Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)6
Автор(ы) : Волков, В.
Заглавие : Этнономенклатура и распад государства : [СССР и Югославия]
Место публикации : Свободная мысль. - 2000. - №9. - С. 57-73
ББК : 63.3(2)6
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, В.
Заглавие : Этноменклатура и распад государства : [СССР и Югославия.1990-1991 гг.]
Место публикации : Свободная мысль. - 2000. - №10. - С. 13-24
ББК : 63.3(2)635+63.3(0)63
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(2Рос)3
Автор(ы) : Волков, В.К.
Заглавие : Кризисная зона на Балканах и политика России
Место публикации : Свободная мысль. - 2004. - С. 69-83. - С. №7
ББК : 66.4(2Рос)3
Предметные рубрики: Внешняя политика-- международные проблемы
Аннотация: Политика России и военно-политический кризис на Балканах на рубеже 20 - 21 вв.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(475)3
Автор(ы) : Волков В.
Заглавие : Многострадальный регион
Место публикации : Современная Европа. - 2004. - №4. - С. 75-93
ББК : 66.4(475)3
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: Проблемы международного положения Балкан в конце 20-начале 21 вв.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 68.514
Автор(ы) : Волков В.
Заглавие : Зарождение русской артиллерии
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2005. - №3. - С. 66-72
ББК : 68.514
Предметные рубрики: Военная история
Аннотация: Русская артиллерия в 14-17 вв.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)45-68
Автор(ы) : Волков В.
Заглавие : "Азовское сидение"
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2006. - №1. - С. 7-10
ББК : 63.3(2)45-68
Предметные рубрики: Новое время-- история России 17в-- история внешней политики 17в
Аннотация: Поход казаков на Азовскую крепость в 1637-1642 гг.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ушаков А.И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны/ А. И. Ушаков (стр.3-7.)
Бельский Э.Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами)/ Э. Н. Бельский (стр.8-11.)
Семенов В.В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России"/ В. В. Семенов (стр.12-15.)
Коваль Т.В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.)/ Т. В. Коваль (стр.16-26.)
Волков В.А. Смоленская война/ В. А. Волков (стр.27-31.)
Мостяева Л.В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева (стр.32-34.)
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) (стр.35-43.)
Пальцева С.В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы/ С. В. Пальцева (стр.44-47.)
Гудков А.Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова (стр.48-52.)
Соловьев Я.В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев (стр.53-57.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг."/ С. А. Фомин (стр.58-69.)
Артасов И.А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений/ И. А. Артасов (стр.70-74.)
Стрелова О.Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова/ О. Ю. Стрелова (стр.75-76.)
Чекмасова И.В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.)/ И. В. Чекмасова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Природа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гендок, Ю. Пандемии гриппа: прошлое и будущее/ Ю. Гендок (стр.3-9.)
Головин, Ю. Электроника XXI века через призму нанотехнологии/ Ю. Головин (стр.10-19.)
Шарова, Н. Протеасомы в судьбе злокачественной опухоли/ Н. Шарова (стр.20-26.)
Константинов, М. Биогеохимические системы и рудообразование/ М. Константинов, А. Сидоров (стр.27-35.)
Репина, И. "Ветер, ветер - на всем Божьем свете"/ И. Репина (стр.36-43.)
Никонов, А. Цунами имени Адальберта/ А. Никонов (стр.44-49.)
Сурдин, В. Взрыв кометы Холмса/ В. Сурдин (стр.50-51.)
Современник исчезнувших континентов (стр.52-56.)
Юревич, А. Поп-психология/ А. Юревич (стр.57-60.)
Мурзаева, В. Судьба к нему благоволила/ В. Мурзаева (стр.61-66.)
Кольцов, Н. "Устремление в новую область науки"/ Н. Кольцов (стр.67-71.)
Гомазков, О. Ботаника - наука земная/ О. Гомазков (стр.72-79.)
НОВОСТИ НАУКИ (стр.80-86.)
