Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виноградова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Виноградова, М.
    В лесу родилась елочка, а может, в мастерской / М. Виноградова // Эхо планеты. - 2005. - №52. - С. 38-39
ББК 63.5

Кл.слова (ненормированные):
елка -- новогодняя елка -- рождественская елка -- Новый год -- Рождество -- праздники
Аннотация: О традициях использования елки на новогодних и рождественских праздниках

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2009/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17.
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20.
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30.
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43.
Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46.
Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59.
Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69.
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73.
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75.
Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77.
Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2017/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 1 . - 300.86, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.10-13.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы / С.И. Грандова. - С.14-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории / М.Н. Несмелова. - С.17-22.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся / О.А. Горохова. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории / А.С. Гулин. - С.27-29.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке / А.П. Синелобов. - С.30-32.
Кл.слова: РОССИЯ XVII ВЕКА, ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ, ВОЙНЫ РОССИИ
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты / М.В. Юдин. - С.33-41.
Кл.слова: БИТВА ЗА МОСКВУ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ, ГЕРОИЗМ
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны / Н.В. Грищук. - С.42-46.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ШЕФСКАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" / Г.Г. Лисман. - С.47-51.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ДЕНЬГИ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание) / О.Б. Соболева. - С.52-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселёв. - С.62-67.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков) / Е.В. Филева. - С.71-74.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, БЫТ И НРАВЫ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора / П.В. Кононов. - С.74-76.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2018/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 1 . - 413.22, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8.
Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12.
Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30.
Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47.
Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62.
Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69.
Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Э-09/2008/25
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2008г. N 25
Содержание:
События, цифры, факты, комментарии. - С.2-19.
Головнин, В. Президенты и премьеры во "Дворце мыльного пузыря" / В. Головнин. - С.20-23.
Ямская, П. Наша история в анекдотах / П. Ямская. - С.24.
Крюков, В. Нигерийцы взялись за коррупцию - не в первый раз / В. Крюков. - С.25-27.
Горохов, Д. Ваш адрес - не дом и не улица / Д. Горохов. - С.28-30.
Здоровье народа и есть национальная безопасность. - С.31-33.
Морозов, Н. Выживет ли во Франции точка с запятой? / Н. Морозов. - С.34.
Марченко, Д. Квебек все помнит / Д. Марченко. - С.35-40.
Долгополова, С. "Нокиа" - мобильник нон-грата в Германии / С. Долгополова, С. Латышев. - С.41.
Шитов, А. Родная кровь : наши дети в Америке / А. Шитов. - С.42-45.
Куликова, О. Пригласите грифа в ресторан / О. Куликова. - С.48-50.
Пожарская, З. Бензин кусается, а ехать надо / З. Пожарская. - С.51.
Математика у нас все еще престижна. - С.52-53.
Макарчев, В. Успокойтесь : "черная дыра" не проглотит Землю / В. Макарчев. - С.54-56.
Свистунова, О. "Дети Розенталя" покорили Ригу / О. Свистунова. - С.57-59.
Виноградова, М. Оказывается, за Шекспира писали двое / М. Виноградова. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Э-09/2008/27
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2008г. N 27
Содержание:
События, цифры, факты, комментарии. - С.2-23.
Калмыков, М. Саммит в Тояко : статус события важнее содержания / М. Калмыков. - С.24-27.
Нация не выживет, пренебрегая нравственностью и культурой. - С.28-30.
ЕС борется за правильные огурцы и бананы. - С.31.
Паску, Э. Дом, который построил Виктор Орта / Э. Паску. - С.32-35.
Полищук, В. У феминистов самые крепкие семьи / В. Полищук. - С.36.
Хлестов, П. Свадьба в Галичнике - славянское чудо света / П. Хлестов. - С.37-40.
Тимофеев, М. Музей Пикассо в Антибе вновь собирает друзей / М. Тимофеев. - С.41.
Чугин, В. А не перегнать ли нам Кению? / В. Чугин. - С.42-44.
Виноградова, М. В Кембридже, на выпускном дне / М. Виноградова. - С.45-47.
Куликова, О. Не стреляйте джи-мены, не стреляйте! / О. Куликова. - С.48-49.
Поляков, А. Диким кошкам Португалии грозят домашние сородичи / А. Поляков. - С.50-52.
Борисенко, И. Требуются молодые и красивые? / И. Борисенко, И. Дергачева. - С.53.
Тимофеев, М. "Велиб" справил первый день рождения / М. Тимофеев. - С.54.
Качалин, А. Чикаго : нечего в метро рассиживаться / А. Качалин. - С.55.
Угроза Земле из космоса была, есть и будет. Как с ней бороться? . - С.56-57.
Борисова, Е. "Мир" раскроет тайны Байкала / Е. Борисова. - С.58-59.
Бернаскони, Л. Большая мечта доктора Дебейки / Л. Бернаскони. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Э-09/2008/37
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2008г. N 37
Содержание:
События, цифры, факты, комментарии. - С.2-23.
Броня крепка и танки наши быстры?. - С.24-26.
Рогачев, В. Академия ищет понимания у СМИ / В. Рогачев. - С.27.
Александров, А. Если заглянуть в Георгиевский трактат / А. Александров. - С.28-31.
Черносвистов, А. Неужели язык в Испании - яблоко раздора? / А. Черносвистов. - С.32-33.
Виноградова, М. Куриный рецепт охранял эскорт полиции / М. Виноградова. - С.34-35.
Клименко, В. Три слова о любви / В. Клименко. - С.36-41.
Чугин, В. Православие приживается на экваторе / В. Чугин. - С.42-43.
Моничев, И. Земля Анны : цветы, картошка и немного пчел / И. Моничев. - С.44-45.
Куликова, О. Цусима российской дипломатии / О. Куликова. - С.46-47.
Макарчев, В. Правь, Бавария? / В. Макарчев, З. Пожарская. - С.48-50.
Гуцериева, Д. Два колеса лучше, чем четыре / Д. Гуцериева. - С.51.
Ольгин, А. Домострой приносит прибыль / А. Ольгин. - С.52.
Кое-что об умном смехе. - С.53-55.
Качалин, А. Зачастили в магазин? Значит, вы больны / А. Качалин. - С.56-57.
Авдеева, К. Кшиштоф Занусси никогда не подстраивался под моду / К. Авдеева, А. Карцев. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)