-30.
Малькова, Н. Урок по теме "Оксиды" / Н. Малькова. - С.30-33.
Бочарова, О. Как мы изучаем свойства кислот / О. Бочарова, А. Илларионова. - С.33-38.
Жигалко, Ю. Схемы-конспекты при изучении органической химии / Ю. Жигалко. - С.38-39.
Титов, Н. Об индивидуальном стиле деятельности учителя / Н. Титов, П. Оржековский. - С.39-44.
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.44-52.
Круглова, Т. Химические задачи с производственным содержанием / Т. Круглова. - С.52-55.
Дорофеев, М. Принципы эффективного применения цифровых лабораторий / М. Дорофеев, А. Зимина, Ю. Стунеева. - С.55-64.
Гильманшина, С. Интеграция знаний: химические модели для изучения природных явлений / С. Гильманшина, Р. Миннуллин. - С.64-69.
Булакова, Н. . О проведении предметных недель в сельской школе / Н. Булакова, Т. Сычева. - С.69-74.
Кортунова, Т. Заседание круглова стола на экологическую тему / Т. Кортунова. - С.74-75.
Бакланова, Л. Химический серпантин / Л. Бакланова. - С.75-76.
Соколова, О. Дорога длиной в жизнь: от гимназистки до академика / О. Соколова. - С.76-80.
Памяти Г. И. Шелинского. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-26/2013/2
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2013г. N 2 . - 1761.35, р.
Содержание:
Савченко, А.Б. Территориальное развитие России как ведущего экспортера на глобальных сырьевых рынках / А.Б. Савченко. - С.7-18.
Браде, И. Особенности субурбанизации в Московской агломерации в постсоветский период / И. Браде [и др.]. - С.19-29.
Другие авторы: Махрова, А.Г., Нефёдова, Т.Г., Трейвиш, А.И.
Литвиненко, Т.В. Постсоветская трансформация ресурсопользования и её влияние на динамику населения в Чукотском автономном округе / Т.В. Литвиненко. - С.30-42.
Назаров, А.Н. Применение кедра сибирского с целью реконструкции климата и геоморфологических событий на Алтае / А.Н. Назаров, В.С. Мыглан. - С.43-51.
Баянов, Н.Г. Межсезонная динамика гидролого-гидрохимических показателей реки Керженец и её стариц / Н.Г. Баянов, Т.В. Кривдина. - С.52-67.
Новенко, Е.Ю. Динамика ландшафтов и климата бассейна верхнего Дона в среднем и позднем голоцене / Е.Ю. Новенко [и др.]. - С.68-82.
Другие авторы: Гласко, М.П., Волкова, Е.М., Зюганова, И.С.
Большаков, В.А. О наличии 400-тысячелетнего эксцентриситетного цикла в изменениях природной среды плейстоцена / В.А. Большаков, И.А. Каревская. - С.83-90.
Александровский, А.Л. Ранняя история почв и ландшафтов русских городов / А.Л. Александровский [и др.]. - С.91-103.
Другие авторы: Кренке, Н.А., Александровская, Е.И., Долгих, А.В.
Акатов, В.В. Тенденции изменения высотного ареала пихты Нордмана на Западном Кавказе (бассейн р. Белая) / В.В. Акатов, П.В. Акатов, С.В. Майоров. - С.104-114.
Брагина, Е.Н. Палеоэкологический анализ фауны грызунов из среднепалеолитической пещерной стоянки Таглар (Закавказье) / Е.Н. Брагина, А.К. Маркова. - С.115-120.
Файбусович, Э.Л. О возможных изменениях в административно-территориальном делении Российской Федерации / Э.Л. Файбусович, В.В. Плечанова. - С.121-129.
Рунова, Т.Г. Алексей Минц - человек и учёный. К 40-летию ухода / Т.Г. Рунова. - С.130-135.
Стрелецкий, В.Н. Конференция к 1150-летию Российской государственности / В.Н. Стрелецкий. - С.136-138.
Караваева, Н.А. Книга об учителях и коллегах / Н.А. Караваева. - С.139-141.
К 90-летию Георгия Михайловича Лаппо. - С.142-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)