Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Владимирский, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин (стр.3-7.)
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/ Н. Тихомирова (стр.8-16.)
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность/ Б. Владимирский (стр.17-21.)
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании/ Д. Севостьянов, Е. Чернова (стр.22-26.)
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход/ З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко (стр.27-35.)
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ/ А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина (стр.36-42.)
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников/ Н. Ефремова (стр.43-48.)
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих/ Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева (стр.49-53.)
Развитие научной и инновационной деятельности университета/ Г. Романов [и др.] (стр.60-66.)
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ А. Апухтин, Г. Нубарян (стр.67-73.)
Барсукова, Н. Научная школа дизайна/ Н. Барсукова (стр.87-92.)
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя/ , М. Мазниченко (стр.93-98.)
Смирнов, С. Педагогическая антропология/ С. Смирнов (стр.102-107.)
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности/ М. Петров (стр.108-118.)
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете/ Н. Солопова (стр.119-121.)
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов/ Г. Базанчук, В. Полежай (стр.125-129.)
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи/ С. Кононова, А. Якушев (стр.130-134.)
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова (стр.135-142.)
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей/ В. Чернилевский, Т. Петракова (стр.143-147.)
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача/ В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова (стр.148-150.)
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/ В. Юрьев, И. Грошев (стр.151-153.)
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории/ М. Ганова (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)