Волков, В. Академик С.Ф. Ольденбург: личность и эпоха/ В. Волков (стр.87-91.)
НОВЫЕ КНИГИ
Малых, Н. Боевой "корабль пустыни"/ Н. Малых (стр.94-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Баева, И. Психология безопасности: теоретическая основа практической помощи человеку в экстремальной ситуации/ И. Баева (стр.8-26.)
Волков, В. Безопасность и сознание/ В. Волков (стр.3-7.)
Мерзлякова, Е. Профилактика социально-психологической зависимости. Опыт разработки и реализации образовательных программ/ Е. Мерзлякова (стр.27-50.)
Мерзлякова, Е. Опыт профилактики культового влияния в национальной системе образования/ Е. Мерзлякова, В. Петухов (стр.51-65.)
Петухов, В. Когда психологический тренинг становится опасным/ В. Петухов (стр.66-74.)
Волков, Е. "Источники жизни" или паразиты иллюзий? Что в действительности тренируют на (псевдо) тренингах типа "Лайфспринг" (МГТО)/ Е. Волков, М. Вершинин (стр.75-97.)
Исполатова, Е. Психологический аспект "Лайфспринга" или Старинные как мир рецепты "новой жизни"/ Е. Исполатова (стр.98-121.)
Львов, В. Основные составляющие психологической безопасности субъектов профессиональной деятельности/ В. Львов (стр.122-137.)
Львов, В. Проблема обеспечения безопасности личности в коллективе с негативными формами отношений/ В. Львов, С. Багренцов (стр.138-154.)
Сигнер, М. Вторжение на рабочее место/ М. Сигнер, Дж. Лалич (стр.155-187.)
Эбич, А. Психологическое насилие в социуме как фактор негативной трансформации идентичности/ А. Эбич (стр.188-193.)
Исполатова, Е. Автобиографический метод как метод психотерапии расстройства идентичности/ Е. Исполатова (стр.194-199.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2009г. т.79,N 8
Интересные статьи :
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России/ В. Волков, В. Костюк (стр.675-686.) Кл.слова: электроэнергетика,новые технологии
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира/ Ю. Арский (стр.687-693.) Кл.слова: Россия,научно-техническое развитие,информационный мониторинг
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике/ Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов (стр.696-700.) Кл.слова: Арктика,природопользование,нефтегазодобыча
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы/ Т. Ойзерман (стр.701-707.)
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества/ К. Трубецкой, Ю. Галченко (стр.708-714.) Кл.слова: экологический кризис,преодоление кризиса
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия/ А. Гусейнов, В. Лекторский (стр.715-724.)
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было/ Г. Иваницкий (стр.725-732.)
Малков, О. Международный год астрономии/ О. Малков (стр.733-735.)
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего/ Ю. Якутин (стр.736-740.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Сельская школа: шансов нет?/ интервью с В.Е. Шудеговым (стр.7-12.)
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"?/ М. Самигуллина, И. Багавиев (стр.13-17.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.18-24.) Кл.слова: управление школой
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина (стр.25-29.)
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек?/ Г. Пономарева (стр.30-34.) Кл.слова: имидж педагога
Куда уходит время? (стр.35-38.)
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора/ В. Волков (стр.39-43.)
Новое образование: здесь и сейчас! (стр.44-46.)
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета/ Л. Кучеряева (стр.47-53.) Кл.слова: творческий отчет
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования" (стр.54-55.)
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра?/ А. Иванов (стр.57-62.) Кл.слова: школьная оценка
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы/ М. Васина (стр.63-72.)
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее/ А. Белкин (стр.73-75.)
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы/ П. Степанов (стр.76-82.)
Каменский, А. Форма и содержание/ А. Каменский (стр.83-86.)
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга/ И. Букина (стр.87-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-93.)
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы/ О. Гладышева (стр.94-100.) Кл.слова: здоровьесберегающая школа
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье/ Е. Файнштейн (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование/ В. Соколов, Д. Лошкарева (стр.3-6.)
