Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виноградова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.5-7.) Кл.слова: педагогическая мозаика
Разговор с читателем (стр.8-9.)
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда/ С. Шуковский (стр.10.)
Социальные выплаты: какими они станут? (стр.14.)
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей/ Н. Горлова (стр.15-17.)
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье/ Н. Соснин (стр.17-19.)
Николаева, Т. Как победить тревогу?/ Т. Николаева (стр.20-22.)
Вершинин, В. Начала педагогического творчества/ В. Вершинин (стр.23-26.)
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому" (стр.27-28.)
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница?/ Г. Ксензова (стр.29-33.)
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности/ В. Шимонова (стр.34-37.)
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики/ Н. Одинцова, А. Желеева (стр.38-40.)
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения/ В. Шишкова (стр.41-43.)
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся/ О. Вязовкина (стр.44-48.)
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.49-50.)
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации/ Е. Радулова (стр.51-52.)
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора/ Н. Петрова (стр.53-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Рыбаков, В. Долгожданное открытие: бозон Хиггса/ В. Рыбаков (стр.3-17.)
Неизвестное солнце (стр.18-19.)
Зимина, Т. Ударим по землетрясениям электромагнитным импульсом/ Т. Зимина (стр.19-20.)
Зимина, Т. Лазер вызывает дождь/ Т. Зимина (стр.20.)
Сколково далёкое и близкое (стр.21-23.)
Иоффе, Г. Загадочное "отдайте всё..."/ Г. Иоффе (стр.24-31.)
Иоффе, Г. Один шаг истории: Михаил Александрович не стал Михаилом II/ Г. Иоффе (стр.32.)
Пахомов, А. Небо в ноябре - декабре 2012 года/ А. Пахомов (стр.34-39.)
И табак на что-нибудь полезен (стр.40.)
Атака летающих рыб (стр.41.)
Кино изобрели кроманьонцы? (стр.41-42.)
Ключарев, В. Нейроэкономика об иллюзии свободы/ В. Ключарев (стр.43-44.)
Спиридонов, В. . Решение задач: кто и что решает?/ В. Спиридонов (стр.44-45.)
Смирнов, Ю. Левши из Австралии/ Ю. Смирнов (стр.46-47.)
Руденко, Б. Изобретение : путь к патенту/ Б. Руденко (стр.48-51.)
Манвелов, Л. У вас кружится голова?/ Л. Манвелов (стр.56-61.)
Фролов, Ю. Наш гравитационный компас/ Ю. Фролов (стр.59.)
Речитский, В. Козлёнок на обочине, или дороги, которые мы выбираем/ В. Речитский, Д. Зыков (стр.65-69.)
Харасов, Р. Горящая гора/ Р. Харасов, Л. Харасова (стр.70-72.)
Рулёв, А. Жемчужины химической науки/ А. Рулёв, М. Воронков (стр.73-80.)
"Миллионная рыбка" Роберта Гуппи (стр.81-82.)
Горькавый, Н. Сказка о небесных механиках, заставивших небесных гигантов играть в футбол/ Н. Горькавый (стр.83-89.)
Мойнов, С. Крылатые самоцветы/ С. Мойнов (стр.90-94.)
Ломовский, Е. Портрет эпохи возрождения/ Е. Ломовский (стр.97-104.)
Сокольский, И. Колючая услада гурманов/ И. Сокольский (стр.105-107.)
Кунсткамера (стр.108-109.)
Гик, Е. Король, который умер непобеждённым/ Е. Гик (стр.110-114.)
Епатко, А. 1812 год. Письма Стендаля из России/ А. Епатко (стр.115-117.)
Островерхов, С. Мир знаний приглашает в мир кино/ С. Островерхов (стр.120.)
Томах, Т. Ио, мой Ио/ Т. Томах (стр.121-127.)
Виноградова, О. Не дай себе замёрзнуть!/ О. Виноградова (стр.128-130.)
Маленькие хитрости (стр.131.)
Дадыкин, В. Черноплодка возвращается?/ В. Дадыкин (стр.132-134.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.136-137.)
Волков, А. Тропою Франсиско де Орельяны/ А. Волков (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)