Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виноградова, Н. Ф.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-16/2014/3
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2014г. N 3 . - 215.52, р.
Содержание:
Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС. - С.3-6.
Кузнецова, Т.В. Использование проектной деятельности в начальной школе / Т.В. Кузнецова. - С.7-10.
Соловьёв, Я.С. Работа с историческими источниками в начальной школе / Я.С. Соловьёв. - С.11-14.
Молокова, А.В. Возможности применения средств ИКТ при контроле и оценке достижений младших школьников / А.В. Молокова. - С.15-19.
Бойко, Е.Н. Контрольно-измерительные материалы как средство оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования / Е.Н. Бойко. - С.20-23.
Дедюхина, О.В. Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста / О.В. Дедюхина. - С.24-29.
Иванов, С.В. Актуальные проблемы русского языка: ответы на вопросы читателей журнала и участников вебинара / С.В. Иванов. - С.30-35.
Ромащенко, Т.В. Особенности диагностики навыков чтения / Т.В. Ромащенко. - С.36-38.
Горбаткина, И.М. Работа над экологическим проектом "Жалобная книга природы" на уроках окружающего мира / И.М. Горбаткина. - С.39-42.
Виноградова, Н.Ф. Правильно ли мы составляем тесты? / Н.Ф. Виноградова. - С.43-46.
Стручаева, Т.М. Технологии оценивания учебных достижений школьников в исторической ретроспективе / Т.М. Стручаева, Е.В. Иващенко. - С.47-50.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-16/2021/1
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2021г. N 1 . - 2031.62, р.
Содержание:
Современная начальная школа: дифференциация образования. - С.3-6
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.7-12
Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.13-16
Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.17-21
Виноградова, Н.Ф. Поисково-исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития младших школьников / Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе. - С.22-30
Старчикова, Г.Ю. Методика обучения третьеклассников умению различать и составлять монологические тексты разного типа / Г.Ю. Старчикова. - С.31-36
Белоусова, Г.В. Повышение качества функциональной грамотности младших школьников в процессе внеурочной деятельности / Г.В. Белоусова. - С.37-42
Гладкова, О.А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста: к постановке проблемы / О.А. Гладкова, Л.В. Коломийченко. - С.43-48
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.49-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2019/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 9 . - 1001.71, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики / Л.М. Перминова. - С.5-16
Козлов, В.В. Развитие учительских компетенций, связанных с гуманитарными аспектами использования многоуровневых тестов / В.В. Козлов [и др.]. - С.17-26
Другие авторы: Никитин, А.А., Марковичев, А.С., Михеев, Ю.В.; Никитин, О.А.
Корецкая, Е.А. Профилактика конфликтов в образовательной организации: современные подходы / Е.А. Корецкая, А.А. Николаева. - С.27-35
Сафронова, Е.М. Понятие "радость" и его эволюция в этнопедагогическом контексте / Е.М. Сафронова. - С.36-42
Клепиков, В.Н. Философский подход к математике в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.43-50
Тимофеев, А.Н. Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла / А.Н. Тимофеев. - С.51-57
Басюк, В.С. Тенденции развития и проблемы современной начальной школы / В.С. Басюк, Н.Ф. Виноградова, Л.О. Рослова. - С.58-69
Мамаева, И.А. Оценка уровня сформированности учебных мотивационных элементов учащихся школ пеницитарной системы / И.А. Мамаева, О.Б. Седова. - С.70-75
Бакурадзе, А.Б. Устранение пробелов в знаниях как условие повышения качества иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза / А.Б. Бакурадзе, М.А. Антонян. - С.87-95
Серягин, С.Н. "Библиотека для воспитания" Д.А. Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. / С.Н. Серягин. - С.96-106
Коновалов, И.А. Зарубежный опыт профилактики вовлеченности подростков в криминальные субкультуры и группировки / И.А. Коновалов. - С.107-116
Огнев, А.С. Теория и практика контекстного образования / А.С. Огнев. - С.117-124
Памяти Светланы Николаевны Чистяковой. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)