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи/ Ф. Сабирова (стр.7-10.)
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин/ Н. Литвинова, О. Клименко (стр.11-14.)
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения/ Е. Широкова (стр.15-17.)
Калекин, А. Технология и современное образование/ А. Калекин (стр.17-22.)
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации/ В. Лобашев (стр.22-25.)
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз"/ Г. Ларионова, Г. Беспалова (стр.26-28.)
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности/ В. Лебедев (стр.29-34.)
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики/ Г. Китайгородская (стр.35-38.)
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики/ Л. Прояненкова (стр.39-44.)
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования/ И. Сапожникова (стр.45-47.)
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема/ Е. Дворянкина (стр.47-48.)
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов/ Ю. Носорев, Е. Ванина (стр.49-52.)
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже/ С. Титов (стр.53-55.)
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий/ А. Чернов (стр.55-57.)
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике/ В. Цибульникова (стр.58-60.)
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России/ К. Трегубов (стр.60-63.)
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся/ А. Леонтьева (стр.64-66.)
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики/ О. Шепель, В. Елагина (стр.66-68.)
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля/ С. Павлов (стр.69-70.)
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах/ О. Николаева (стр.70-72.)
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте/ Е. Логвиненко (стр.73-74.)
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории/ В. Янченко (стр.75-79.)
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка/ О. Алексеева (стр.80-85.)
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие"/ Н. Макшанцева (стр.86-89.)
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки/ Н. Мамонтова (стр.90-92.)
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр/ М. Степанова (стр.92-93.)
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей/ В. Макарова (стр.94-98.)
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа/ Ю. Чекмаева (стр.99-101.)
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа/ И. Грошев (стр.102-103.)
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике/ В. Волков (стр.103-106.)
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств/ О. Насс (стр.107-111.)
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе/ А. Алфимова (стр.112-114.)
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме?/ А. Юдин (стр.115-120.)
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии/ Д. Ивочкин (стр.121-123.)
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.)/ Т. Олейник (стр.124-128.)
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.)/ С. Федоренко (стр.131-134.)
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг./ В. Кулик (стр.140-142.)
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария/ К. Мазин (стр.143-147.)
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет/ Г. Климова (стр.148-150.)
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР/ Л. Холодная (стр.151-153.)
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию/ В. Мапельман, Ю. Андреенко (стр.154-155.)
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся/ Е. Батина, И. Иродова (стр.156-158.)
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг./ Д. Копыл (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Волков, В. Проблема надежных гарантий прав собственности и российский вариант вертикальной политической интеграции/ В. Волков (стр.4-27)
Сорокин, Д. О стратегии развития России/ Д. Сорокин (стр.28-40)
Голиченко, О. Модернизация и реформирование инновационной стратегии России: проблемы и решения/ О. Голиченко (стр.41-53)
Юдин, Г. "Экономическое" и "социальное": автономия сфер и дисциплинарные границы/ Г. Юдин (стр.54-71)
Гарсия, М.-Ф. Социальное конструирование совершенного рынка: голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь/ М.-Ф. Гарсия (стр.72-89)
Ореховский, П. Неэквивалентный обмен и свойства пространства в экономической теории/ П. Ореховский (стр.90-111)
Натхов, Т. Образование, социальный капитал и экономическое развитие/ Т. Натхов (стр.112-122)
Петросян, Д. Экономический эгоизм и гуманизация экономики/ Д. Петросян, Н. Фаткина (стр.123-131)
Скляр, Т. Рль медико-экономических стандартов в финансировании медицинских учреждений/ Т. Скляр (стр.132-143)
Фролов, А. "Человек в системе производства" у Ф. Фукуямы и А. Макаренко/ А. Фролов (стр.144-147)
Скуфьина, Т. Перспективы развития Севера России/ Т. Скуфьина (стр.148-151)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-8.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.8-10.)
