Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виноградова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5
Автор(ы) : Виноградова М.
Заглавие : В лесу родилась елочка, а может, в мастерской
Место публикации : Эхо планеты. - 2005. - №52. - С. 38-39
ББК : 63.5
Аннотация: О традициях использования елки на новогодних и рождественских праздниках
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/ С.А. Христочевский (стр.3-6.)
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор"/ В.Н. Дубровский (стр.7-14.)
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора"/ Н.Н. Храмова, М.А. Родионов (стр.15-21.)
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах/ Е.И. Пономарева (стр.22-26.)
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.27-32.)
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике/ М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева (стр.33-43.)
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе/ А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая (стр.44-53.)
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил/ А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий (стр.54-60.)
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/ Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина (стр.61-68.)
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора"/ А.А. Марко, И.Г. Марко (стр.69-71.)
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии/ А.В. Григорьева (стр.72-75.)
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.76-80.)
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред/ С.В. Иванова (стр.81-87.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования/ Т.Н. Суворова (стр.89-92.)
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования/ С.В. Зенкина, О.П. Панкратова (стр.93-95.)
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения/ В.И. Токтарова (стр.96-99.)
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний/ Н. Крицкая, М. Петухова (стр.4-11.) Кл.слова: межпредметная связь,обществознание
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма/ Е. Кулацкая (стр.12-17.)
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи/ Т. Статьина, С. Имангалиева (стр.18-20.)
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики/ М. Виноградова, И. Лебедева (стр.21-25.) Кл.слова: урок истории,урок информатики,проектная деятельность
Беренфельд, Б. История с интеграцией/ Б. Беренфельд (стр.26-30.)
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России/ А. Белов (стр.31-34.) Кл.слова: историческая география
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге/ А. Соболев (стр.35-43.) Кл.слова: декабристы,Сибирь
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах/ О. Шапарина (стр.44-46.)
Филатова, С. Устная история как ученический проект/ С. Филатова (стр.47-56.) Кл.слова: проектная деятельность
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ/ Е. Чернобай (стр.57-59.) Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.60-69.)
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов/ С. Болотова (стр.70-73.)
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права/ А. Боярчук (стр.74-75.)
Соколов, И. Чай в России/ И. Соколов (стр.76-77.)
Шокирующие будни американской школы? (стр.78-79) Кл.слова: американская школа
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы/ Е.Е. Вяземский (стр.3-9.) Кл.слова: "цифровое поколение",особенности педагогического корпуса РФ,вызовы XXI века и общее историческое образование
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования/ М.В. Короткова (стр.10-14.) Кл.слова: методика обучения истории,история методики,элементарный начальный курс истории
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования/ И.М. Осмоловская (стр.15-19.) Кл.слова: образование,развитие,образовательные стандарты
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания/ М.Л. Несмелова (стр.20-26.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,метапредметность
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы/ О.Н. Наумов (стр.27-31.) Кл.слова: культура,геральдика,герб
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории?/ Б.Н. Найденко (стр.32-37.) Кл.слова: Вторая мировая война,советско-польские и советско-прибалтийские отношения,фальсификация истории
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I/ Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин (стр.38-43.) Кл.слова: Николай I,реформы,чиновничество
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии)/ Е.С. Сарыков (стр.44-48.) Кл.слова: кустарные промыслы,аграрный кризис,товаризация крестьянских хозяйств
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе/ А.Ю. Тепляков (стр.49-54.) Кл.слова: русско-японская война 1904-1905 гг.,преподавание истории в школе,методические рекомендации
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах/ И.А. Ульянов (стр.55-60.) Кл.слова: политический анекдот,историческое событие,эпоха Н.С. Хрущева
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.61-67.) Кл.слова: интерактивная доска,электронная карта,развивающее обучение
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны/ К.П. Ершов (стр.71-74.) Кл.слова: Италия,социалистическое движение,Анжелика Балабанова
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века/ Р.В. Кулянов (стр.74-76.) Кл.слова: Российская империя,государственный совет,конец XIX столетия, начало XX века
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах/ Д.Н. Постников (стр.77-79.) Кл.слова: Польская социалистическая партия,экономические права,программа партии
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе/ М.В. Короткова (стр.3-9.) Кл.слова: коммуникативный подход,интерактивное обучение,технология и методика
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.10-13.) Кл.слова: интерактивная доска,профессиональный стандарт педагога,интерактивные технологии
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы/ С.И. Грандова (стр.14-16.) Кл.слова: информационные технологии,преподавание,духовно-психологическое развитие
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории/ М.Н. Несмелова (стр.17-22.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,результаты обучения
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся/ О.А. Горохова (стр.23-26.) Кл.слова: коммуникативные умения,образование,интерактивный приём
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории/ А.С. Гулин (стр.27-29.) Кл.слова: электронные учебники,электронные курсы,дополнительная реальность
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке/ А.П. Синелобов (стр.30-32.) Кл.слова: Россия XVII века,царская власть,войны России
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты/ М.В. Юдин (стр.33-41.) Кл.слова: битва за Москву,цифры и факты,героизм
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны/ Н.В. Грищук (стр.42-46.) Кл.слова: молодёжные организации,шефская, патриотическая работа,благотворительность
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра"/ Г.Г. Лисман (стр.47-51.) Кл.слова: преподавание,обществознание,деньги
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание)/ О.Б. Соболева (стр.52-61.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселёв (стр.62-67.) Кл.слова: обществознание,учебное пособие,ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков)/ Е.В. Филева (стр.71-74.) Кл.слова: Российская империя,быт и нравы,жилищный вопрос
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора/ П.В. Кононов (стр.74-76.) Кл.слова: Соловецкий монастырь,монастырские слуги,"деловые биографии"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа"/ А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева (стр.3-8.) Кл.слова: Московская электронная школа,информационные технологии,качество образования
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века/ М.В. Короткова (стр.9-12.) Кл.слова: визуалогия,историческая визуализация,визуальное мышление
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века/ А.А. Оджо (стр.13-16.) Кл.слова: визуализация,обучение,культура
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть)/ О.Ю. Стрелова (стр.17-21.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,содержательная линия "История и художник"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ/ Н.А. Кутикова (стр.22-25.) Кл.слова: основы православной культуры,жития святых,учебная литература
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ?/ В.П. Богданов (стр.26-30.) Кл.слова: граффити,записи на книгах,социальная история
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов/ Г.А. Назаров (стр.31-33.) Кл.слова: информационная революция,поколение Z,консервативная парадигма
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово"/ Н.В. Останина (стр.34-38.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,историко-культурологический подход,государство Правды
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс"/ Т.А. Калмыкова (стр.39-47.) Кл.слова: избирательное право,референдум,ролевая игра
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс/ А.Н. Турукина (стр.48-51.) Кл.слова: Древний Египет,письменность,папирус
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания/ О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова (стр.52-56.) Кл.слова: гражданское воспитание,антиутопия,дискуссия
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика/ М.В. Виноградова (стр.57-62.) Кл.слова: ЕГЭ,мини-сочинение,профильное образование
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии/ П.Г. Домбаева (стр.63-65.) Кл.слова: внешняя политика США,международные отношения,Восточная Азия
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы/ В.О. Козлов (стр.66-69.) Кл.слова: корпорация,трест,корпоративный капитал
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области)/ Е.И. Федюн (стр.69-72.) Кл.слова: Коммунистическая партия СССР,вуз,кафедра
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II/ С.Ю. Копытов (стр.73-76.) Кл.слова: Александр II,лейб-гвардия,русско-турецкая война
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 25
Интересные статьи :
События, цифры, факты, комментарии (стр.2-19.)
Головнин В. Президенты и премьеры во "Дворце мыльного пузыря"/ В. Головнин (стр.20-23.)
Ямская П. Наша история в анекдотах/ П. Ямская (стр.24.)
Крюков В. Нигерийцы взялись за коррупцию - не в первый раз/ В. Крюков (стр.25-27.)
Горохов Д. Ваш адрес - не дом и не улица/ Д. Горохов (стр.28-30.)
Здоровье народа и есть национальная безопасность (стр.31-33.)