Кролевец,, А. Химия вкуса/ А. Кролевец (стр.10-13.)
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности/ Н. Заграничная (стр.13-19.)
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.19-24.)
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности/ Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов (стр.24-26.)
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология"/ Т. Иванова (стр.26-30.)
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса/ О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина (стр.30-32.)
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции/ Е. Мейснер, Н. Кузнецова (стр.32-34.)
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах/ Г. Курылева (стр.34-39.)
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии/ Н. Казарина (стр.39-41.)
Князева, М. Игра-не забава/ М. Князева (стр.41-44.)
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведев (стр.44-51.)
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач/ П. Беспалов (стр.51-57.)
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород/ М. Давтян, В. Волков (стр.57-61.)
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии/ В. Торосян (стр.61-65.)
Изюмов, И. Постигая бытие живого/ И. Изюмов (стр.56-70.)
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников/ А. Сулейманова (стр.71-74.)
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко (стр.75-78.)
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики"/ И. Бабей (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 3
Интересные статьи :
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования/ В. Коришев (стр.3-10.)
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ/ Л. Румянцев (стр.11-16.)
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта/ Т. Глушкова (стр.17-24.)
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации/ В. Смирнов (стр.25-29.)
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.30-35.)
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров/ В. Ларионов [и др.] (стр.36-41.)
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры/ Н. Калашников [и др.] (стр.42-53.)
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры/ В. Ростокин (стр.54-65.)
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель/ С. Анахов, Ю. Пыкин (стр.66-76.)
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения/ В. Майер, В. Колупаев (стр.77-81.)
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании/ В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников (стр.82-85.)
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза/ Е. Пономаренко (стр.86-94.)
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки"/ Р. Браже, А. Гришина (стр.95-103.)
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения/ А. Купавцев (стр.104-114.)
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами/ О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов (стр.131-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Только не русским (стр.1-4.)
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"!/ М. Аникеев (стр.5-6.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской/ И. Смирнова (стр.15-19.)
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." (стр.20-27.)
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды/ Е. Низиенко (стр.28-32.)
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом/ В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль (стр.33-39.)
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе/ Л. Трегубова (стр.40-43.)
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить/ М. Хомутовская (стр.44-49.)
Новиков, А. Как оценить качество образования?/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.50-56.)
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам/ Г. Башкина, В. Солдатов (стр.57-66.)
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. / Л. Чеченева (стр.72-75.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.76-80.)
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо?/ С. Гилядов (стр.81-84.)
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться/ Н. Шкуричева (стр.85-92.)
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён/ А. Карпушов (стр.93-98.)
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС/ Э. Пирогова (стр.99-103.)
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых?/ О. Турта, А. Лысенко (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чем управляем (стр.1-4.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"! (стр.5-6.)
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..."/ Н. Дедова (стр.7-13.)
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы/ В. Волков (стр.14-18.)
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы/ И. Трубицына, Г. Сапронова (стр.19-21.)
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации/ Ю. Вашарина (стр.22-28.)
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы/ С. Романюк, Н. Шибанова (стр.29-35.)
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования/ С. Воровщиков (стр.36-41.)
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация?/ И. Стишенок (стр.42-46.)
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества/ О. Сухарева (стр.47-51.)
Не терять за формой цель (стр.52-54.)
Максименко, П. Не мешайте ему творить!/ П. Максименко (стр.55-57.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.58-61.)
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова (стр.62-65.)
Мобильные классы (стр.66-68.)
"Учение с увлечением!" (стр.69-72.)
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам/ С. Молчанов (стр.73-81.)
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов/ Н. Выступец (стр.82-87.)
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня"/ И. Прокофьева (стр.88-92.)
Сверте с нормой (стр.93-97.)
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен?/ Д. Сизов (стр.98-102.)
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности/ Ю. Науменко (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)