Морозов Н. Выживет ли во Франции точка с запятой?/ Н. Морозов (стр.34.)
Марченко Д. Квебек все помнит/ Д. Марченко (стр.35-40.)
Долгополова С. "Нокиа" - мобильник нон-грата в Германии/ С. Долгополова, С. Латышев (стр.41.)
Шитов А. Родная кровь/ А. Шитов (стр.42-45.)
Куликова О. Пригласите грифа в ресторан/ О. Куликова (стр.48-50.)
Пожарская З. Бензин кусается, а ехать надо/ З. Пожарская (стр.51.)
Математика у нас все еще престижна (стр.52-53.)
Макарчев В. Успокойтесь/ В. Макарчев (стр.54-56.)
Свистунова О. "Дети Розенталя" покорили Ригу/ О. Свистунова (стр.57-59.)
Виноградова М. Оказывается, за Шекспира писали двое/ М. Виноградова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 27
Интересные статьи :
События, цифры, факты, комментарии (стр.2-23.)
Калмыков М. Саммит в Тояко/ М. Калмыков (стр.24-27.)
Нация не выживет, пренебрегая нравственностью и культурой (стр.28-30.)
ЕС борется за правильные огурцы и бананы (стр.31.)
Паску Э. Дом, который построил Виктор Орта/ Э. Паску (стр.32-35.)
Полищук В. У феминистов самые крепкие семьи/ В. Полищук (стр.36.)
Хлестов П. Свадьба в Галичнике - славянское чудо света/ П. Хлестов (стр.37-40.)
Тимофеев М. Музей Пикассо в Антибе вновь собирает друзей/ М. Тимофеев (стр.41.)
Чугин В. А не перегнать ли нам Кению?/ В. Чугин (стр.42-44.)
Виноградова М. В Кембридже, на выпускном дне/ М. Виноградова (стр.45-47.)
Куликова О. Не стреляйте джи-мены, не стреляйте!/ О. Куликова (стр.48-49.)
Поляков А. Диким кошкам Португалии грозят домашние сородичи/ А. Поляков (стр.50-52.)
Борисенко И. Требуются молодые и красивые?/ И. Борисенко, И. Дергачева (стр.53.)
Тимофеев М. "Велиб" справил первый день рождения/ М. Тимофеев (стр.54.)
Качалин А. Чикаго/ А. Качалин (стр.55.)
Угроза Земле из космоса была, есть и будет. Как с ней бороться? (стр.56-57.)
Борисова Е. "Мир" раскроет тайны Байкала/ Е. Борисова (стр.58-59.)
Бернаскони Л. Большая мечта доктора Дебейки/ Л. Бернаскони (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2008г.,N 37
Интересные статьи :
События, цифры, факты, комментарии (стр.2-23.)
Броня крепка и танки наши быстры? (стр.24-26.)
Рогачев В. Академия ищет понимания у СМИ/ В. Рогачев (стр.27.)
Александров А. Если заглянуть в Георгиевский трактат/ А. Александров (стр.28-31.)
Черносвистов А. Неужели язык в Испании - яблоко раздора?/ А. Черносвистов (стр.32-33.)
Виноградова М. Куриный рецепт охранял эскорт полиции/ М. Виноградова (стр.34-35.)
Клименко В. Три слова о любви/ В. Клименко (стр.36-41.)
Чугин В. Православие приживается на экваторе/ В. Чугин (стр.42-43.)
Моничев И. Земля Анны/ И. Моничев (стр.44-45.)
Куликова О. Цусима российской дипломатии/ О. Куликова (стр.46-47.)
Макарчев В. Правь, Бавария?/ В. Макарчев, З. Пожарская (стр.48-50.)
Гуцериева Д. Два колеса лучше, чем четыре/ Д. Гуцериева (стр.51.)
Ольгин А. Домострой приносит прибыль/ А. Ольгин (стр.52.)
Кое-что об умном смехе (стр.53-55.)
Качалин А. Зачастили в магазин? Значит, вы больны/ А. Качалин (стр.56-57.)
Авдеева К. Кшиштоф Занусси никогда не подстраивался под моду/ К. Авдеева, А. Карцев (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)